Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 72

 

 

03:04-01

ª

15

Установка насос-форсунок (16-литровый двигатель, 
автомобиль с кабиной типа T)

1

Установите нижнюю крышку головки 
цилиндров. Затяните болт моментом 
26 Н·м.

1

Болт нижней крышки головки 
цилиндров

b126 054

1

1

26 Nm

26 Nm

2

Протяните электрические кабели насос-
форсунки через отверстие в нижней 
крышке головки цилиндров и затяните 
болт 1 крепления кабельного разъема.

3

Убедитесь в отсутствии старой 
уплотнительной шайбы в гнезде насос-
форсунки. Очистите поверхности седла 
насос-форсунки перед тем, как 
установить новое уплотнение.

1

Болт кабельного разъема

ВНИМАНИЕ! После снятия насос-форсунки 
необходимо обязательно заменить 
уплотнительную шайбу и уплотнительные 
резиновые кольца насос-форсунки. 
Убедитесь в чистоте уплотняемых 
поверхностей.

4

Смажьте моторным маслом 
уплотнительные резиновые кольца насос-
форсунки.

Установка насос-форсунок

16

ª

03:04-01

5

Наденьте новую уплотнительную шайбу 
на насос-форсунку. Уплотнительная 
шайба удерживается на насос-форсунке 
при помощи резиновой вставки.

6

Очистите скобу и болт перед их 
установкой.

7

При помощи болта закрепите на насос-
форсунке скобу крепления и установите 
сборку в головку цилиндров. Усилием 
руки вставьте насос-форсунку в гнездо, 
как можно глубже.

8

Затяните болт моментом 20 Н·м, а затем 
доверните его на угол 75°. На крышке 
головки цилиндров имеются две отметки, 
расположенные под углом 75° 
относительно друг друга.

9

Установите опорный кронштейн. 
Затяните болты моментом 105 Н·м.

1

Болт опорного кронштейна

2

Опорный кронштейн

b12

6 055

1

2

105 Nm

Установка насос-форсунок

03:04-01

ª

17

ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что штанги 
толкателей установлены в правильном 
положении. Убедитесь в том, что нижний 
конец штанги толкателя насос-форсунки 
надежно зафиксирован в нижнем положении 
пружинным стопорным кольцом.

ВНИМАНИЕ! Если клапанные коромысла 
были сняты более чем с одного цилиндра, 
перед началом выполнения процедуры 
регулировки необходимо полностью 
вывернуть болты крепления оси коромысел

10 Установите ось клапанных коромысел. 

Болты необходимо затягивать 
поочерёдно, на несколько оборотов за 
один раз, чтобы избежать перекоса. 
Затяните болты моментом 105 Н·м.

11 Снимите опору двигателя 99 318 с гильзой 

с несущего кронштейна кабины.

1

Опора двигателя 99 318.

12 Установите в исходное положение рычаг 

подвески кабины.

1

Рычаг подвески кабины.

13 Процедура регулировки насос-форсунки 

описана в одноименном разделе.

Установка насос-форсунок

18

ª

03:04-01

Регулировка насос-форсунок с помощью 
приспособления 99 365

Приспособления и специальный 
инструмент

Номер

Наименование

Рисунок

99 365

Регулировочное 
приспособление

Комплект 
измерительных 
приборов

588 179

Динамометрическая отвертка

99 365

109 991

C

114

769

1

Поверните коленчатый вал, так чтобы 
внижнемокне кожуха были видны метки 
в соответствии с таблицей, приведенной 
ниже. Не пользуйтесь для считывания 
меток на маховике верхним окном в 
картере маховика - в этом случае 
регулировка насос-форсунок будет 
выполнена совершенно неправильно.

126 620

120

480

240

600

Регулировка насос-форсунок

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..