Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 58

 

 

14

ã 

03:04-01

Примечание: Убедитесь, что вилочный 
зажим и крепежный болт хорошо очищены и 
обезжирены.

5

Затяните болт моментом 20 Нм, а затем 
доверните его на угол 75°. На коромысле 
клапана имеются две отметки, 
расположенные под углом 75° 
относительно друг друга.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что толкатели 
установлены в правильном положении. 
Убедитесь, что толкатель в нижнем 
положении надежно прикреплен к насос-
форсунке при помощи пружинного 
стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ! Если клапанные коромысла 
были сняты более чем с одного цилиндра, до 
начала выполнения процедуры регулировки 
необходимо полностью отвернуть 
крепежные болты коромысел.

6

Установите на место ось клапанных 
коромысел. Болты необходимо 
затягивать попеременно, таким образом, 
чтобы моменты затяжки болтов 
возрастали равномерно. В противном 
случае какой-либо болт может согнуться. 
Момент силы затяжки болтов равен 
105 Нм.

7

Процедура регулировки насос-форсунки 
описана в одноименном разделе.

Монтаж насос-форсунки

03:04-01

ã 

15

Монтаж насос-форсунки (16-литровый двигатель, 
автомобиль с кабиной типа Т)

1

Установите нижнюю крышку клапанного 
механизма. Затяните болт моментом 
26 Нм.

1

Болт нижней крышки клапанного 
механизма

b1

26

 05

4

1

1

26 Nm

26 Nm

2

Протяните электрические кабели насос-
форсунки сквозь отверстие в нижней 
крышке клапанного механизма и 
заверните болт 1 крепления кабельного 
разъема.

3

Убедитесь, что на дне седла клапана 
насос-форсунки не осталась старая 
уплотнительная прокладка. Очистите 
поверхности седла клапана насос-
форсунки перед тем, как установить 
новое уплотнение.

1

Болт кабельного разъема

ВНИМАНИЕ! При замене насос-форсунки 
всегда заменяйте также О-образное 
уплотнительное кольцо и уплотнительную 
прокладку. Убедитесь в чистоте поверхностей 
в месте уплотнения.

4

Смажьте О-образное уплотнительное 
кольцо насос-форсунки предназначенной 
для этой цели смазкой, каталожный 
номер No. 1 402 039.

Монтаж насос-форсунки

16

ã 

03:04-01

5

Наденьте новую уплотнительную 
прокладку на насос-форсунку. 
Уплотнительная прокладка удерживается 
на насос-форсунке при помощи 
резиновой вставки.

6

Очистите вилочный зажим и крепежный 
болт перед их установкой.

7

При помощи болта закрепите на насос-
форсунке вилочный зажим и установите 
сборку в головку цилиндра. Вручную 
задвиньте насос-форсунку как можно 
глубже.

8

Затяните болт моментом 20 Нм, а затем 
доверните его на угол 75°. На коромысле 
клапана имеются две отметки, 
расположенные под углом 
75°относительно друг друга.

9

Установите опорный кронштейн. 
Затяните болты моментом 105 Нм.

1

Болт опорного кронштейна

2

Опорный кронштейн

b126 055

1

2

105 Nm

Монтаж насос-форсунки

03:04-01

ã 

17

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что толкатели 
установлены в правильном положении. 
Убедитесь, что толкатель в нижнем 
положении надежно прикреплен к насос-
форсунке при помощи пружинного 
стопорного кольца.

ВНИМАНИЕ! Если клапанные коромысла 
были сняты более чем с одного цилиндра, до 
начала выполнения процедуры регулировки 
необходимо полностью отвернуть 
крепежные болты коромысел

10 Установите ось клапанных коромысел. 

Болты необходимо затягивать 
попеременно, таким образом, чтобы 
моменты затяжки болтов возрастали 
равномерно. В противном случае какой-
либо болт может согнуться. Момент 
затяжки болтов равен 105 Нм.

11 Удалите опору двигателя 99 318 с гильзой 

из несущего кронштейна кабины.

1

Опора двигателя 99 318.

12 Установите в исходное положение рычаг 

подвески кабины.

1

Рычаг подвески кабины.

13 Процедура регулировки насос-форсунки 

описана в одноименном разделе.

Монтаж насос-форсунки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..