Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 1

 

 

 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

 

 
 
 
 

 
 

Параметры скорости вращения двигателей 

транспортных средств 

 

 

 

 

Тип двигателя 

Малые обороты 

холостого хода 

Высокие обороты 

холостого хода 

Максимальная скорость 

вращения при полной 

нагрузке 

DN8 01 

450-500* 

2700 

2400 

DS8 01 

-“- 

2650 

2400 

DS8 05 

-“- 

2750 

2400 

DS8 06 

-“- 

2750 

2400 

DSI8 01 

-“- 

2800 

2400 

DS9 01 

-“- 

2600 

2200 

DS9 03 

-“- 

2350 

2000 

DSC9 01 

-“- 

2600 

2200 

 
*Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин 
 

Скания 

сервис

 

3

3 – 85 07 29 GT / I

 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

SCANIA service

 

3-85 07 29 GT/ I

 

 

 
 

Тип двигателя 

Малые обороты 

холостого хода 

Высокие обороты 

холостого хода 

Максимальная 

скорость вращения 

при полной нагрузке 

DN11 01 

450-500* 

2550 

2200 

DN11 04 

-“- 

2500 

2200 

DN11 06/07 

-“- 

2250 

2000 

DS11 01 

-“- 

2500 

2200 

DS11 02 

-“- 

2500 

2200 

DS11 04 

-“- 

2400 

2200 

DS11 11 

-“- 

2450 

2100 

DS11 14 

-“- 

2300 

2000 

DS11 15 

-“- 

2300 

2000 

DS11 18 

-“- 

2375 

2100 

DS11 19 

-“- 

2025 

1800 

DS11 20 

-“- 

2400 

2200 

DS11 25 

-“- 

2500 

2200 

DS11 26 

-“- 

2500 

2200 

DS11 28 

-“- 

2550 

2200 

DS11 33 

-“- 

2500 

2200 

DSc11 01 

-“- 

2350 

2000 

DSC11 02 

-“- 

2400 

2000 

DS14 01 

-“- 

2350 

2000 

DS14 02 

-“- 

2500 

2200 

DS14 06 

-“- 

2300 

2000 

DS14 07 

-“- 

2375 

2100 

DSC14 01 

-“- 

2275 

1900 

DSC14 02 

-“- 

2250 

1900 

 

Для транспортных средств с автоматической коробкой передач: 550-600 об/мин 

 

 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

 

 

1

 

 
 
 
 

 
 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 

 

Порядок работ 

 

Содержание 

 

Обслуживание топливной системы ...................... 2 

Выпуск воздуха из системы .................................. 2 

Фильтр грубой очистки .......................................... 3 

Топливные фильтры.............................................. 4 

Нагнетательный патрубок ..................................... 5 

Нагнетательный насос .......................................... 6 

Перепускной клапан .............................................. 6 

Ограничитель выхлопа.......................................... 6 

Проверка и регулировка ограничителя выхлопа . 7 

Диски муфты насоса.............................................. 8 

Нагнетательный насос одинарного действия...... 9 

Нагнетательный насос двойного действия........ 11 

Демонтаж форсунок............................................. 13 

Восстановление форсунок .................................. 14 

Монтаж форсунок ................................................ 19 

Испытание и восстановление насосов  

для впрыска .......................................................... 21 

Параметры настройки мощности двигателя  

и насоса ................................................................ 21 

Демонтаж насоса для впрыска............................ 22 

Монтаж насоса для впрыска................................ 22 

Проверка синхронизации впрыска ...................... 25 

Проверка хода управляющей рейки ................... 30 

Опломбирование насоса ..................................... 32 

Проверка холостого хода .................................... 34 

Измерение концентрации выхлопных газов....... 35 

Технические характеристики............................... 37 

Моменты затяжки ................................................. 37 

Специальный инструмент.................................... 38 

Скания 

сервис

 

3

3 – 85 12 29 G EN

Заменяет 3 – 85 06 30

Выпуск воздуха из системы 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

 

3-85 12 29 G EN

 

 

Обслуживание топливной системы 
 
Обслуживание оборудования для впрыска топлива 
может производиться только специально обученным 
персоналом, имеющим доступ к необходимому 
инструменту и испытательному оборудованию. 
Для проверки и регулировки насосов для впрыска 
предусмотрены специальные испытательные 
таблицы и инструкции, приведенные в «Системе 
впрыска», специальной версии Руководства (См. 
также «Параметры настройки мощности двигателя и 
насоса»). 
Топливная система чувствительна к загрязнениям 
различного характера. Соблюдайте чистоту при 
работах, где существует риск попадания 
загрязнений в систему. Всегда используйте 
защитные заглушки для закрытия открытых 
соединений. 
 

Заглушки 
 
Заводские настройки максимальной мощности и 
скорости вращения были подвергнуты испытаниям и 
не должны изменяться с целью достижения более 
высоких показателей. Для  обеспечения этого 
оборудование для впрыска опломбировано 
гарантийными пломбами. 
Несанкционированное вскрытие пломб аннулирует 
фирменную гарантию в отношении неполадок, 
которые могут возникнуть в результате 
неправильных настроек.  
В Швеции и ряде других стран законодательством 
установлены нормы концентрации выхлопных газов 
для транспортных средств. Это может выражаться в 
установлении дополнительных пломб на 
оборудование для впрыска.  
 

 
 
 

Выпуск воздуха из системы 
 

 

 
Ослабить винт предохранительного клапана. Выкрутить 
рифленую рукоятку ручного насоса для нагнетания 
топлива. 

 

 
Нагнетать топливо ручным насосом до исчезновения 
пузырьков в топливе при открытом винте 
предохранительного клапана.

 

 

 

 
Завинтить винт предохранительного клапана и нагнетать 
топливо еще несколько минут. Воздух, находящийся в 
насосе для впрыска, будет выходить из перепускного 
клапана. 

 

 
Закрыть ручной насос. Запустить двигатель и 
убедиться в отсутствии утечек топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..