Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 231

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 231

 

 

03:14-01

©

15

F

 -

 Де

рев

о

 пои

с

ка

 н

е

ис

пр

авн

о

сте

й

Повт

орите п

у

ск Дер

ева по

иска 

н

е

испра

вност

е

й E1 

Провер

ьт

е на

 

н

а

личие кодов 

не

испра

вности.

Т

о

пливный ф

и

л

ьтр или

 

подкачив

ающ

ий насос

 

за

менен

F1

 -

 П

р

о

верка 

давле

ния пода

чи и 

топлив

ного фильтра;

 см. 

описа

ние.

Дейст

в

ия не 

пре

дприняты

F2

 - Пров

ерка г

оловки ц

илиндров

 

н

а

сос

а

 вы

соког

о давл

ения; с

м

о

писание

.

Го

ловка ц

илиндров

 замене

на

Повто

рите пу

ск Дере

ва поис

ка 

не

исправ

носте

й E1 -

 Пр

о

в

ер

ь

т

е 

на

 наличие

 кодов 

неисп

р

авнос

т

и

.

F - Дерево поиска неисправностей

16

©

03:14-01

F - Описания

F1 - Проверка давления подачи и 
топливного фильтра.

1

Подсоедините манометр 99 362 к 
контрольному выводу на насосе 
высокого давления.

2

Запустите двигатель и оставьте его 
работать в режиме холостого хода.

3

Снимите показание давления топлива. 
Давление должно быть больше 8  бар.

4

Если давление меньше 8 бар, 
переставьте манометр 99 362 на 
контрольный вывод на корпусе фильтра. 
Запустите двигатель и снимите 
показание давления.

Если давление на 0,5 бар выше чем на 
насосе высокого давления, замените 
фильтр.

Если давление ниже 8 бар: Замените 
всасывающий фильтр. Очистите корпус 
фильтра. Снова снимите показание.

Может иметься закупорка в сетчатом 
фильтре бака или топливопроводе, идущем 
от бака. Проверьте путем подсоединения 
отдельного всасывающего трубопровода, 
идущего из канистры с чистым топливом.

5

Если давление все еще ниже 8 бар, 
замените подкачивающий насос.

F2. Замена головки цилиндров на насосе 
высокого давления

!

ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!

В топливной системе присутствует 
очень высокое давление топлива, 
достигающее 3000 бар. Перед 
началом любых работ требуется 
сбросить давление в топливной 
системе. Используя SDP3, сведите к 
минимуму высокое давление в 
топливной системе. 

Струя топлива под высоким 
давлением может поранить кожу. 

При обращении с системой следует 
предполагать, что она находится под 
давлением, даже если двигатель 
выключен.

Наденьте защитные перчатки и очки.

ВНИМАНИЕ! Топливная система очень 
чувствительна к попаданию загрязнений. 
Поэтому очень важно, чтобы при 
выполнении работ, связанных с топливной 
системой, соблюдалась максимальная 
возможна чистота.

Не используйте сжатый воздух для очистки 
элементов топливной системы.

При очистке не допускается использовать 
ветошь или бумагу с отделяемыми 
волокнами. Используйте неворсистую 
ветошь.

F - Дерево поиска неисправностей

03:14-01

©

17

Очищайте инструменты перед 
использованием.

Не используйте изношенные 
хромированные инструменты, так как 
отделившиеся частицы хромового покрытия 
могут стать причиной загрязнения.

Закрывайте заглушками или изолируйте 
соединения демонтируемых элементов.

ВНИМАНИЕ! Трубопровод высокого 
давления, который был отпущен или снят, 
никогда не следует использовать повторно, а 
следует обязательно заменить новым.

Момент затяжки резьбовых 
соединений

Болты крепления головки 
цилиндров

68 Нм

Насос высокого давления, 
штуцерные соединения типа 
"банджо" (с полым винтом)

55 Нм

Трубопровод высокого давления

38 Нм

Кронштейн для трубопровода 
высокого давления

22 Нм

1

Поднимите кабину в соответствии с 
инструкциями.

2

Снимите брызговик в соответствии с 
инструкциями.

3

Очистите зону топливной системы.

4

Сбросьте давление в топливной системе. 
Для сведения давления к минимуму 
используйте SDP3. Положите ветошь на 
гайку трубопровода высокого давления 
(1). Затем аккуратно отверните гайку.

5

Отсоедините электропроводку.

6

Снимите трубопровод высокого 
давления (2) и установите чистые 
заглушки на фитинги топливной 
системы. 

Примечание: Трубопровод высокого 
давления не следует использовать повторно.

7

Отпустите штуцерные соединения (с 
полым болтом) на насосе высокого 
давления.

8

Снимите возвратный топливопровод (3) 
и заглушите топливную рампу. 
Отсоедините трубопроводы (4 и 5) от 
головки цилиндров.

9

Поочередно выверните болты 
крепления головки цилиндров. Снимите 
головку цилиндров и прокладку.

10 Снимите защитные заглушки с новой 

головки цилиндров. Установите новые 
пружины, новую прокладку и вверните 
новые болты.

F - Дерево поиска неисправностей

18

©

03:14-01

11 Очистите поверхность насоса, которая 

обращена к головке цилиндров. 
Убедитесь в том, что направляющие 
штифты под толкателями прямые, а 
толкатели правильно расположены 
таким образом, что полностью 
опускаются в соответствующие седла 
под действием собственного веса; см. 
рисунок. Поочередно вверните болты 
крепления головки цилиндров. Момент 
затяжки - 68 Нм.

12 Установите трубопроводы (3, 4 и 5). 

Используйте новые шайбы. Момент 
затяжки для штуцерных соединений 
типа "банджо" (с полым болтом) - 
55 Нм.

13 Установите новый трубопровод 

высокого давления (2). Момент затяжки 
- 38 Нм.

14 Установите кронштейн трубопровода 

высокого давления. Момент затяжки - 
22 Нм.

15 Подсоедините электропроводку.

16 Выполните пробный пуск двигателя и 

сотрите коды неисправности.

F - Дерево поиска неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..