Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 76

 

 

03:04-01

ª

31

Установка

Моменты затяжки

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо завершать следующими 
операциями.

Запустите двигатель и проверьте наличие 
течи топлива. Дайте двигателю поработать 
до тех пор, пока он не начнет работать 
устойчиво и равномерно.

1

Установите на крышку новое 
уплотнительное кольцо. Смажьте 
уплотнительное кольцо специальной 
смазкой, предназначенной для этой 
цели.

2

Убедитесь в том, что корпус топливного 
фильтра полностью опорожнен от 
топлива.

Примечание: Если дренажная система не 
работает, загрязненное топливо попадет в 
насос-форсунки.

3

Установите новый фильтрующий 
элемент в крышку до щелчка 
пружинного фиксатора.

ВНИМАНИЕ! Необходимо сначала 
установить фильтрующий элемент в 
крышку, а затем вставлять его в корпус 
фильтра. В противном случае можно 
повредить фильтрующий элемент.

4

Нажав вниз, установите фильтрующий 
элемент (в сборе с крышкой) в корпус 
фильтра. Затяните крышку моментом 
25 Н·м +/-5 Н·м.

ВНИМАНИЕ! Затягивайте крышку фильтра 
предписанным моментом, иначе 
фильтрующий элемент может сломаться.

Крышка топливного фильтра

25 Н·м +/-5 Н·м

5

Заполните топливную систему топливом 
и прокачайте ее для удаления воздуха, 
см. раздел "Прокачка топливной 
системы".

Топливный фильтр

32

ª

03:04-01

Прокачка топливной системы и 
измерение давления в топливной 
системе

Прокачка топливной 
системы (11-ти и 12-
литровые двигатели)

1

Наденьте прозрачную пластиковую 
трубку на штуцер выпуска воздуха, 
расположенный в передней части 
топливораспределительной рампы.

2

Откройте клапан и прокачивайте систему 
ручным топливоподкачивающим насосом 
до тех пор, пока из трубки не начнет 
вытекать топливо.

Если система полностью пуста, 
потребуется приблизительно 250 
ходов поршня.

После замены топливного фильтра 
требуется приблизительно 170 ходов.

Для того чтобы выполнить прокачку 
топливораспределительной рампы, 
потребуется примерно 150 рабочих 
ходов подкачивающего насоса.

3

Дополнительно нажмите 20 раз на 
рукоятку подкачивающего насоса, чтобы 
удалить воздух из системы.

4

Закройте клапан прокачки и снимите со 
штуцера пластиковую трубку. 
Продолжайте прокачивать топливную 
систему подкачивающим насосом до 
открытия предохранительного клапана 
(еще примерно 20 рабочих ходов).

5

Запустите двигатель и проверьте наличие 
течи топлива.

116 545

Прокачка топливной системы

03:04-01

ª

33

Прокачка топливной 
системы (16-литровый 
двигатель)

1

Наденьте прозрачную пластиковую 
трубку на клапан выпуска воздуха, 
расположенный на корпусе топливного 
фильтра.

2

Откройте клапан и прокачивайте 
систему ручным 
топливоподкачивающим насосом до тех 
пор, пока из трубки не начнет вытекать 
топливо.

3

Закройте клапан прокачки и снимите со 
штуцера пластиковую трубку.

4

Продолжайте прокачивать систему 
ручным топливным насосом до тех пор, 
пока не почувствуете возросшее 
сопротивление. Это произойдет 
примерно через:

20 рабочих ходов подкачивающего 
насоса после замены топливного 
фильтра.

50 рабочих ходов подкачивающего 
насоса после замены насос-форсунки.

5

Запустите двигатель и проверьте 
наличие течи топлива.

Примечание: Если при запуске двигателя 
возникли затруднения, повторите действия 
по п.п. 2-4 несколько раз.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную 
работу стартера дольше 30 секунд.

11

6

 2

68

Прокачка топливной системы

34

ª

03:04-01

Измерение давления нагнетания 
топливоподкачивающего насоса

Технические данные

Приспособления и специальный 
инструмент

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения вала двигателя 1900 об/мин

5,5 бар

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения двигателя 500 об/мин

4,5 бар

Номер

Наименование

Рисунок

Комплект 
инструментов

98 113

Манометр

D6

99 362

Манометр

00

1572

98 113

115 10

2

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо завершать следующими 
операциями.

Запустите двигатель и проверьте наличие 
течи топлива. Дайте двигателю поработать 
до тех пор, пока он не начнет работать 
устойчиво и равномерно.

Для измерения давления можно использовать 
различные приборы. Манометр 98 113 или 
манометр 99 362. Инструкции по 
эксплуатации манометра 99 362 содержатся в 
Инструкции 01:00-03.

Перед началом измерения замените 
топливный фильтр и прокачайте топливную 
систему для удаления воздуха.

Необходимое давление поддерживается при 
помощи перепускного клапана

Если давление нагнетания насоса ниже 
требуемого значения, проверьте состояние 
соединений топливопроводов, 
предохранительного клапана, топливного 
фильтра и топливоподкачивающего насоса.

Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..