Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42 

 

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 42

 

 

©

3

Опломбирование топливных насосов 

высокого давления

3-94 05 27 GT/I/B/F/U RU

Вместо 3-90 03 29 GT/I

Послепродажные услуги

Содержание

Общая часть ............................................................. 2

Типы пломб .............................................................. 2

Места установки пломб ............................................. 4

Общая часть

2

©

3-94 05 27 GT/I/B/F/U RU 

Общая часть

С ноября 1993 г. для топливных насосов высокого 
давления введены новые типы пломб.

Типы пломб

Рис. Б. Втулка-пломба

Рис. В. Латунная втулка с заполнением

Рис. Г. Пластмассовая втулка

Устанавливаемые в дизельные двигатели фирмы 
Скания топливные насосы высокого давления 
опломбируются после контроля и регулируются 
перед поставкой. Опломбирование производится в 
тех местах насоса, где неумелая или намеренно 
неправильная регулировка может отрицательно 
сказаться на мощности двигателя, составе 
выхлопных газов или потреблении топлива.
Примечание. Гарантия фирмы Скания не действует 
в случае неразрешенной регулировки топливного 
насоса высокого давления.
Для топливных насосов высокого давления 
используются следующие типы пломб:

Пломбы, устанавливаемые изготовителем 
насосов перед поставкой на заводы фирмы 
Скания.

Свинцовая пломба, рис. А.

Втулка-пломба из черной пластмассы 
(техническое обслуживание фирмы 
Бош = красная пломба), рис. Б.

Пломба для EDC (крышка регулятора), 
латунная втулка с черным пластмассовым 
заполнением, рис. В.

Пломба для EDC (положение RV), черная 
пластмассовая заглушка (техническое 
обслуживание фирмы Бош = красная 
пластмассовая заглушка, техническое 
обслуживание фирмы Скания = синяя 
пластмассовая заглушка), рис. Г.

Лицевая сторона

Задняя сторона

Рис. А. Свинцовая пломба

Типы пломб

3-94 05 27 GT/I/B/F/U RU 

©

3

После проверки и регулировки насоса на 
заводе фирмы Скания пломба изготовителя 
заменяется пломбой фирмы Скания, как 
показано ниже:

Металлическая шайба-пломба, рис. Д

Втулка-пломба из синей пластмассы, рис. 
Е.

Срезной болт, рис. Ж.

Шип, рис. И.

Рис. Д. Металлическая шайба-пломба

Рис. Е. Втулка-пломба

Рис. Ж. Срезной болт

Рис. И. Шип

Места установки пломб

4

©

3-94 05 27 GT/I/B/F/U RU 

Места установки пломб

Насосы с регулятором 

RQ/RQV/RQV-E/RSV

1.

Срезной болт с правой стороны ограничителя 
дымления и на крышке.

2.

Опломбирование гайки плунжерной пары и 
головки винта с левой стороны ограничителя 
дымления. 
Опломбируется пломбировочной проволокой 
и свинцовой пломбой/металлической 
шайбой-пломбой.

3.

Стопорная скоба полной нагрузки 
ограничителя дымления грузовиков и 
автобусов. 
Опломбируется шипом. Никакая часть шипа 
не должна выступать из отверстия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42