Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 228

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 228

 

 

03:14-01

©

3

Топливная система 
XPI

Диагностика 
неисправностей

Набор деревьев поиска неисправностей с 
соответствующими описаниями дается ниже. 

ВНИМАНИЕ! Обязательно мойте двигатель 
перед началом работы с топливной системой.

Схемы поиска неисправностей следует читать 
слева направо, как показано. 

Диагностика неисправностей

4

©

03:14-01

- Дере

во по

ис

к

а

 неи

с

пр

авн

о

ст

ей

См. Де

рево пои

ска 

н

е

испра

вност

е

й E.

Да

A

 - Ав

томобиль можно за

вест

и

?

Устра

ните у

течку.

 Затем с

нова 

за

пуст

ите Дер

ево поис

ка 

не

исправ

носте

й A -

 А

в

т

о

моби

ль 

можно за

вес

т

и?

Нет

Да, имеетс

я 

утеч

ка

Пораб

о

тайте

 ручны

м насос

о

м до 

т

ех пор,

 пока не

 почувс

тву

ете 

сопротив

ление.

 П

ров

ерьте 

на 

н

а

личие у

течки 

топлива

 зону 

о

коло подк

а

чивающего 

насос

а

 и 

ме

ста у

стан

овки фильтра. 

Прове

р

ьте на

 наличие

 внешней 

у

течки.

Пере

йдите к 

Дереву

 

п

оиска н

е

испра

вност

е

й 

B1

.

Нет, у

течка 

отсут

ству

ет

П

р

а

в

ильное

 давл

ение, 

низ

кое дав

ление 

или 

отсут

ств

ие дав

ления

A1

 -

 Измерение

 давл

ения 

во

звращае

м

ог

о топл

ива; с

м

опи

сание

.

В

ы

соко

е дав

ление

A2

 -

 Проверк

а

 н

а

 на

личие 

в

н

утре

нней ут

ечки; с

м

о

писание

.

A - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

5

A - Описания

A1 - Измерение давления 
возвращаемого топлива

1

Подсоедините манометр 99 362 к 
контрольному выводу на возвратной 
топливной рампе и откройте 
контрольный вывод.

2

Вращайте коленчатый вал стартером. 
Снимите показание давления 
приблизительно через 20 секунд. 
Значение должно быть ниже 0,9 бар.

3

Снимите манометр и закройте 
контрольный вывод.

4

Если отчетливое значение не получено 
через 20 секунд, дайте стартеру 
возможность остыть и повторите 
действия по п.2.

Примечание: При наличии воздуха в корпусе 
фильтра давление не может быть создано. 
Удалите воздух из корпуса фильтра и 
попытайтесь снова.

A2 - Проверка на наличие внутренней 
утечки

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Пользуйтесь защитными очками. При 
наличии давления имеется опасность 
разбрызгивания топлива из соединений 
высокого давления. 

1

Отсоедините все трубопроводы 
высокого давления между топливной 
рампой и соединениями высокого 
давления и снимите их.

A - Дерево поиска неисправностей

6

©

03:14-01

Следует собрать приспособление для 
определения наличия утечки в топливной 
системе. Потребуются регулятор давления, 
переключаемый клапан управления, две 
соединительных муфты для шлангов, хомуты, 
шланг и муфта Tema 1100N для 
подсоединения шланга к контрольному 
выводу. Соберите все элементы, как 
показано ниже. Обязательно надежно 
затяните все муфты и соединения с 
обеспечением герметичности.

2

Подсоедините приспособление к 
контрольному выводу на возвратной 
топливной рампе и откройте 
контрольный вывод.

ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной 
горловины, чтобы давление не вызвало 
деформацию бака.

3

Создайте давление в возвратной 
топливной рампе. Медленно поднимите 
давление. Прислушайтесь к шуму 
пузырения в баке. Шум пузырения 
показывает, при каком давлении 
открывается перепускной клапан. 
Давление должно быть выше 0,5 бар. 
Затем поднимите давление в рампе 
максимум до 3 бар.

4

Прислушайтесь к протечкам 
возвращаемого топлива в форсунках 
путем перекрывания по одному 
соединению высокого давления за раз и 
быстрого удаления преграды. При 
наличии внутренней протечки в форсунке 
будет слышен свист.

5

Замените форсунку или форсунки с 
внутренней протечкой, как описано 
выше.

6

При замене форсунки корректировочный 
код новой форсунки следует 
запрограммировать на соответствие 
надлежащему цилиндру с помощью SDP3, 
и должна быть выполнена Базовая 
настройка адаптации форсунок
.

ВНИМАНИЕ! После замены форсунки с 
внутренней протечкой следует заменить 
моторное масло и масляный фильтр. При 
наличии внутренней протечки в моторном 
масле быстро скапливается сажа.

7

Снова запустите Дерево поиска 
неисправностей A - Автомобиль можно 
завести?

Приспособление для контрольной опрессовки топливной системы

A - Переключаемый клапан управления

B - Регулятор давления

C - Шланг для подсоединения к топливной системе

A - Дерево поиска неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..