Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Рулевая передача TAS-85 грузовиков Scania. Руководство - часть 13

 

 

Эксплуатационные требования 

 

13:02-06 

 

 

Эксплуатационные требования 

 

Ограничение упоров рулевой передачи 

 
Рулевая передача TAS 85 имеет гидравлическое ограничение угла  поворота, которое 
предназначено для снижения давления жидкости в рулевой передаче и, следовательно, крутящего 
момента при приближении колес к предельному углу поворота (упору).  
Ограничение угла  поворота устанавливается на заводе при установке рулевой передачи грузовика 
и установке угла блокировки колеса.  
 
Если входной вал на незакрепленном рулевом механизме (или на рулевой передаче, которая 
была отсоединена от продольной рулевой тяги) повернут более чем на 1.5 оборота от 
центрального положения, установленные на заводе ограничения упоров могут быть 
нарушены.  
Если такое произошло, ограничение углов поворота должно устанавливаться вручную 
специальным регулировочным винтом и контргайкой в концевом диске кожуха рулевой 
передачи.  
Более подробная информация: см. инструкции в Группе 13, Руководства для станции 
техобслуживания, “Рулевая передача TAS 85”.  
 

Важность чистоты при работе с рулевой передачей 

Основная причина повреждения элементов и прокладок рулевой передачи – загрязнение 
гидравлической системы. 
Следовательно, важно, чтобы гидравлическая система была очищена от грязи перед установкой на 
грузовике рулевой передачи.  
Соблюдайте предельную чистоту при работе с рулевой передачей и гидравлической 
системой.
  

Демонтаж рулевой передачи 

 

13:02-06 

 

Снятие рулевой передачи 

 

 

1.  Откройте верхнюю и нижнюю решетки и обе 

боковые панели.  

 
 
 
ВНИМАНИЕ! 
На грузовиках с передней осью на 
пневматической подвеске установите раму ходовой 
части на осевые стенды и выпустите воздух из 
пневматических емкостей. 
Не устанавливайте опоры грузовика под передние 
кронштейны тяг реактивных штанг. 
 
 
 
 
 
 
 
2.  Для грузовиков с передней осью на пневматической 

подвеске, выполните следующее: 

• 

Наклоните кабину и снимите передние грязевики. 

• 

Наполните передние пневматические подушки 
(камеры) до максимальной высоты. 

• 

Поместите осевые стенды под раму ходовой части, 
за элементами крепления боковой реактивной 
штанги. 

• 

Выпустите воздух из передних пневматических 
камер. 

• 

Установите кабину в прежнее положение.  

 
 
 
 
 
3.  Снимите правый или левый угол крышки с бампера. 

Демонтаж рулевой передачи 

 

13:02-06 

 

4.  Открутите винты крепления фары. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вытащите фару и отключите контакты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Открутите винты крепления  шарнира и снимите фару. 

Демонтаж рулевой передачи 

 

13:02-06 

 

5.  Грузовики для левостороннего движения  (LHD): 

• 

 

• 

Снимите крышку с бачка омывателя и отсоедините 
связку, закрепляющую кабели на верхней части 
резервуара. 

• 

Отсоедините шланги омывателей фары и лобового 
стекла в узлах крепления.  

• 

Чтобы промывочная жидкость не вытекла, 
заглушите шланги. 

 
 
 
 
 
 

• 

Отсоедините электрические контакты от насосов 
бачка омывателя.  

 
 
 
 
 
 
 
 

• 

Снимите крепежные винты бачка и выньте бачок. 

 
 
 
 
 
 
 
Грузовики для правостороннего движения (RHD): 

• 

Снимите резиновые мембраны с воздуховода и 
выньте воздуховод из кожуха воздушного фильтра.  

• 

Отсоедините связку, закрепляющую кабели за 
крышкой фары.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..