Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 136

 

 

03:04-05

43

Группы датчиков

Все датчики разделены на несколько групп. 
Под этим понимается, что датчики одной 
группы подключены к одному выводу 
питания на блоке управления. Если, 
например, какой-либо датчик выходит из 
строя из-за короткого замыкания, то это 
может повлиять на все остальные датчики 
этой группы.

Группа 1 включает следующие датчики:

Датчик давления масла T5

Датчик давления топлива переднего 
блока насос-форсунок T92 (на 
автомобилях с датчиком давления 
топлива)

Датчик температуры топлива T91

Группа 2 включает следующие датчики:

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости T33

Датчик давления наддува T47

Датчик температуры воздуха во впускном 
коллекторе T47

Датчик давления топлива заднего блока 
насос-форсунок T93 (на автомобилях с 
датчиком давления топлива)

Датчик давления подачи топлива T91

A1

B2

A10

A7

A9

P

P

P

P

P

E44

1

4

1

1

8

3

4

1

2

1

1

1

1

4

1

27 0

8

6

T93

T92

T91

T47

T5

1

T33

2

Подключение напряжения питания 
датчиков группы 1

Подключение напряжения питания 
датчиков группы 2

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

44

03:04-05

Электрические разъемы блока управления EDC

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

5

7

6

8

9

10

B

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

5

7

4

6

8

9

10

A

B

 117

892

4

Блок управления EDC соединяется с 
элементами системы EDC и другими 
системами автомобиля с помощью двух 
блочных разъемов A и B. См. рис.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

03:04-05

45

Ниже приведен перечень контактных 
выводов разъемов с указанием их назначения.

Разъем

Вывод

A1

1

Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива 
заднего блока насос-форсунок. (На автомобилях, 
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

2

Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива 
переднего блока насос-форсунок (На автомобилях, 
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

3

Входной сигнал датчика давления топлива переднего 
блока насос-форсунок. Блок управления измеряет 
напряжение между выводами 3 и 8. (На автомобилях, 
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

4

Соединение с "массой" электромагнитного клапана 
регулирования цикловой подачи топлива, задний блок 
насос-форсунок.

A1

5

Питание электромагнитного клапана регулирования 
цикловой подачи топлива, задний блок насос-форсунок.

A1

6

Входной сигнал датчика давления топлива заднего блока 
насос-форсунок. Блок управления измеряет напряжение 
между выводами 6 и 7. (На автомобилях, выпущенных до 
ноября 2001 года).

A1

7

Соединение с "массой" датчика давления топлива заднего 
блока насос-форсунок. (На автомобилях, выпущенных до 
ноября 2001 года).

A1

8

Соединение с "массой" датчика давления топлива 
переднего блока насос-форсунок. (На автомобилях, 
выпущенных до ноября 2001 года).

A1

9

Соединение с "массой" электромагнитного клапана 
регулирования опережения впрыскивания, задний блок 
насос-форсунок.

A1

10

Питание электромагнитного клапана регулирования 
опережения впрыскивания, задний блок насос-форсунок.

A2

1-10

Не используется

A3

1-2

Не используется

A4

1-2

Не используется

A5

1

Входной сигнал датчика 1 частоты вращения коленвала 
двигателя.

A5

2

Соединение с "массой" датчика 1 частоты вращения 
коленвала двигателя.

A6

1

Входной сигнал датчика 2 частоты вращения коленвала 
двигателя.

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

46

03:04-05

A6

2

Соединение с "массой" датчика 2 частоты вращения 
коленвала двигателя.

A7

1

Входной сигнал датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

A7

2

Соединение с "массой" датчика температуры 
охлаждающей жидкости.

A8

1-2

Не используется

A9

1

Не используется

A9

2

Напряжение питания +5 В датчика давления масла.

A9

3

 Входной сигнал датчика давления масла. Блок 
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 4.

A9

4

Соединение с "массой" датчика давления масла.

A9

5

Не используется

A10

1

Напряжение питания +5 В датчика давления наддува.

A10

2

Входной сигнал датчика давления наддува. Блок 
управления измеряет напряжение между выводами 2 и 3.

A10

3

Соединение с "массой" датчика давления наддува.

A10

4

Входной сигнал датчика температуры воздуха во 
впускном коллекторе. Блок управления измеряет 
напряжение между выводами 3 и 4.

A10

5

Не используется

B1

1

Напряжение питания +24 В блока управления.

B1

2

Соединение с "массой" блока управления.

B1

3

Входной сигнал +24 В от замка стартера (ключ повернут в 
положение включения питания бортовой сети).

B1

4

Не используется

B1

5

Не используется

B1

6

Напряжение питания +24 В блока управления.

B1

7

Соединение с "массой" блока управления.

B1

8

Не используется

B1

9

Провод H шины CAN.

B1

10

Провод L шины CAN.

B2

1

Соединение с "массой" электромагнитного клапана 
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок 
насос-форсунок.

Разъем

Вывод

Электронная система управления топливоподачей EDC S6. Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..