Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 230

 

 

03:14-01

©

11

- Дере

во по

ис

к

а

 неи

с

пр

авн

о

ст

ей

Заме

ните под

качива

ю

щий на

сос;

 

см

Руководс

тво по ре

монту и 

тех

ничес

кому обс

луж

и

в

а

нию 03-

0

0

, Подкачив

аю

щий на

сос 

Scani

a

 

XPI

П

р

ивод на

соса

 работа

е

т

D1

 - Проверка

 привода

 н

а

сос

а

; см. 

описа

ние.

Прив

од нас

о

са 

неиспр

авен

D2

 -

 Ремонт

 привода

 насо

са; с

м

опи

сание

.

D - Дерево поиска неисправностей

12

©

03:14-01

D - Описания

D1 - Проверка привода насоса

1

Снимите подкачивающий насос с 
кронштейна насоса высокого давления.

2

Вращайте коленчатый вал стартером. 
Убедитесь в том, что привод 
подкачивающего насоса в насосе 
высокого давления вращается.

D2 - Ремонт привода насоса

1

Снимите насос высокого давления.

2

Вращайте коленчатый вал стартером. 
Убедитесь в том, что привод 
подкачивающего насоса в 
газораспределительном механизме 
вращается.

3

Замените шестерню привода насоса, 
если привод не вращается или 
поврежден. Проверьте шестерню насоса 
высокого давления и замените ее при 
необходимости.

4

Если шестерня привода насоса в 
газораспределительном механизме 
вращается и не повреждена, убедитесь в 
том, что шестерня на насосе высокого 
давления правильно расположена на 
вале насоса.

Если шестерня правильно расположена 
на вале насосе, замените насос высокого 
давления.

D - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

13

E

 - Де

ре

в

о

 по

и

с

ка

 н

е

ис

пр

а

в

н

о

сте

й

Топливна

я сис

тема ра

ботае

т 

прав

ильно.

Отс

утст

вуют коды 

неис

правнос

ти, и 

двиг

атель

 работ

ает 

нормал

ьно

E1

 -

 Проверка

 на на

личие код

ов 

неи

справ

ности с 

помощью

 SD

P3

см

. описан

ие.

Замените

 предох

р

аните

л

ьны

й

 

клапан

. Затем с

нова з

а

пус

т

ите 

Дерево 

поиска

 неиспр

авнос

тей E1, 

П

р

оверь

т

е на нал

ичие код

ов 

неис

правнос

т

и

.

Прису

т

ств

у

ют коды 

не

исправ

ности или 

двиг

атель

 работ

ает 

не

нормальн

о

Неи

справ

е

н пред

о

хранит

ельный 

клапан

E2

 -

 П

р

о

верка 

пред

о

хранит

ельного клапана

см. 

опис

ание.

Перейдит

е к Дере

ву 

поис

ка неис

правно

стей 

F1 -

 Проверк

а

 давл

ения 

подачи

 и топливног

о 

фи

л

ь

т

р

а

.

Пред

охранит

ельный клапа

н в 

норме

Ос

таточн

ое дав

ление в

 

т

опливной

 ра

мпе 

больше 

0 б

а

р

E3

 - 

И

зм

е

рение д

авлен

ия 

возв

ращаемого т

оплива

; см. 

описа

ние.

Отсу

тств

ие ос

таточно

го 

да

вления в

 топлив

ной 

ра

м

п

е

Перейдит

е к Дере

ву 

поис

ка неис

правно

стей 

G1 -

 П

ров

ерка ф

орс

унок 

с п

о

мо

щь

ю S

D

P

3

.

E - Дерево поиска неисправностей

14

©

03:14-01

E - Описания

E1 - Проверьте на наличие кодов 
неисправности

1

Проверьте на наличие кодов 
неисправности с помощью SDP3.

2

Запишите все коды неисправности и 
выполните действия по их устранению с 
помощью SDP3.

Примечание: Некоторые коды 
неисправности не генерируются до тех пор, 
пока не будет соблюден ряд условий. Это 
означает, что после определенного периода 
работы код неисправности возникает снова. 
Поэтому вы должны убедиться в том, что 
неисправность реально устранена, а код 
неисправности не возникает позднее.

3

Сотрите коды неисправности.

4

Запустите двигатель и, если возможно, 
выполните дорожное испытание 
автомобиля.

Имеет место падение мощности?

Присутствуют вибрации или шум?

Наблюдается дым при выхлопе?

5

Еще раз выполните проверку на наличие 
кодов неисправности.

E2 - Проверка предохранительного 
клапана

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Если предохранительный клапан 
открыт, вы рискуете получить ожог. 

1

Запустите двигатель и рукой на ощупь 
проверьте, горячие ли 
предохранительный клапан и 
возвратный топливопровод.

2

Увеличьте частоту вращения двигателя 
до 1500 об/мин и проверьте температуру 
предохранительного клапана и 
возвратного топливопровода.

Если имеется утечка в предохранительном 
клапане или клапан открыт, высокое 
давление в системе будет приводить к 
сильному нагреванию элементов. 

E3 - Измерение давления 
возвращаемого топлива

1

Запустите и затем выключите 
двигатель.

2

Снимите показание остаточного 
давления с помощью SDP3.

3

Должно присутствовать остаточное 
давление в топливной рампе. Если 
давление равно 0 бар в течение одной 
минуты, имеется внутренняя протечка.

В этом случае снимите показание 
давления с помощью инструмента 99 362 
для проверки на наличие внутренней 
протечки в форсунке или другом 
элементе топливной системы.

4

Подсоедините манометр 99 362 к 
контрольному выводу на возвратной 
топливной рампе и откройте 
контрольный вывод.

5

Запустите двигатель. Снимите 
показание давления при работе 
двигателя в режиме холостого хода.

Значение должно быть ниже 0,9 бар. 
Если давление выше 0,9 бар, имеется 
внутренняя протечка в форсунке.

6

Заглушите двигатель. Снимите 
манометр и закройте контрольный 
вывод.

E - Дерево поиска неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..