Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Scania     Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство - часть 7

 

 

ВТ 300 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-01 

14 

2  Установите новые прокладки с помощью головки 

99 245 и приспособления 99 244. Модифицируйте 
приспособление 99 245, как показано на рисунке. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Замена кольцевого компенсатора износа 

 
Для замены 
 
Специальные приспособления 
 
Номер 

Назначение   

Местоположение 

99 128  

Упор для запрессовки  
кольца-компенсатора  
износа АМ1 

 
 
 
 
 
Описание 
1  Проточите углубление в кольцевом компенсаторе 

износа (1) и расщепите его зубилом. 

2  Установите новый кольцевой компенсатор износа 

(1). Запрессуйте его на место с помощью 99 128. 

ВТ 300 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-01 

15 

Втулки, замена 

 
Специальные приспособления 
 
Номер 

Назначение   

Местоположение 

97 247  

Приспособление R1 

98 450  

Стержень 

 

R2, AD2, AM1 

99 136  

Полое  
приспособление 

Р 

99 139  

Опорное кольцо 

Р 

99 142  

Опорное кольцо 

Р 

 
Описание 
1  Тщательно очистите рессорный подшипник. 
 
2  Выбейте несильными ударами защитное кольцо из 

рессорного подшипника. 

 
3  Поместите рессорный подшипник на полый 

цилиндр 87 569 его внешней стороной (с резьбой) 
вверх. 

 
4  Используя приспособление 87 247 и стержень 98 

450, запрессуйте две втулки вниз в рессорный 
подшипник. 

 
5  Очистите все детали. 
 
6  Перед сборкой смажьте густой смазкой 

поверхности скольжения рессорного подшипника и 
втулок. 

 
Примечание:
 При установке втулок проследите, чтобы 
место соединения (А) было направлено на переднюю 
или заднюю часть автомобиля. 

ВТ 300 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-01 

16 

7  Установите рессорный подшипник на полый 

цилиндр 87 569 так, чтобы его внешняя сторона (с 
резьбой) была направлена вверх. Запрессуйте 
внешнюю втулку на место, пока она не окажется на 
1 мм ниже края. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8  Разверните рессорный подшипник и запрессуйте на 

место внутреннюю втулку, используя 
приспособление 87 247 и стержень 98 450, чтобы 
втулка оказалась заподлицо с краем корпуса 
подшипника. 

ВТ 300 Ремонт и обслуживание 

 

12:40-01 

17 

Реактивная штанга 

 
Инструкции 
 
ВНИМАНИЕ!
 Обе реактивные штанги - и 
верхнюю и нижнюю - можно заменить, не 
поднимая автомобиль. Колеса с обеих сторон 
необходимо подпереть клиньями, чтобы мосты 
оставались на месте. Важно, чтобы мосты не 
двигались во время работы. Необходимо 
включить тормоза. 
ВНИМАНИЕ! Можно получить травмы, если 
надежно не закрепить мосты. 
 
Примечание: Два нижних крепления реактивных 
штанг, смонтированные попарно с одной стороны 
моста, не должны отличаться по длине более чем 
на 1 мм по базовуму размеру. 
Регулировка выполняется с помощью шайб 1 357 
944, устанавливаемых между реактивной штангой 
и ее кронштейном. Для каждого крепления 
используется не менее двух шайб. 
Регулируйте при измерении правильного 
расположения моста. 
 
Реактивная штанга, классифицируемая по 
длине 
 
При установке новой реактивной штанги имейте в 
виду следующее: 
Реактивные штанги с классификацией по длине 
кодируются цветом - двумя точками краски или 
полоской краски в задней части трубки - и 
поставляются с разной установочной длиной "А" 
и "В". 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..