Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 138

 

 

52

03:04-05

Отключение круиз-контроля

Круиз-контроль отключается при любом из 
следующих условий:

Включение гидрозамедлителя или 
моторного замедлителя

Нажатие на выключатель круиз-
контроля. Нажмите выключатель в 
положение OFF (подпружиненное 
положение).

Нажатие на тормозную педаль

Нажатие на педаль сцепления

Нажатие на педаль акселератора  - если 
скорость автомобиля будет превышать 
установленное значение 
стабилизируемой скорости дольше 
30 секунд.

Возвращение к предварительно 
заданной скорости автомобиля

Например, после торможения можно легко 
вернуться к предварительно заданной 
скорости движения автомобиля, если нажать 
на выключатель RES.

Значение предварительно заданной скорости 
сохраняется в памяти блока управления до 
выключения двигателя или до задания нового 
значения стабилизируемой скорости.

Органы управления системой круиз-контроля

03:04-05

53

Установка оборотов двигателя 
вручную

Установка оборотов двигателя вручную 
используется, например, при работе 
грузоподъемного крана. Для этого 
используются органы управления системой 
круиз-контроля. Установка оборотов 
двигателя вручную возможна на 
неподвижном автомобиле и при скорости 
движения не более 10 км/ч.

Если автомобиль должен двигаться, то 
необходимо включить передачу и отпустить 
педаль сцепления, прежде чем будет 
возможно устанавливать вручную обороты 
двигателя.

Включение

1

Установите выключатель круиз-
контроля в положение ON.

2

Нажмите на кнопку RES, двигатель будет 
поддерживать обороты, которые были 
заданы предварительно.

3

Нажмите на кнопку ACC или RET, для 
того чтобы установить новое значение 
оборотов двигателя.

4

Затем нажмите и удерживайте кнопку 
RES не менее трех секунд, чтобы 
зафиксировать в памяти новое значение 
оборотов двигателя.

Установленное значение оборотов остается в 
памяти блока управления до следующего 
изменения, даже если двигатель 
выключается.

Перевод двигателя на обороты 
холостого хода

Нажмите на кнопку OFF

или

нажмите на тормозную педаль или педаль 
сцепления

или

включите моторный замедлитель или 
гидравлический замедлитель.

03

_0

7

6

7

Органы управления системой круиз-контроля

54

03:04-05

Установка оборотов холостого 
хода

Имеется возможность установить обороты 
холостого хода в пределах от 500 до 
700 об/мин. Установка производится с 
помощью органов управления круиз-
контролем. Вообще говоря, обороты 
холостого хода должны быть установлены на 
минимальном уровне, когда двигатель еще 
работает ровно.

При установке оборотов холостого хода 
необходимо удерживать тормозную педаль 
нажатой. Двигатель должен быть прогрет до 
температуры охлаждающей жидкости не 
менее +40°C.

1

Прогрейте двигатель до нормальной 
рабочей температуры.

2

Установите выключатель круиз-
контроля в положение ON.

3

Нажмите на тормозную педаль и 
удерживайте ее до завершения установки 
оборотов холостого хода.

4

Нажмите и удерживайте кнопку RES не 
менее трех секунд. При этом будет 
установлено стандартное значение 
оборотов холостого хода 500 об/мин

5

С помощью выключателей ACC и RET 
установите требуемые обороты 
холостого хода. Каждое нажатие 
изменяет обороты на 10 об/мин.

6

 Нажмите и удерживайте кнопку RES не 
менее трех секунд. Теперь обороты 
холостого хода установлены.

7

Отпустите тормозную педаль.

Установленное значение оборотов холостого 
хода остается в памяти блока управления до 
следующего изменения, даже если двигатель 
выключается.

Органы управления системой круиз-контроля

03:04-05

55

Сигнализатор неисправности и вывод кодов 
неисправностей

Общие сведения

Сигнализатор неисправности EDC, 
используемый на грузовых автомобилях

1

2

106 448

EDC

При возникновении неисправности в системе 
EDC блок управления EDC выполняет одну 
или несколько из перечисленных ниже 
операций (в зависимости от вида 
обнаруженной неисправности).

Включение сигнализатора неисправности 
EDC. После исчезновения неисправности 
сигнализатор часто выключается 
самостоятельно. Однако, при некоторых 
неисправностях, для того чтобы погасить 
сигнализатор, может потребоваться 
выключить и снова включить ключом 
стартера питание бортовой сети 
автомобиля или заглушить и снова 
запустить двигатель.

Выключение таких функций, как круиз-
контроль и регулировка оборотов 
двигателя вручную.

Ограничение крутящего момента 
двигателя.

При работе на холостом ходу обороты 
двигателя немного превышают 
нормальное значение оборотов холостого 
хода.

Глушение двигателя.

Двигатель будет принудительно 
переведен на холостой ход.

Блок управления выполняет перечисленные 
выше операции, для того чтобы 
предотвратить негативные последствия 
возникновения отказа (дорогостоящий 
ремонт, а в худшем случае – поломка 
двигателя вследствие работы вразнос).

Если двигатель не заглушен, автомобиль 
часто может двигаться своим ходом на 
сервисную станцию. Однако, необходимо 
помнить о том, что в этом случае система 
обладает меньшим запасом безопасности, чем 
обычно, особенно, если мощность двигателя 
ограничена.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Сигнализатор неисправности и вывод кодов неисправностей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..