Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 37

 

 

74

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

3-90 03 30 GT/I RU 

Уз

е

л

+

полюс

-по

л

ю

с

Прав

ильн

ое

 

зна

чен

ие

Изм

е

ренное

 

зна

чение

Примечание

Кно

п

ка

 RES

3

0

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 не

йтральном

 положении

Кно

п

ка

 R

E

S

3

0

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

Кно

п

ка

 OFF

16

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 не

йтральном

 положении

Кно

п

ка

 OF

F

16

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

Кно

п

ка

 ED

C TEST

15

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

 в

 не

йтральном

 положении

д

в

и

гате

л

ь 

работ

а

ет

Кно

п

ка

 ED

C TEST

15

19

0–

1

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

Кно

п

ка

 АСС

18

19

0

1

ВК

н

о

п

ка

 в

 не

йтральном

 положении

Кно

п

ка

 АСС

1

8

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

Кно

п

ка

 RET

12

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

 в

 не

йтральном

 положении

Кно

п

ка

 R

E

T

12

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

 нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

 включа

те

ль

 11

1

19

0

1

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 не

 нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

 включа

те

ль

 1

11

19

22–

30

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 слегк

а

 нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

 включа

те

ль

 2

5

19

22–

30

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 не

 нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

 включа

те

ль

 25

19

0

1

ВП

е

д

а

л

ь 

то

р

м

о

за

 слегк

а

 нажа

та

Сцепление

вклю

ча

те

л

ь

27

19

0

1

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

сц

еплени

я

 не

 нажа

т

Сцепление

вклю

ча

те

л

ь

2

7

19

3,0–

5,0

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

сц

еплени

я

 сл

ег

ка

 нажа

т

То

р

м

о

з 

прицепа

16

19

0

1

ВТ

о

р

м

о

з 

отпущен

То

р

м

о

з 

прицепа

16

19

22–

30

ВТ

о

р

м

о

з 

заде

йс

твован

Если

 гр

уз

о

в

и

к 

об

орудова

н

 от

дельны

м

 

вклю

ча

те

л

е

м

 для

 мо

то

рн

о

го

 то

р

м

о

за

Включа

тель

 то

р

м

о

за

 двиг

ат

е

л

я

16

19

0

1

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

не

 нажа

т

Включа

тель

 то

р

м

о

за

 двиг

ат

е

л

я

16

19

22–

30

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь 

нажа

т

Техническое обслуживание

3-90 03 30 GT/I RU 

©

75

Проверка

 сис

темы

 2, 

изме

рен

и

е

 сопротивления

Необ

ходим

ы

е

 пред

варит

е

льные

 

условия

:

И

с

п

ы

та

те

л

ьн

ы

й

 ада

п

те

р

 с

 35

-шт

екерным

и

 гн

е

зд

а

м

и

 по

д

кл

ю

че

н

 к

 эле

ктропроводке

а

 не

 к

 бл

о

ку

 управления

.

Измерения

 провод

я

тся

 с

 отключенным

 электрическим

 пит

а

нием

.

Измеряется

 сопротивление

 меж

д

у 

различными

 шт

екерными

 гн

е

зд

а

м

и

 ис

пыт

ат

е

ль

ног

о

 

ад

апт

е

ра

.

Те

м

п

е

р

ат

ур

а

20

о

С

.

Уз

е

л

+

полюс

-полюс

Прав

ильн

ое

 

зна

чен

ие

Изм

е

ренное

 

зна

чение

Примечание

Да

тч

ик

 пер

е

ме

щения

 рейки

 ТНВ

Д

6

2

9

17

,6–

22

,6

Ом

П

р

и

 сли

ш

ко

м

 бол

ьшом

 измере

нном

 зна

чении

 

со

про

тивления

 сд

елай

те

 замеры

 непосредс

твенно

 

на

 ко

н

та

кта

х 

ТНВ

Д

Да

тч

ик

 пер

е

ме

щения

 рейки

 ТНВ

Д

6

10

17

,6–

22

,6

 Ом

"

Да

тч

ик

 ча

ст

от

ы

 вращения

 1

31

3

5

0

,9–

1,1 

кОм

"

То

п

л

и

в

н

ы

й

 кл

апан

4

19

4

2–

48 

Ом

Со

леноид

 рейки

1

21

0

,5–0,8 

Ом

"

Да

тч

ик

 с

кор

ос

ти

/нулево

й

 уровень

9

ко

н

та

кт

 

O4/B7

0

Ом

Да

тч

ик

 ча

ст

от

ы

 вращения

 2 

(ге

н

е

р

ат

о

р

 

переменног

о

 то

ка

32

ко

н

та

кт

2, 

гр

.1

0

0

Ом

Техническое обслуживание

Спецификации

76

©

3-90 03 30 GT/I RU 

Спецификации

Датчики

Датчик давления нагнетания

Измерение давления нагнетания
Существует два способа таких измерений:
1.

Измерить напряжение в испытательном 
адаптере между гнездами 34 и 35.

2.

Измерить напряжение с помощью манометра 
98 111. Подключите манометр к штуцеру 
между впускными трубопроводами.

Данные для контрольных измерений по датчику 
при неработающем двигателе:

Давление нагнетания должно быть не менее 
указанного в диаграмме

Давление 
турбонагнетания

Выходное 
напряжение

0 бар
0,5 бар
1,0 бар
1,5 бар

1,3–1,6 В
2,1–2,4 В
2,8–3,1 В
3,6–3,9 В

1. Подключение давления

2. Опорное напряжение U+

3. Выход, сигнал

4. "Масса"

Датчик давления нагнетания

Давление нагнетания для двигателя DSC1404 при 

полной подаче топлива

об/мин

B

бар 

Спецификации

3-90 03 30 GT/I RU 

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

77

Датчик температуры

Данные для контрольных измерений по датчику.

Топливный клапан

Сопротивление .................................... 42–48 Ом

Моменты затяжки

Затяните вплотную, а затем:
Для 2- и 3- контактных датчиков............ 10 Н·м
Для 7-контактного разъема 
на топливном насосе 
высокого давления............................... 15 Н·м
Тормоз и сцепление, 
включатели .......................................... 7 Н·м +

компаунд

Примечание. Необходимо отключить блок 
управления.

Температура

Сопротивление

0

o

C

20

o

C

40

o

C

60

o

C

5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм

Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

Датчик температуры нагнетания

U-эталонное – 5,0 В
U-эталонное – 4,7 В

Напряжение, как функция температуры

В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..