Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 39

 

 

©

Scania, After Sales Services 1993 

EDC

Приложение к 3-90 03 30

Блок управления, описание работы и технического 

обслуживания

Содержание

Начните с того, чтобы прочитать это ..................................................2
Блок управления с номерами деталей по 1 341 999 включительно .......3
Блок управления с номерами деталей 1 342 000 и далее ....................5
Отчет по этапам проверки ................................................................9

3

3-9310 27 GT/I RU

Послепродажные услуги

2

©

Scania, After Sales Services 1993 

3-93 10 27 GT/I RU

Начните с того, чтобы прочитать это

Этот том является приложением к № 3-90 03 30 GT/I EDC.

Он относится к

DSC11 (380 л. с.)
DTC11 (400 л. с.)
DSC14 (470 и 500 л. с.)

В этом томе рассмотрено то, что изменено по сравнению со сведениями, приведенными в 
томе 3-90 03 30.

Примечание.

Номер детали блока управления EDC.

Примечание. Перед началом работы обязательно найдите 
номер детали блока управления EDC.
В июне 1993 г. были внедрены новые блоки управления EDC, 
которые изменили некоторые из характеристик всей системы 
EDC. Другие компоненты системы EDC не претерпели 
изменений.
По внешнему виду новые блоки управления не отличаются от 
предыдущих. Их можно отличить только по номеру детали на 
блоке управ ления.
Старые блоки управления: номера деталей по 1 341 999 
включительно.
Новые блоки управления: с номера деталей 1 342 000 и далее.
Примечание. Если на автомобиль со старым блоком 
управления установлен новый, некоторые характеристики 
системы EDC этого автомобиля также изменятся (см. стр. 5).

Отчеты по этапам проверки. 

Отчеты 1 и 2 по этапам проверки в конце тома дают сводку 
отчетов по этапам проверки из тома 3-90 03 30.
Примечание. Измеренные значения в отчетах по этапам 
проверки приложимы ко всем двигателям, включая DSC1404.

Электрические схемы.

Схемы электропроводки приведены в Группе 16 Руководства 
по техническому обслуживанию.

Сперва прочитайте это

Грузовики и автобусы фирмы 
Скания
Блок управления

: 1357358

Данные о типе двигателя : 1357363
Узел фирмы Скания №

1357189

Дата программирования: 28.06.93

3-93 10 27 GT/I RU

©

Scania, After Sales Services 1993 

3

Блок управления с номерами деталей по 1 341 999 

включительно

Общая часть

Измеренные значения в отчетах 1 и 2 по этапам проверки приложимы ко всем 
двигателям, включая DSC1404 (470 л. с.).
Сведения, приведенные ниже, применимы к DSC1122, DTC1101 и DSC1409.

Частота вращения холостого хода

Минимальная частота вращения холостого хода: 500–670 об/мин.
Максимальная частота вращения холостого хода для неподвижной машины:
DSC1122

2150–2250 об/мин.

DTC1101

2250–2350 об/мин.

DSC1409

2200–2300 об/мин.

Ограничение частоты вращения двигателя при холодном запуске

Максимально допустимая частота вращения при запуске холодного двигателя – 
800 об/мин.

Ограничитель путевой скорости

При движении с максимальной установленной путевой скоростью частота 
вращения двигателя может возрастать на 8 секунд при нажатии педали сцепления. 
Эта возможность предусмотрена, чтобы облегчить переключение передач вниз во 
время торможения двигателем.
Ограничитель путевой скорости не влияет на максимальную частоту вращения 
холостого хода неподвижного автомобиля.

Частота вращения двигателя при максимальной мощности

Двигатели дают максимальную мощность 1900 об/мин., и при этой частоте 
вращения блок управления начинает снижать подачу топлива.
На низких передачах, DSC1122 и DSC1409 дают максимальную мощность в более 
широком диапазоне скоростей 1900–2100 об/мин. Таким образом, частота 
вращения двигателя может возрастать до 2100 об/мин., прежде чем блок 
управления начнет снижать подачу топлива.

Блок управления по 1 341 999 вкл.

Коробка передач

До передачи

GRS900

2 H

GR900, GR801

2

GR871, GR880

3

Более широкий диапазон частот 

вращения для DSC1122 и DSC1409

4

©

Scania, After Sales Services 1993 

3-93 10 27 GT/I RU

Коды вспышек

Могут появляться коды вспышек 1–8, 10–11 и 13–15.

Световой код

Причина

1

Датчик педали подачи топлива/потенциометр
Сигнал потенциометра слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,30 В 
или выше 4,12 В.

2

Датчик педали подачи топлива/переключатель частоты вращения холостого 
хода
Сигнал переключателя частоты вращения холостого хода не соответствует 
сигналу потенциометра. Переключатель частоты вращения холостого хода 
должен закрываться при напряжении потенциометра 0,52–0,95 В.

3

Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,94 В или выше 
4,9 В.

4

Основной датчик скорости двигателя/топливный насос высокого давления
Сигнал частоты вращения двигателя от датчика нелогичен по сравнению с 
двумя, полученными до этого сигналами частоты вращения двигателя.

5

Датчик давления нагнетаемого воздуха
Сигнал датчика слишком низок, т. е. ниже 0,63 В.

6

Датчик перемещения управляющей рейки
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,33 В или выше 
4,71 В.

7

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика слишком низок или слишком высок, т. е. ниже 0,10 В или выше 
4,90 В.

8

Сигнал путевой скорости/макс. путевая скорость
Слишком высокий сигнал путевой скорости от тахографа/спидометра (более 
150 км/ч).

10

Датчик перемещения управляющей рейки/установочный соленоид
Сигнал датчика перемещения управляющей рейки нелогичен при требуемой 
установке акселератора.

11

Сигнал путевой скорости
Сигнал от тахографа/спидометра низок или слишком высок.

13

Блок управления
Внутренняя неисправность в блоке управления.

14

Резервный датчик частоты вращения двигателя/генератор переменного тока
Сигнал резервного датчика частоты вращения двигателя не соответствует 
сигналу основного датчика частоты вращения двигателя. (Код вспышек не 
сохраняется в памяти.)

15

Функция безопасности
Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это 
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.

Блок управления по  1 341 999

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..