Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 52

 

 

Капот 

 

 

 

Воздухозаборник 

 
Воздухозаборник располагается между капотом и кабиной. Он состоит из трех верхних частей, 
выполненных из листового металла, воздушного канала с воздухозаборной решеткой и нескольких 
удерживающих деталей. Вместе с воздухозаборником крепится молдинг, который прикрепляется к 
капоту. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воздушный канал 

Уплотнение 

Решетка 

Держатель 

Клапан 

Воздухозаборник 

Воздухозаборник 

Воздухозаборник 

Клапан 

10  Молдинг 
11  Кронштейн 
12  Болт 
13  Болт 
14  Кронштейн 
15  Болт 
16  Уплотнение 
17  Уплотнение
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Капот 

 

 

10 

 

Угол кабины 

 
Между сторонами кабины и сторонами капота располагается угол кабины с молдингом, который 
крепится к капоту.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Угловая панель 

Шумоизолирующий экран 

Кронштейн 

Болт 

Гайка 

Молдинг 

Шайба 

Гайка 

Хомут 

 
 
 

Подножка 

 
Грузовики типа Т оборудованы неподвижно закрепленными подножками, ведущими в кабину. 
Подножка, расположенная с левой стороны, является также крышкой ящика аккумулятора. 
 
Впереди переднего моста с обеих сторон находится служебная подножка, которая используется 
для обеспечения доступа к отсеку двигателя. 

Подвеска кабины 

 

 

11 

 

Подвеска кабины 

 
 

Задняя пневматическая рессора 

 
Рабочие  операции,  осуществляемые  на  задней  пневматической  рессоре,  аналогичны  операциям, 
выполняемым  для  кабин  типа  Р  и  R.  Отличием  является  то,  что  кабина  должна  опираться  на 
стойки  или  подниматься  с  помощью  подъемника  или  приспособления  для  подъема  кабины. 
Относительно  способа  применения  приспособления  для  подъема  кабины  смотри  раздел 
"Пневматические рессоры, передняя рессора". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расположение кабины на стойках 

 

Слегка поднять кабину с помощью домкрата, 
расположив его между рамой и кабиной. 

 

Установить стойки или аналогичные опоры между 
кабиной и рамой. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подвеска кабины 

 

 

12 

 

Демонтаж пневматических опор и амортизаторов 

 

Отсоединить воздушный шланг от пневматической 
опоры. 

 

Отсоединить наружную монтажную панель 1 и 
кронштейн 2. Необходимо также снять 
уравнительный клапан, располагающийся на левой 
стороне. 

 

Отсоединить кронштейн 3 и опору 4 от кабины. 

 

Заметить положение воздушного соединения в 
кронштейне и снять опору. 

 

Заменить резиновый конус 5 при необходимости. 

 

Разделить амортизатор и пневматическую опору. 

 

При необходимости заменить уплотнительные 
кольца на амортизаторе и пневматической опоре. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10  Извлечь шарнирную втулку из амортизатора. 
 
11  Заменить подшипник в шарнирной втулке, 

выпрессовав его и запрессовав новый. Использовать 
оправку 87 224. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..