Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 86

 

 

03:04-02

ã 

15

Фаза впрыскивания топлива

Фаза впрыскивания начинается с момента 
закрытия топливного клапана 1. Клапан 
закрывается при подаче напряжения на 
электромагнит клапана. Кулачок 
распределительного вала через коромысло 
продолжает перемещать плунжер 2 вниз. 
Поскольку топливный клапан закрыт, 
происходит впрыскивание топлива в цилиндр 
двигателя.

Фаза впрыскивания топлива продолжается до 
тех пор, пока топливный клапан остается 
закрытым.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Отверстия для подвода и отвода топлива

Насос-форсунка

16

ã 

03:04-02

Фаза уменьшения давления 
топлива

Впрыскивание топлива прекращается, как 
только открывается топливный клапан 1 и 
давление в насос-форсунке падает ниже 
давления подъема иглы распылителя.

Топливо перетекает через открытый клапан 
1 по каналу в насос-форсунке и поступает 
через отверстия 3 в топливную рампу.

Моменты открытия и закрытия топливного 
клапана определяют начало и окончание 
фазы впрыскивания топлива.

Длительность закрытого состояния 
топливного клапана определяет величину 
цикловой подачи топлива.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Отверстия для подвода и отвода топлива

Насос-форсунка

03:04-02

ã 

17

Топливный фильтр

Применяются два типа топливного фильтра.

Топливные фильтры, применяемые на 11-ти и 
12-литровых двигателях, состоят из стального 
корпуса и спиральной фильтрующей шторы, 
изготовленной из картона. Фильтры 
неразборной конструкции и должны 
заменяться в сборе.

На 16-литровом двигателе используется 
топливный фильтр со сменным 
фильтрующим элементом. Фильтрующий 
элемент закреплен на крышке фильтра. При 
вынимании фильтрующего элемента топливо 
автоматически сливается из корпуса фильтра.

1

0

7 41

5

11

5

 9

41

Топливный фильтр для 16-литрового 
двигателя

A - выходное отверстие

B - сливной канал

C - входное отверстие, от охладителя 
блока управления

A

B

11

6

 3

2

3

C

Топливный фильтр

18

ã 

03:04-02

Электронная 
система управления 
топливоподачей EDC

Общие сведения

Ниже описывается, с какими узлами и 
системами взаимодействует блок 
управления EDC.

Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то блок управления EDC 
связан через блок-координатор со 
следующими элементами. В противном 
случае, эти элементы будут непосредственно 
связаны с блоком управления EDC.

Датчик положения педали акселератора

Конечные выключатели тормозной 
педали

Конечные выключатель педали 
сцепления

Блок выключателей круиз-контроля

Тахограф

Сигнализатор неисправности системы 
EDC

Диагностический выключатель с 
контрольной лампой

Выключатель, используемый 
изготовителями кузовного 
оборудования, C271, для включения 
дополнительных функций

Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то индикатор 
соответствующего выключателя должен 
загораться на несколько секунд при 
включении бортового питания ключом 
стартера.

115

913

Общие сведения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..