Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 29

 

 

 

03:02-03 

  

14 

24 код неисправности 

 

Код  
неисправности 24 

Педаль управления топливного насоса высокого давления

 

 / 

педаль тормоза 

 

Неисправность: Сигналы, свидетельствующие о том, что педали управ-
ления топливного насоса высокого давления  и тормоза одновременно 
нажаты. 
 
Причина: Напряжение слишком высоко на контакте 27 в то время, как 
контакт 24 заземлен или контакт 43 заземлен. 
 
Объяснение: Педаль управления топливного насоса высокого давления и 
педаль тормоза должны были быть одновременно нажаты  при торможе-
нии более 20 раз подряд, чтобы произошло генерирование кода неисправ-
ности. Цель этого кода неисправности – выяснить возможность невозвра-
щения педали управления топливного насоса высокого давления в исход-
ное положение, например, из-за сломанной возвратной пружины. 
 
Напряжение на контакте 27 было выше 0,45 В. 
 
Неисправность выключателя педали тормоза генерирует код 22. Неис-
правность выключателя датчика / потенциометра педали управления топ-
ливного насоса высокого давления генерирует код неисправности 25. 
 
Действия: Проверьте перемещение педали управления топливного насоса 
высокого давления. 
 
Токовая цепь, 12 л двигатель: 
71, 103, 113 
 
Токовая цепь, 14 л двигатель: 71103, 113 

 

 

03:02-03 

  

15 

25 код неисправности 

 

Код  
неисправности 25 

Датчик педали управления топливного насоса высокого 
давления 

 

Неисправность: Код неисправности может быть генерирован по двум 
причинам: 
1  Сигнал невозможного события от потенциометра. 
2  Необъяснимое различие между потенциометром датчика педали 

управления топливного насоса высокого давления и выключателем 
работы двигателя. 

 
Причина:  
  Напряжение слишком низкое или слишком высокое на контакте 27. 
2   Напряжение слишком низкое на контакте 27, в то время как контакт 
      39 заземлен. Напряжение слишком высокое на контакте 27, в то  
      время как контакт 39 не заземлен. 
 
Объяснение:  
1  Напряжение было ниже 0, 25 В или выше 4,00 В. 
2  Для доставки грузовика в ближайшую мастерскую он может управ-

ляться в аварийном режиме с помощью выключателя работы дрос-
сельной заслонки. В аварийном режиме скорость холостого хода 
достигается за счет половинного дросселирования, когда педаль 
полностью нажата (выключатель дроссельной заслонки замкнут). 
Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда 
скорость грузовика превышает 35 км/час. 

3  Напряжение было либо ниже 0,49 В при замкнутом выключателе 

дроссельной заслонки, либо оно было выше 0,90 В при разомкнутом 
выключателе дроссельной заслонки. 

4  Двигатель работает с несколько большим числом оборотов, чем при 

нормальной скорости холостого хода. Двигатель не реагирует на 
нажатие педали управления топливного насоса высокого давления. 
Оптимальное регулирование скорости может использоваться, когда 
скорость грузовика превышает 35 км/час. 

 
Действия: Проверьте потенциометр. Сравните потенциометр и 
выключатель дроссельной заслонки. Проверьте разъемы и проводку. 
 
Токовая цепь, 12 л двигатель: 
71, 107 
 
Токовая цепь, 14 л двигатель: 71107 

 

 

03:02-03 

  

16 

26 код неисправности 

 

Код  
неисправности 26 

Сигнал скорости  

 

Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним. 
 
Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, сигнал показывает 
необъяснимо высокую скорость, частота сигнала слишком высока, 
или уровень напряжения сигнала слишком низкий или слишком высо-
кий. 
 
Объяснение: Сигнал с тахографа показал скорость выше 150 км/час. 
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление дроссель-
ной заслонкой и регулировка холостого хода не работают. 
Когда неисправность существует, блок управления использует пред-
варительно запрограммированную скорость (15 км/час). 
Код неисправности генерируется, даже если произошел обрыв или ко-
роткое замыкание в кабеле, идущем от тахографа к блоку управления. 
Напряжение сигнала скорости автомобиля – это внутренний уровень 
напряжения блока управления. Оно не может быть считано с помо-
щью мультиметра. 
 
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте 
проводку между тахографом и блоком управления. 
 
Токовая цепь, 12 л двигатель: 
89 
 
Токовая цепь, 14 л двигатель: 89 

 

 

03:02-03 

  

17 

27 код неисправности 

 

Код  
неисправности 27 

Сигнал скорости  

 

Неисправность: Сигнал скорости отсутствует или необъясним. 
 
Причина: Нет входного сигнала на контакте 51, или скорость, 
вычисленная блоком управления необъяснимо высока. 
 
Объяснение: Код неисправности генерируется в случае разомкнутой 
цепи (обрыв) между тахографом и блоком управления. 
 
Код неисправности будет генерироваться, если сигнал с тахографа по-
казал скорость выше 150 км/час. 
 
Чтобы код неисправности генерировался в блоках управления, изготов-
ленных в январе 1998 г. и позже, двигатель должен работать. 
 
Когда неисправность существует, блок управления использует предва-
рительно запрограммированную скорость (15 км/час). 
 
Оптимальное регулирование скорости, ручное управление топливным 
насосом высокого давления и регулировка холостого хода не работают. 
 
Действия: Проверьте работу тахографа по схеме или во время кон-
трольного вождения. Если тахограф работает правильно, проверьте 
проводку между тахографом и блоком управления. 
 
Токовая цепь, 12 л двигатель: 
89 
 
Токовая цепь, 14 л двигатель: 89 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..