Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 4-ой серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство - часть 1

 

 

 

1 586 673 

 

 

03:01-04 

Выпуск 2 

ru

 

 
 
 
 
 
 

Топливная система 

 

Механический регулятор RQV и RQ 

 
 

 
 

 

03:01-04 

 

Механический регулятор 

Оглавление 

 

Техническое описание 

 

Всережимный регулятор числа оборотов ко-
ленчатого вала двигателя, RQV 

 

 

 

Общие положения ……………….……….……….. 3 

 

 

Техническое описание ………….……….………... 4 

 

 

Принцип действия ……………..………….………. 5 

 

 

 

 

 

 

Регулятор максимального числа оборотов и 
оборотов холостого хода, RQ  

 

 

 

Общие положения ………………………….……... 7 

 

 

Техническое описание ………….……..………….. 8 

 

 

Принцип действия ………..….……………………. 10 

 

 

Ограничитель дымности ………………….………. 12 

 

 

Запуск холодного двигателя ………..………….…. 12 

 
 

 

03:01-04 

 

Всережимный регулятор 

Техническое описание  

 

Всережимный регулятор, RQV 

 
Общие положения

 

 
 
Регулятор предназначен для поддержания за-
данной частоты вращения коленчатого вала 
двигателя в зависимости от нагрузки путем на-
жатия водителем педали управления подачей 
топлива. 

Неконтролируемые колебания частоты оборо-
тов коленчатого вала двигателя вызываются ра-
ботой двигателя с избыточным воздухом, кото-
рый препятствует снижению уровня заполнения 
цилиндров при увеличении частоты оборотов 
коленчатого вала двигателя. 
 

Поддерживает минимально устойчивое число 
оборотов коленчатого вала при холостом ходе 
двигателя, а также ограничивает максимально 
допустимое число оборотов коленчатого вала. 
 

Центробежные грузы регулятора перемещаются 
во всем диапазоне скоростей двигателя. 

 

Регулятор RQV-K 

1  Качающийся рычаг 

 

 

8   Регулирующая рейка 

2  Передаточный рычаг 

 

 

9   Установочная гайка 

3  Поворотный рычаг 

 

 

10  Гнездо наружной пружины 

4  Направляющая   

 

 

11  Пружина регулятора 

5  Фиксатор регулятора   

 

12   Центробежный груз 

6  Угловой рычаг 

 

 

 

13   Гнездо внутренней пружины 

7  Кулачковая пластина 

 

03:01-04 

 

Всережимный регулятор 

Техническое описание  

 

Общие положения 

 
Каждое положение рычага управления соответ-
ствует определенной частоте оборотов коленча-
того вала двигателя при его работе. 
 

И наоборот, если частота оборотов коленчатого 
вала двигателя увеличивается при съезде с го-
ры, регулирующая рейка прижата к ограничите-
лю, пружина скользящего болта растянута цен-
тробежными грузами, которые отжимаются 

Скользящий болт поджат с двух сторон. Если 
двигатель подвергается высокой нагрузке и час-
тота оборотов коленчатого вала двигателя пада-
ет, регулирующая рейка отжимается от ограни-
чителя полной нагрузки. Подпружиненный 
скользящий болт сжат центробежными грузами, 
которые поджимаются внутрь пружинами 
регулятора, перемещая рычаг регулирующей 
рейки в сторону увеличения подачи топлива. 

наружу центробежной  силой. 

 
1 Рычаг управления 

10 Нажимное кольцо 

18 Ограничитель скорости хо- 

2 Рычаг сцепления 

11 Направляющий болт 

лостого хода 

3 Ведущий плунжер 

12 Подпружиненный скользя- 

19 Распредвал топливного насо- 

4 Кулачковая пластина 

щий болт 

са высокого давления 

5 Поворотный рычаг 

13 Угловой рычаг 20 

Ступица регулятора 

6 Передаточный рычаг 

14 Центробежный груз 

21 Ограничитель полной на 

7 Гнездо пружины 

15 Пружина регулятора 

грузки 

8 Пружина компенсации зазора 

16 Установочная гайка 

22 Плунжер топливного насоса 

9 Регулирующая рейка 

17 Ограничитель полной скорости 

высокого давления 

 
А = положение регулирующей рейки при холостом ходе 
В = максимальное положение регулирующей рейки 
С = положение регулирующей рейки при холодном пуске 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..