Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 140

 

 

60

03:04-05

Моторный замедлитель

Блок управления моторным замедлителем 
при функционировании оказывает влияние 
на блок управления EDC, но не наоборот.

При включении моторного замедлителя в 
блок управления EDC посылается 
соответствующий сигнал, при этом блок 
EDC выключает систему круиз-контроля.

Если моторный замедлитель включен от 
тормозной педали, подача топлива в 
двигатель прекращается.

Гидравлический замедлитель

Блоки управления гидравлическим 
замедлителем и EDC при 
функционировании взаимодействуют между 
собой.

При включении гидравлического 
замедлителя в блок управления EDC 
посылается соответствующий сигнал, при 
этом блок EDC выключает систему круиз-
контроля.

При нажатии на педаль акселератора во 
время работы гидравлического замедлителя 
последний мгновенно выключается и 
автомобиль будет нормально реагировать на 
управление подачей топлива.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

03:04-05

61

Импульсные сигналы с широтной 
модуляцией

Примечание: Импульсный сигнал с широтной 
модуляцией не может быть измерен с 
помощью обычного мультиметра. Вместо 
этого, для того чтобы установить причину 
любой неисправности, следует использовать 
коды неисправностей.

Обозначение PWM соответствует 
импульсному сигналу с широтной 
модуляцией.

Импульсный сигнал с широтной модуляцией 
представляет собой периодический сигнал 
постоянной частоты (Т) с прямоугольной 
формой импульса. Максимальный уровень 
напряжения сигнала (U) также постоянен. 
Переменной величиной является скважность 
сигнала - определяемая в процентах 
относительная длительность импульса 
(полный период сигнала обозначен на 
рисунке величиной 100%).

Импульсный сигнал с широтной модуляцией 
обеспечивает очень надежную передачу 
данных.

U

T

10%

100%

106

159

U

T

100%

90%

106 160

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

62

03:04-05

Шина CAN

Примечание: Изготовителям кузовного 
оборудования автомобилей и кузовов 
автобусов запрещается подключать к шине 
CAN собственные электронные системы без 
одобрения компании Scania. Подключение 
любого оборудования, кроме 
установленного на сборочном заводе, может 
отрицательно повлиять на безопасность и 
надежность автомобиля.

Примечание: С помощью мультиметра 
невозможно измерить или проверить сигнал, 
передаваемый по шине CAN. Для того 
чтобы установить причину неисправности, 
следует использовать коды неисправностей.

Обозначение СAN используется для 
краткого названия сети с периферийными 
контроллерами. Шина СAN обеспечивает 
сокращение количества проводов на 
автомобиле и одновременно с этим 
повышает надежность. Шина передачи 
данных состоит из двух проводов: CAN H и 
CAN L.

К этим проводам подключены несколько 
различных систем, которые образуют 
коммуникационную сеть. Данная сеть 
используется для соединения между собой, 
например, блоков управления EDC, ABS/TC, 
EBS, блока управления гидравлическим 
замедлителем, Opticruise и блока-
координатора.

Для упрощения можно считать, что сеть 
CAN похожа на радиосеть. Данные, 
передаваемые по проводам шины CAN, 
можно сравнить с радиоволнами, которые 
распространяются в эфире.

При прослушивании радиопередачи 
приемник настроен на определенную 
станцию. Можно единовременно 
прослушивать только одну радиостанцию, 
несмотря на то, что в то же самое время 
вещает множество других радиостанций.

EDC

ABS/TC

OPTICRUISE

COO

EBS

116

757

Блок управления, подключенный к шине 
CAN, принимает предназначенные для него 
данные аналогично радиоприемнику, 
настроенному на определенную волну. Блок 
управления может принимать, например, 
данные, передаваемые по шине CAN блоком 
управления EDC и касающиеся 
температуры охлаждающей жидкости, и 
затем использовать эти данные для 
собственных расчетов.

Блок управления принимает несколько 
сообщений, передаваемых по шине CAN, и 
записывает их в специальную память. Эту 
память можно сравнить с несколькими 
радиоприемниками, которые работают 
одновременно, но настроены на различные 
радиостанции и одновременно принимают 
несколько радиопрограмм. Таким образом, 
блок управления может всегда 
контролировать функционирование и 
состояние системы.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Взаимодействие системы EDC с другими системами

ã 

1 712 570

03:04-06

Issue 1

en

Scania HPI injection system and 

EDC S6

troubleshooting

EDC

11

8 71

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..