Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 41

 

 

3-93 10 27 GT/I RU

©

Scania, After Sales Services 1993 

9

От

чет

 1 

по

 э

тапам

 проверки

измерение

 напряжения

Необ

ходимые

 предварит

ельные

 усло

вия

:

–3

5

-ко

н

та

кт

н

ы

й

 и

с

п

ы

тате

л

ьн

ы

й

 адапт

е

р

 подключен

 меж

д

у 

бло

ком

 управления

 и

 эл

ектро

проводк

ой

Электропит

а

ние

 включено

 (

в

 нек

о

то

рых

 случаях

 работ

а

ет

 д

в

и

гате

л

ь)

Те

м

п

е

р

ат

ур

а

 д

в

и

гате

л

я

 выше

70

о

С

 (

если

 показания

 да

тч

и

ка

 зависят

 от

 те

м

п

е

р

ат

ур

ы

)

Измерение

 напряжения

 меж

д

у 

различными

 ко

н

та

кта

м

и

 исп

ы

та

те

ль

ног

о

 адапт

е

ра

Эт

ап

У

зел

по

люс

полюс

П

равильное

 

зна

че

н

ие

Измеренное

 

зна

чение

Примечания

1

Напря

жение

 аккумулят

о

ра

1

19

2

2–3

0

В

1

Напря

жение

 аккумулят

о

ра

2

2

0

2

2–3

0

В

1

То

п

л

и

в

н

ы

й

 клапан

4

2

0

2

2–3

0

В

2

Пит

а

ние

 да

тч

ика

 педали

 пода

чи

 то

п

л

и

в

а

17

3

5

4,6

0–4

,90

В

2

Да

тч

ик

 педали

 под

а

чи

 то

п

л

и

в

а

/пот

е

нц

иоме

тр

13

3

5

0,3

0–0

,50

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 в

 положении

 

холос

тог

о

 ход

а

2

Да

тч

ик

 педали

 под

а

чи

 то

п

л

и

в

а

/пот

е

нц

иоме

тр

13

3

5

2,8

0–3

,70

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 пол

н

ос

ть

ю

 

нажа

та

3

Да

тч

ик

 педали

 пода

чи

 то

п

л

и

в

а

/перек

л

юча

тель

 

холос

тог

о

 хода

24

19

3,

5–5

,0

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 в

 положении

 

холос

тог

о

 ход

а

3

Да

тч

ик

 педали

 пода

чи

 то

п

л

и

в

а

/перек

л

юча

тель

 

холос

тог

о

 хода

24

13

19

35

0–1

В

0,5

2–0

,95

В

Слег

ка

 нажмит

е

 пе

д

а

л

ь 

пода

чи

 га

за

По

дк

лю

чи

те

 два

 воль

тметра

4

Да

тч

ик

 те

м

п

е

р

ат

ур

ы

 н

а

гн

е

та

е

м

о

го

 возду

ха

26

3

5

3,

0–4

,0

В

Те

м

п

е

ра

ту

ра

 н

агн

е

та

е

м

о

го

 

во

зд

ух

а

0–30

о

С

5

Да

тч

ик

 те

м

п

е

р

ат

ур

ы

 охлаж

д

ающей

 жидк

ос

ти

23

3

5

0,5–

1

,5

В

Те

м

п

е

ра

ту

ра

 охлаж

д

ающей

 жидк

ос

ти

 

выше

 70

о

С

6

Пит

а

ние

 да

тч

ика

 да

вления

 наг

н

ет

аемог

о

 

во

зду

ха

33

3

5

4,6

0–4

,90

В

6

Да

тч

ик

 давлени

я

 на

гн

е

та

е

м

о

го

 возду

ха

34

3

5

1

,3–1

,6

В

М

инимальная

 час

тот

а

 вращения

 

холос

тог

о

 ход

а

двиг

ат

ель

 работ

а

е

т

Отчет по этапам проверки

10

©

Scania, After Sales Services 1993 

3-93 10 27 GT/I RU

Эт

ап

У

зел

по

люс

полюс

П

равильное

 

зна

че

н

ие

Измеренное

 

