Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 121

 

 

12

©

03:04-04

Если двигатель запустить 
невозможно

Если двигатель не запускается, одной из 
причин может быть слишком низкое 
давление топлива.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную 
работу стартера в течение более 30 секунд.

Если давление топлива в блоке 
клапанов отсутствует:

1

Измерьте давление в топливном фильтре.

2

Если давление в топливном фильтре в 
норме, возможно, что неисправен клапан 
отсечки топлива.

Проверьте клапан отсечки топлива с 
помощью программы "Scania Diagnos".

Если давление топлива не превышает 
10 бар:

1

Проверьте плотность посадки 
запирающего элемента перепускных 
клапанов.

2

Если герметичность посадки не 
обеспечена, необходимо произвести 
очистку клапанов следующим образом:

3

Закрепите перепускной клапан в тисках.

4

Откройте клапан, нажав на поршень с 
помощью отвертки, затем продуйте 
клапан сжатым воздухом.

5

Еще раз проверьте плотность посадки 
запирающего элемента перепускных 
клапанов.

127

 2

0

9

Проверка давления и расхода в топливной системе

03:04-04

©

13

Проверка расхода топлива

Откройте клапан выпуска воздуха и 
выполните проворачивание двигателя 
стартером в течение примерно 20 секунд. 
Проверьте расход топлива, выходящего 
через полностью открытый клапан 
выпуска воздуха.

Топливо из клапана не выходит

1

Проверьте, работает ли воздушный 
компрессор. Отсоедините трубопровод от 
выпускного штуцера и проверьте наличие 
выходящего воздуха.

Если воздушный компрессор не работает, 
проверьте исправность привода 
компрессора.

2

Если воздушный компрессор работает, 
проверьте исправность 
топливоподкачивающего насоса.

Топливо выходит из клапана вместе с 
воздухом

1

Проверьте правильность установки и 
герметичность всасывающих 
трубопроводов топливозаборника.

2

Проверьте правильность установки и 
герметичность возвратного 
топливопровода, расположенного между 
перепускным клапаном и 
топливоподкачивающим насосом.

3

Проверьте наличие дренажа топлива из 
корпуса топливного фильтра. 
Фильтрующий элемент должен 
перекрывать сливной канал.

Если неисправность обнаружить не удалось, 
отсоедините два всасывающих трубопровода 
от топливоподкачивающего насоса. 
Заглушите нижний порт. Присоедините 
технологическую трубку к верхнему порту и 
опустите противоположный конец трубки в 
емкость с топливом или непосредственно в 
бак.

4

Включите стартер примерно на 20 секунд 
и проверьте наличие топлива, 
выходящего через полностью открытый 
клапан выпуска воздуха.

5

Если из клапана выпуска воздуха выходит 
струя топлива, закройте клапан и 
запустите двигатель.

6

Если двигатель запускается, неисправный 
элемент находится между 
топливоподкачивающим насосом и 
топливным баком.

7

Проверьте исправность всасывающих 
топливопроводов и топливозаборника, 
затем проверьте исправность 
топливоподкачивающего насоса.

Проверка давления и расхода в топливной системе

14

©

03:04-04

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо выполнять в следующей 
очередности:

Запустите двигатель и проверьте наличие 
утечки топлива. Дождитесь, пока двигатель 
не начнет работать ровно.

Проверка давления и расхода в топливной системе

03:04-04

©

15

Проверка герметичности 
топливной системы

Описанные ниже операции позволяют 
проверить герметичность топливной системы 
(всасывающая часть и нагнетающая часть до 
клапана отсечки топлива).

Проверка остаточного давления в 
топливной системе

1

Подключите к клапану выпуска воздуха 
на корпусе топливного фильтра 
манометр 99 362. См. раздел "Измерение 
давления топлива".

2

Запустите и затем заглушите двигатель. 
Снимите показания манометра.

3

Давление топлива сначала должно 
увеличиться примерно до 26 бар 
(давление открытия перепускного 
клапана) и затем упасть примерно до 
4 бар.

4

После этого давление топлива должно 
медленно снижаться до нуля, при условии, 
если удаление воздуха из системы было 
выполнено должным образом.

5

Если давление топлива падает до нуля 
быстрее 5 минут, в системе имеются 
слишком большие утечки.

6

Проверьте топливопроводы, обратный 
клапан топливозаборника, перепускные 
клапаны и клапан отсечки топлива.

Проверка герметичности топливной системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..