Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 225

 

 

14

03:14-01

H -

 Проверк

а 

вы

со

кого

 да

вл

ени

я

Прод

олжите

 с

 S-a

.

Дв

ига

тель

 за

п

уск

ае

тс

я 

За

мените

 в

пуск

ной

 кл

ап

ан

 

до

зиров

ания

 то

плива

.

Пред

ох

раните

л

ьн

ы

й

 

кл

апа

н

 рабо

тает

Дв

иг

атель

 не

 за

п

уск

ае

тс

я

Выполните

 пров

ер

ку

 H8

.

Заме

ните

 го

ло

вку

 цилинд

ров

 на

 

нас

осе

 вы

со

ко

го

 да

вл

ения

. На

чните

 

снов

а 

с S-

a.

Норм

ал

ьн

ое

 ил

и

 низк

ое

 д

ав

л

ение

 

во

зв

р

аща

ем

ог

о 

топл

ив

а

Пред

охр

аните

л

ьн

ы

й

 

кл

апа

н

 не

 работа

ет

H-

d

 Двиг

ат

ел

ь 

не

 за

пуск

ае

тс

я. 

Вы

пол

ните

 про

ве

рк

у 

H7

.

Заме

ните

 пре

дох

раните

льны

й 

кл

апан

, продо

лжите

 с

 S-a

.

С

л

ишко

м

 вы

со

к

ое

 да

вл

ен

и

е 

воз

вр

ащ

ае

м

ог

о 

то

пл

ива

Про

дол

ж

ите

 с

 пунк

та

 Ци

лин

др

 не

 

вы

яв

ле

н 

в 

H-

b

.

H - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

15

H - Описания, проверка высокого 

давления

H1 - Проверка давления в рампе.

1 Запустите двигатель.

2 Начните проверку Проверка 

предохранительного клапана на наличие 

утечек в SDP3. 

3 Заглушите двигатель. Снимите показание 

остаточного давления в топливной рампе с 

помощью SDP3. Там должно имться 

некоторое остаточное давление. Если 

давление в течение 1 минуты приближается 

к 0 бар, имеются внутренние утечки.

H2 - Проверка давления возвращаемого 

топлива

1 Подсоедините манометр 99 362 к 

контрольному выводу на возвратной 

топливной рампе и откройте контрольный 

вывод.

2 Запустите двигатель. Снимите показание 

давления при работе двигателя в режиме 

холостого хода. Значение должно быть ниже 

0,8 бар. Если давление превышает 0,8 бар, 

перепускной клапан на возвратной 

топливной рампе следует очистить и 

визуально осмотреть. Начните снова с п.1.

Примечание: Когда перепускной клапан 

снимается, воздух может попасть снова. 

Автоматическое удаление воздуха из системы 

займет некоторое время. В течение этого 

времени измерение дает недостоверный 

результат. Перед повтореним проверки дайте 

двигателю возможность в течение некоторого 

времени работать в режиме холостого хода. 

Если давление все еще выше 0,8 бар, имеется 

внутренняя протечка в форсунке.

3 Выключите двигатель, снимите манометр и 

закройте контрольный вывод.

H - Описания

16

03:14-01

H3 - Проверка предохранительного 

клапана на наличие утечек

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Аккумулятор может находиться под 

высоким давлением. Перед началом 

работы уменьшите давление с помощью 

SDP3.
Наденьте защитные очки.
Если предохранительный клапан 

открыт, вы рискуете получить ожог. 

1 Снимите возвратный трубопровод 2 между 

предохранительным клапаном 1 и 

возвратной топливной рампой 5.

2 Заглушите соединение в возвратном 

топливном коллекторе с помощью 

колпачковой гайки 812 890 или 814 555 и 

уплотнтельной пробки 813 878.

3 Повторно установите возвратный 

трубопровод под небольшим углом к 

двигателю. Подсоедините прозрачный шлаг 

4 к штуцеру 3 - 366 082 на трубопроводе. 

Опустите шланг в подходящую емкость.

4 Запустите двигатель.

5 Начните проверку Проверка 

предохранительного клапана на наличие 

утечек в SDP3. Следуйте инструкциям в 

ходе проверки

6 Установите трубопроводы двигателя. 

Затяните предписанным усилием.

Если проверка закончилась неудачей:

Убедитесь в соблюдении следующих начальных 

условий и повторите попытку.

Двигатель должен работать.

Стояночный тормоз активирован.

Коробка передач в нейтральном положении

Педаль сцепления отпущена.

H - Описания

03:14-01

17

H4 - Проверка форсунок с помощью SDP

1 Проверьте баланс цилиндров в режиме 

холостого хода с помощью SDP3. Отметьте, 

если в характеристиках какого-либо 

цилиндра наблюдаются отклонения.

2 Выполните проверку мощности цилиндров 

с помощью SDP3. Отметьте, какой цилиндр 

отличается от других более выокой 

мощностью.

3 Путем сравнения двух результатов друг с 

другом можно идентифицировать цилиндр, 

имеющий отклонения в обеи проверках. 

Продолжите поиск неисправностей на 

форсунке для этого цилиндра.

H5 - Подтверждение неисправности 

форсунки

1 Снимите топливопровод высокого 

давления, идущий к форсунке, выявленной 

на стадии H4.

2 Заглушите выпускной порт для 

идентифицированной форсунки на 

топливной рампе с помощью 

приспособления 99 019. Если должен быть 

заглушен выпускной порт цилиндра 1, см. 

инструкции в TI 03-08 01 28.

3 Запустите двигатель и дайте ему 

возможность поработать в режиме 

холостого хода в течение как минимум 15 

сеунд.

4 Заглушите двигатель. Снимите показание 

остаточного давления в топливной рампе с 

помощью SDP3. Если давление выше 0 бар 

через 1 минуту, неисправная форсунка 

выявлена и ее следует заменить. Если 

неисправная форсунка н может быть 

идентифицирована, продолжите поиск 

неисправностей в соответствии с H6.

H6 - Проверка на наличие внутренних 

утечек

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

Наденьте защитные очки. При наличии 

давления имеется опасность 

разбрызгивания топлива из соединений 

высоого давления.
Аккумулятор может находиться под 

высоким давлением. Перед началом 

работы уменьшите давление с помощью 

SDP3.

Следует собрать приспособление для 

определения наличия утечки в топливной 

системе. Потребуются регулятор давления, 

переключаемый клапан управления, две 

соединительных муфты для шлангов, хомуты, 

шланг и быстродествующая муфта Tema 1100 N 

для подсоединения шланга к контрольному 

выводу. Соберите элементы, как показано на 

седующей странице. Обязательно надежно 

затяните все муфты и соединения с 

обеспечением герметичности.

1 Отсоедините все трубопроводы высокого 

давления между топливной рампой и 

соединениями высокого давления и 

снимите их.

2 Подсоедините приспособление к 

контрольному выводу на возвратной 

топливной рампе и откройте контрольный 

вывод.

ВНИМАНИЕ! Откройте крышку заливной 

горловины, чтобы давление не вызвало 

деформацию бака.

H - Описания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..