Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 15

 

 

03:02-01

 

37

Конечные выключатели педали тормоза B1 и B34

Два конечных выключателя контролируют 
начало нажатия на тормозную педаль. В 
автобусах, выключатели интегрированы в 
один узел, обозначаемый B1. В грузовых 
автомобилях, выключатели обозначены 
символами B1 и B34. Конечные 
выключатели подключены так, что при 
нажатии на педаль тормоза один из них 
замыкается, а второй размыкается. 
Конечные выключатели срабатывают 
одновременно при небольшом нажатии на 
педаль тормоза, то есть в самом начале хода 
педали тормоза.

Выключатель, который размыкается при 
нажатии на педаль тормоза, называется 
выключателем 1 педали тормоза, а 
выключатель, который замыкается с начале 
нажатия на педаль тормоза, называется 
выключателем 2 педали тормоза.

Выключатель 1 педали тормоза установлен 
между клеммой 43 блока управления EDC и 
"массой". Когда педаль тормоза нажата, 
соединение клеммы 43 с 
"массой" нарушается.

Выключатель 2 педали тормоза  установлен 
между клеммой 24 блока управления  и 
"массой". При нажатии на педаль тормоза 
электрическая цепь замыкается и клемма 24 
соединяется с "массой".

Педальный узел, грузовые автомобили

1

Конечный выключатель-1 педали 
тормоза

2

Конечный выключатель-2 педали 
тормоза

2

1

116 249

Педаль тормоза и тормозной кран, 
автобусы

1

Тормозной клапан имеет два 
выключателя педали тормоза 1 и 2.

116 385

1

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

38

 

03:02-01

Конечный выключатель педали 
сцепления B32

Конечный выключатель контролирует 
начало нажатия на педаль сцепления.

Выключатель установлен между клеммой 26 
блока управления EDC и "массой". При 
нажатии на педаль сцепления, выключатель 
замыкается на клемму 26 соединения с 
"массой".

Педальный узел, грузовые автомобили

1

Конечный выключатель педали 
сцепления. Педаль сцепления и 
конечный выключатель такие же, как и 
применяемые на автобусах.

1

116 250

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

03:02-01

 

39

Тахограф O4

Тахограф информирует блок управления 
EDC об уровне скорости автомобиля. 
Величина скорости автомобиля 
используется для реализации некоторых 
функций управления, таких как 
стабилизация скорости движения (круиз- 
контроль), ограничение скорости 
автомобиля и регулирование оборотов 
двигателя.

Если блок управления не получает сигнала 
скорости с тахографа, он переключается на 
режим запрограммированной скорости 
15 км/ч.

В зтом случае этот сигнал скорости подается 
на клемму 51 блока управления.

17

0121

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

40

 

03:02-01

Индикаторы блока управления EDC, W27 или W502

Сигнализатор неисправности EDC 
загорается на несколько секунд при 
включении ключом стартера питания 
бортовой сети, а также после глушения 
двигателя.

Включение сигнализатора на несколько 
секунд при повороте ключа стартера в 
положение работы двигателя 
предусмотрено для проверки исправности 
сигнализатора.

После глушения двигателя сигнализатор 
загорается и продолжает гореть, пока блок 
управления EDC выполняет 
функциональную проверку системы EDC. 
После завершения проверки реле питания 
выключается и сигнализатор неисправности 
системы EDC гаснет. Иногда в процессе 
функциональной проверки сигнализатор 
может мигать, однако, это не является 
признаком неисправности.

При работе двигателя сигнализатор 
неисправности системы EDC должен быть 
выключен. Сигнализатор загорается при 
обнаружении неисправности в системе EDC.

Лампа индикатора запитывается бортовым 
напряжением +24 В от клеммы 20 блока 
управления и соединяется с "массой" (шасси 
автомобиля).

Сигнализатор неисправности блока 
управления EDC, грузовой автомобиль, 
W27

Сигнализатор неисправности блока 
управления EDC, автобус, W502.

1

2

106 448

EDC

r/min x 100

15

20

25

30

5

10

0

120

100

80

40

1/2

1

0

6

12

6

12

0

0

2

1

STOP

1

2

s

11

3

 17

8

Элементы системы управления EDC, расположенные на рабочем месте водителя

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..