зна

чение

Примечания

6

Да

тч

ик

 давлени

я

 на

гн

е

та

е

м

о

го

 возду

ха

, DSC1

1

3

4

3

5

1

,65–1

,95

ВП

о

л

н

а

я

 мощнос

ть

двиг

ат

ель

 работ

а

е

т

6

Да

тч

ик

 давлени

я

 на

гн

е

та

е

м

о

го

 возду

ха

, DT

C1

1

3

4

3

5

2

,20–2,50

ВП

о

л

н

а

я

 мощнос

ть

двиг

ат

ель

 работ

а

е

т

6

Да

тч

ик

 да

вления

 н

а

гн

е

та

е

м

о

го

 во

зду

ха

, D

S

C1

4

3

4

3

5

1

,65–1

,95

ВП

о

л

н

а

я

 мощнос

ть

двиг

ат

ель

 работ

а

е

т

6

Да

тч

ик

 да

вления

 наг

н

ет

аемог

о

 возду

ха

, DSC1

04

34

3

5

1

,4

0–1

,70

ВП

о

л

н

а

я

 мощнос

ть

двиг

ат

ель

 работ

а

е

т

7

Да

тч

ик

 перемеще

ния

 управляющей

 рейки

28

3

5

0,3

5–0

,55

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 в

 положении

 

холос

тог

о

 ход

а

7

Да

тч

ик

 перемеще

ния

 управляющей

 рейки

28

3

5

1

,7–

2,6

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 пол

н

ос

ть

ю

 

нажа

та

 (

минимум

 3 

сек

.)

7

Да

тч

ик

 перемеще

ния

 управляющей

 рейки

DS

C1

4 04

28

3

5

2,

4–2

,6

ВП

е

д

а

л

ь 

по

д

ач

и

 то

п

л

и

в

а

 пол

н

ос

ть

ю

 

нажа

та

 (

минимум

 3 

сек

.)

8

Кно

п

ка

 RES

3

0

19

0–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 нейтрал

ьном

 положении

8

Кно

п

ка

 RES

3

0

19

2

2–3

0

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

9

Кно

п

ка

 OFF

16

19

0–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 нейтрал

ьном

 положении

9

Кно

п

ка

 OFF

16

19

2

2–3

0

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

10

Кно

п

ка

 EDC TEST

15

19

2

2–3

0

ВК

н

о

п

ка

 в

 нейтрал

ьном

 положении

д

в

и

гате

л

ь 

работ

а

ет

10

Кно

п

ка

 EDC TEST

15

19

0–1

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

11

Кно

п

ка

 АСС

1

8

19

0–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 нейтрал

ьном

 положении

11

Кно

п

ка

 АСС

1

8

19

2

2–3

0

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

12

Кно

п

ка

 RET

12

19

0–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 нейтрал

ьном

 положении

12

Кно

п

ка

 RET

12

19

2

2–3

0

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

13

То

р

м

о

зн

о

й

 вклю

ча

те

л

ь 1

11

19

0–1

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 отпущена

13

То

р

м

о

зн

о

й

 вклю

ча

те

л

ь 1

11

19

2

2–3

0

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 слег

ка

 нажа

та

Отчет по этапам проверки

3-93 10 27 GT/I RU

©

Scania, After Sales Services 1993 

11

*

То

л

ьк

о

 для

 г

р

узов

ик

ов

выпущенных

 до

 января

 19

9

0

 г.

Функц

и

я

 час

то

 от

ключена

.

Эт

ап

У

зел

по

люс

полюс

П

равильное

 

зна

че

н

ие

Измеренное

 

зна

чение

Примечания

14

То

р

м

о

зн

о

й

 вклю

ча

те

л

ь 2

5

19

2

2–3

0

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 отпущена

14

То

р

м

о

зн

о

й

 вклю

ча

те

л

ь 2

5

19

0–1

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 слег

ка

 нажа

та

15

Включа

тель

 сцеплени

я

2

7

19

0–1

ВП

е

д

а

л

ь 

сц

еплени

я

 отпущена

15

Включа

тель

 сцеплени

я

2

7

19

3,

0–5

,0

ВП

е

д

а

л

ь 

сц

еплени

я

 сл

егк

а

 нажа

та

16

То

р

м

о

з 

приц

е

па

*

16

19

0–1

ВТ

о

р

м

о

з 

отпущен

16

То

р

м

о

з 

приц

е

па

*

16

19

2

2–3

0

ВТ

о

р

м

о

з 

нажа

т

В

с

п

о

м

о

гате

л

ьн

ы

й

 то

р

м

о

з (

заслонк

а

 в

 

