Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Scania     Кабина грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Кабина грузовиков Scania. Руководство - часть 22

 

 

Ремонт цилиндра откидывания кабины 

 

 

37 

Установка штока поршня 

 

Смазать внутреннюю кромку цилиндра 
гидравлической жидкостью. 

 

Вставить шток поршня в корпус цилиндра. 

 

Забить направляющую втулку  на столько, чтобы 
уплотнительное кольцо находилось внутри корпуса 
цилиндра. 

 

Нанести на направляющую втулку несколько 
капель герметизирующего состава. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Забить направляющую втулку примерно на 10 мм с 
помощью оправки. 

 

Запрессовать удерживающее кольцо внутрь корпуса 
цилиндра. Убедиться в том, что оно со щелчком 
встало в свой паз. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Однократно потянуть вверх за шток поршня для 
правильного расположения направляющей втулки. 

 

Осуществить проверку цилиндра, смотри 
следующую страницу. По окончании проверки 
установить маслосъемное кольцо. 

 

После установки цилиндра на грузовик продуть 
систему, как это описано на странице 39. 

 

Проверка цилиндра откидывания кабины 

 

 

38 

 
Проверка цилиндра откидывания кабины 
 
 
 

Подсоединить цилиндр к насосу откидывания 
кабины, как это показано на рисунке. 

 

Установить клапан переключения в положение 
откидывания вниз и полностью углубить шток 
поршня. При необходимости пополнить рабочую 
жидкость в резервуаре. 

 
 
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать сжатый 
воздух, поскольку это может привести к вытеснению 
поршня и увечью персонала. 
 

Установить клапан переключения в положение 
откидывания вверх и полностью углубить шток 
поршня. Продолжая подкачку, убедиться в 
отсутствии протечек. 

 

Затем установить клапан переключения в 
положение опускания. Давление выходит из 
системы. Поскольку запорный клапан цилиндра 
теперь находится в закрытом положении, шток 
поршня должен быть неподвижен и перемещаться 
только при срабатывании насоса. Если шток 
поршня реагирует каким-либо иным образом, это 
свидетельствует о возможной протечке запорного 
клапана, который подлежит ремонту. 

 

Напрессовать маслосъемное кольцо. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прокачка и долив жидкости 

 

 

39 

 

Прокачка системы 

 

Причины необходимости прокачки 

 
При установке насоса откидывания кабины, цилиндра откидывания кабины или их соединений в 
системе  скапливается  воздух.  Шланги,  расположенные  между  насосом  и  цилиндром, 
прокачиваются автоматически при включении насоса. Однако, воздух может оставаться в шлангах 
вплоть до фиксатора кабины. 
 
Нормальное  количество  срабатываний  насоса,  требующееся  для  начала  перемещения  кабины, 
составляет  10-15.  Если  требуется  большее  количество  перемещений,  систему    необходимо    про- 
качать. 

 

Выполнить следующие операции 

 

Когда  кабина  находится  в  опущенном  положении,  установить  клапан  переключения  в 
положение откидывания вниз и включить насос примерно на 30 срабатываний. 

 

Отсоединить  трубные  соединения  у  фиксатора  кабины  и  продолжать  подкачку  до  тех  пор, 
пока чистая рабочая жидкость не начнет вытекать. 

 

Время  от  времени  пополнять  насос  рабочей  жидкостью  для  поддержания  ее  на  уровне 
заливной пробки. 

 

Затянуть  трубные  соединения  и  вытереть  рабочую  жидкость  с  деталей  вокруг  фиксатора 
кабины. 

 

Установить  клапан  переключения  в  положение  откидывания  вверх  и  полностью  откинуть 
кабину вверх, а затем снова опустить ее вниз. Проверить уровень рабочей жидкости в насосе. 

 

Примечание: В процессе движения автомобиля клапан переключения должен находиться в 
положении опускания. 

 

Пополнение рабочей жидкости 

 

Выполнить следующие операции 

 

Перед  пополнением  рабочей  жидкости  кабину  необходимо  откинуть  вниз.  Если  пополнение 
рабочей  жидкости  происходит,  когда  кабина  откинута  вверх,  избыток  рабочей  жидкости 
вытесняется при опускании кабины. 
 

Пополнить  рабочую  жидкость  в  насосе  после  опускания  кабины.  Рабочая  жидкость  должна 
находиться на одном уровне с заливной пробкой. 

 

Установить клапан переключения в положение откидывания вниз и включить насос примерно 
на 30 срабатываний. 

 

При необходимости пополнить большим количеством рабочей жидкости. 

 

Установить клапан переключения в положение откидывания вверх и подкачать подвеску 
кабины. 

Прокачка и долив жидкости 

 

 

40 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..