Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство - часть 6

 

 

Замена прокладок 

 

13:02-02 

13 

12 Просуньте руку в кожух рулевой передачи и снимите 
игольчатый подшипник и диск подшипника первичного 
вала.  Проверьте подшипник и диск подшипника, как 
описано в пункте 9 выше.  

 

Снимите прокладку коленчатой чертилкой. Сохраните 
прокладку. Она же используется как уплотнитель при 
установке новой прокладки.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13 Снимите опорное кольцо и прокладку с шлицевой 
стороны кулисного вала. Снимите прокладку с другого 
конца кулисного вала.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14 Пометьте один из роликовых подшипников 
кулисного вала. Поставьте соответствующую метку на 
кожухе рулевой передачи.  
Внешний и внутренний роликовые подшипники 
кулисного вала нельзя менять местами при 
установке.  
Если поршень находится внутри рулевой передачи, 
поверните первичный вал на 1.5 оборота от свободного  
зазора центрального положения, так чтобы был люфт 
при установке кулисного вала. 
Отметьте новое положение кулисного вала, поставив 
точечную метку краской на резьбе и на кожухе рулевой 
передачи.  

Замена прокладок 

 

13:02-02 

14 

ВНИМАНИЕ!   Пользуйтесь защитными очками при 
выполнении этой операции
 

 

15 Снимите роликовый подшипник стопорных  колец  
щипцами для стопорных колец 587 585.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16 Переделайте рычаг съемника 587 315, как показано 
на рисунке.  

Замена прокладок 

 

13:02-02 

15 

17 Установите съемник в роликовый подшипник на 
шлицевой стороне.  

 

Установите подходящую гайку между винтом съемника 
и кулисным валом. Так как подшипники 
эксцентриковые, центр подшипников не соответствует 
центру кулисного вала.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18 Вытяните подшипник из кожуха примерно на 15 мм. 
Извлеките противоположный подшипник примерно на 
15 мм опорным пробойником 99 132. 
Снимите подшипники. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
19 Снимите пластиковые шайбы с обоих сторон и 
вытащите кулисный вал.  

Замена прокладок 

 

13:02-02 

16 

20 Проверьте, чтобы не было углублений или других 
повреждений поверхности зубьев кулисного вала или 
поверхностей подшипника, проведя ногтем по 
поверхностям.  

 

При наличии таких повреждений рулевая передача 
должна быть заменена.  
 
21 Очистите цилиндр в кожухе рулевой передачи. 
Проверьте переднюю и заднюю камеры цилиндра на 
наличие царапин.  
Царапины на поверхности не влияют на работу рулевой 
передачи.  
Более глубокие царапины вне рабочей поверхности 
прокладки поршня также не влияют, при условии, что 
устранены любые задиры.  
Если есть глубокие царапины в задней камере цилиндра 
в пределах рабочей поверхности прокладки поршня, 
проверьте как поршень, так и прокладку поршня на 
наличие любых признаков износа или повреждения, 
которые могут быть связаны с расположением царапин 
в цилиндре.  
Прокладка поршня сравнительно мягкая и обеспечивает 
хорошее уплотнение даже при достаточно большом 
числе царапин.  
Снимите любые задиры и острые кромки абразивной 
салфеткой 220-400. После чего тщательно очистите 
цилиндр. 
Если есть глубокие и широкие царапины в пределах 
рабочей зоны прокладки поршня, нужно заменить 
рулевую передачу.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..