вы

пу

скн

о

м

 трубопроводе

), 

ручной

16

19

0–1

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

отпущен

В

с

п

о

м

о

гате

л

ьн

ы

й

 то

р

м

о

з (

заслонк

а

 в

 

вы

пу

скн

о

м

 трубопроводе

), 

ручной

16

19

2

2–3

0

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

нажа

т

Отчет по этапам проверки

12

©

Scania, After Sales Services 1993 

3-93 10 27 GT/I RU

От

чет

 2 

по

 э

тапам

 пр

оверк

и

измерение

 сопротивления

Необ

ходимые

 предварит

ельные

 усло

вия

:

–3

5

-ко

н

та

кт

н

ы

й

 и

с

п

ы

тате

л

ьн

ы

й

 адапт

е

р

 подключен

 к

 элек

тропровод

ке

не

 к

 бл

о

ку

 управления

.

Электропит

а

ние

 выкл

ючено

.

Измерение

 сопротивления

 меж

д

у 

различными

 шт

епсельными

 розе

тками

 и

с

п

ы

тате

л

ьн

о

го

 адапт

е

ра

.

Те

м

п

е

р

ат

ур

а

20

o

C.

Э

тап

У

зел

Меж

ду

 т

о

чками

П

равильное

 

зна

чение

Измере

н

н

ое

 

зна

че

н

ие

Примечания

17

Да

тч

ик

 перемещения

 у

п

ра

вляющей

 рейк

и

6

2

9

15–

25 

Ом

При

 высо

ко

м

 зн

а

чен

и

и

 сопротивл

ения

 

измерь

те

 непосред

ст

венно

 на

 ножках

 

разъ

ема

 в

 насосе

17

Да

тч

ик

 перемещения

 у

п

ра

вляющей

 рейк

и

6

10

15–

25 

Ом

При

 высо

ко

м

 зн

а

чен

и

и

 сопротивл

ения

 

измерь

те

 непосред

ст

венно

 на

 ножках

 

разъ

ема

 в

 насосе

18

Осно

вной

 да

тч

и

к 

час

тоты

 вра

щ

ения

 

д

в

и

гате

л

я

/то

п

л

насос

 вы

со

ко

го

 давления

31

35

800

–1

2

0

0

 Ом

При

 высо

ко

м

 зн

а

чен

и

и

 сопротивл

ения

 

измерь

те

 непосред

ст

венно

 на

 ножках

 

разъ

ема

 в

 насосе

19

То

п

л

и

в

н

ы

й

 клапан

4

19

30–

70 

Ом

20

Уст

а

н

о

в

о

чн

ы

й

 соленои

д

1

21

0

,6–1

,2 

Ом

П

р

и

 высо

ко

м

 зн

а

чен

и

и

 сопротивл

ения

 

измерь

те

 непосред

ст

венно

 на

 ножках

 

разъ

ема

 в

 насосе

20

Уст

а

н

о

в

о

чн

ы

й

 соленои

д

2

3

0,6

1

,2 

Ом

П

р

и

 высо

ко

м

 зн

а

чен

и

и

 сопротивл

ения

 

измерь

те

 непосред

ст

венно

 на

 ножках

 

разъ

ема

 в

 насосе

21

Сиг

н

ал

 пу

те

вой

 ск

оро

сти

9

C

6

4

0–

Ом

22

Р

е

зервный

 да

тч

и

к 

ск

орос

ти

/ге

н

е

р

ат

о

р

 

пе

ременног

о

 то

ка

32

P

2

/1

0

-2

0

–2

 Ом

Отчет по этапам проверки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..