Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 226

 

 

18

03:14-01

3 Создайте давление в возвратной топливной 

рампе. Медленно поднимите давление. 

Прислушайтесь к шуму пузырения в баке. 

Шум пузырения показывает, при каком 

давлении открывается перепускной клапан. 

Давление должно быь выше 0,5 бар. Затем 

поднимите давление в рампе максимум до 

3 бар.

4 Прислушайтесь к протечкам возвращаемого 

топлива в форсунках путем перекрывания 

по одному соединению высокого давления 

за раз и быстрого удаления преграды. При 

наличии внутренней протечки в форсунке 

будет слышен свист.

5 Замените форсунку или форсунки с 

внутренней протечкой, как описано выше.

6 При замене форсунки корректировочный 

код новой форсунки следует 

запрограммировать на соответствие 

надлеащему цилиндру с помощью SDP3, и 

должна быть выполнена базовая настройка 

адаптации форсунок.

ВНИМАНИЕ! После замены форсунки с 

внутренней протечкой следует заменить 

моторное масло и масляный фильтр. При 

наличи внутренней протечки в моторном масле 

быстро скапливается сажа.

Приспособление для контрольной опрессовки топливной системы

A - Переключаемый клапан управления

B - Регулятор давления

C - Шланг для подсоединения к топливной системе

H - Описания

03:14-01

19

H7 - Проверка давления 

возвращаемого топлива

1 Подсоедините манометр 99 362 к 

контрольному выводу на возвратной 

топливной рампе и откройте контрольный 

вывд.

2 Проверните двигатель стартером. Снимите 

показание давления приблизительно через 

20 секунд. Значение должн быть ниже 

0,8 бар.

3 Если отчетливое значение не получено 

через 20 секунд, дайте стартеру 

возможность остыть и повторите действя по 

п.2.

Примечание:При наличии воздуха в корпусе 

фильтра давление не может быть создано. 

Удалите воздух из корпуса фильтра и 

попытайтесь снова.

4 Снимите манометр и закройте контрольный 

вывод.

H - Описания

20

03:14-01

H8 - Проверка 

предохранительного клапана

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Аккумулятор может находиться под 

высоким давлением. Перед началом 

работы уменьшите давление с помощью 

SDP3.
Наденьте защитные очки.

1 Снимите возвратный трубопровод 2 между 

предохранительным клапаном 1 и 

возвратной топливной рампой 5.

2 Заглушите соединение в возвратном 

топливном коллекторе с помощью 

колпачковой гайки 812 890 или 814 555 и 

уплотнтельной пробки 813 878.

3 Повторно установите возвратный 

трубопровод под небольшим углом к 

двигателю. Подсоедините прозрачный шлаг 

4 к штуцеру 3 - 366 082 на трубопроводе. 

Опустите шланг в подходящую емкость.

4 Проверните двигатель стартером. Если 

топливо вытекает из предохранительного 

клапана, он неисправен и его следует 

заменить.

5 Установите трубопроводы двигателя. 

Затяните предписанным усилием.

H - Описания

03:14-01

21

H9 - Замена головки цилиндров на 

насосе высокого давления

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

В топливной системе присутствует 

очень высокое давление топлива, 

достигающее 3 000 бар. Перед началом 

любых абот требуется сбросить 

давление в топливной системе. 

Используя SDP3, сведите к минимуму 

высокое давление в топливной системе. 
Струя топлива под высоким давлением 

может поранить кожу. 
При обращении с системой следует 

предполагать, что она находится под 

давлением, даже если двигатель 

выключен.
Наденьте защитные перчатки и очки.

ВНИМАНИЕ! Топливная система очень 

чувствительна к попаданию загрязнений. 

Поэтому очень важно, чтобы при выполнении 

абот, связанных с топливной системой, 

соблюдалась максимальная возможна чистота.

Не используйте сжатый воздух для очистки 

элементов топливной системы.

При очистке не допускается использовать 

ветошь или бумагу с отделяемыми волокнами. 

Используйте неворсистю ветошь.

Очищайте инструменты перед использованием.

Не используйте изношенные хромированные 

инструменты, так как отделившиеся частицы 

хромового покрытия могут стать причиной 

загрязнения.

Закрывайте заглушками или изолируйте 

соединения снятых элементов.

ВНИМАНИЕ! Трубопровод высокого давления, 

который был отпущен или снят, никогда не 

следует использовать повторно, а седует 

обязательно заменить новым.

H - Описания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..