Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рулевое управление грузовиков Scania - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство - часть 15

 

 

Электродвигатель и насос 

 

13:00-04 

Электродвигатель и насос 

 

Электродвигатель 
Напряжение 

24 В 

Мощность 

400 Вт 

 
Насос 
Производительность 

макс. 1 л/мин.*) 

Давление 

190 бар*) 

*) Ограничивается ограничителем давления и другими компонентами. См. "Ограничитель 
давления". 

Бак 

Полупрозрачный пластмассовый бак вмещает четыре 
литра. На нем имеется отметка, указывающая 
минимальный уровень масла, требующегося для того, 
чтобы насос всасывал воздух. 

Соединительные патрубки 

Шланг под давлением подсоединяется к патрубку, 
помеченному "Р", а обратный шланг к патрубку, 
помеченному "Т". См. схему гидравлических деталей. 

 

 

 

 

Ограничитель давления

 

Ограничитель давления можно установить в интервале 
0-40 бар. Однако максимальный уровень давления 
ограничивается защитным клапаном. См. "Защитный 
клапан". 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Защитный клапан 

 

13:00-04 

Защитный клапан 

Защитный клапан (клапан безопасности) установлен на 
25 бар и открывается безотносительно от того, 
поступает ли давление из насоса или через обратный 
шланг из автомобиля. См. "Схема гидравлических 
деталей". 
Примечание: Если установленные значения 
изменяются на более высокое давление, манометр и, 
возможно, также шланги необходимо заменить. 
 

 

 

Обратный клапан (дроссельный 
клапан) 

Обратное соединение обеспечивается дроссельным 
клапаном, который обеспечивает возможность 
контролировать скорость, с которой система 
приводится в баланс. 
 

Манометр 

Манометр обеспечивает диапазон 0 - 25 бар с 
точностью 1,6%. 
Примечание: Манометр не выдержит давления выше 
25 бар. Если защитный клапан изменен на более 
высокое давление, также необходимо заменить 
манометр. 
 

Шланги 

 

13:00-04 

Шланги 
Шланги под давлением - гибкие шланги с малым радиусом изгиба. Они выдерживают 
максимальное давление в 30 бар (рабочее давление). 
Один из шлангов поставляется с Т-образным штуцером для подключения давления к двум 
штуцерам на автомобиле. 
Другой шланг имеет прозрачную трубку, сделанную из нейлона, чтобы были видны воздушные 
пузырьки в масле. 
 
Диаграмма деталей гидравлики 
1  Бак 
2  Насос 
3  Электродвигатель 
4  Контрольный клапан 
5  Манометр 
6  Соединительные патрубки 
7  Обратный клапан 
8  Ограничитель давления 
9  Возвратный клапан (дроссельный клапан) 
10  Защитный клапан (постоянно установленный 

ограничитель давления) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Схема электрических соединений 
1  Разъем (+ красный, - черный) 
2  Предохранитель 
3  Выключатель 
4  Электродвигатель 

Уход и техническое обслуживание 

 

13:00-04 

Уход и техническое обслуживание 

ВНИМАНИЕ! Чистота чрезвычайно важна при работе 
с любой гидравлической системой. Трубопроводы, 
ведущие к клапанам в гидравлической системе 
автомобиля, подчас имеют диаметр не более доли 
миллиметра. Малейшая песчинка может серьезно 
повредить возможности автомобиля двигаться. 

Процедура: Использование 
оборудования впервые 

Когда оборудование используется впервые, каждый 
шланг необходимо заполнить маслом, подсоединив 
одним концом к давлению и другим к возврату. 
Откройте клапан возврата (дроссельный клапан) и 
включите насос. 
Это важно, поскольку препятствует тому, чтобы в 
гидравлическую систему попало воздуха больше, чем 
необходимо. 

Процедура: Всегда при использовании 
оборудования 

Оботрите оборудование и шланги. 
Проконтролируйте, чтобы не было видимых частиц 
грязи на соединительных штуцерах. 
Тщательно очистите точки соединений на автомобиле. 
Залейте в бак новое масло. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..