Рама шасси грузовиков Scania. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Scania     Рама шасси грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Рама шасси грузовиков Scania. Руководство - часть 8

 

 

Корпус 

 

11-01-02 

Корпус 

 

Важная роль корпуса в деформации и правке 

 
При  выполнении работ по выравниванию было бы 
хорошо  оставить на своем месте на раме шасси 
большую часть корпуса. Характер и величина 
повреждения в значительной степени зависит от 
жесткости корпуса и его крепления к раме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Начните с выравнивания рамы при нахождении 
корпуса на месте, например, вспомогательной рамы и 
пятого колеса. Затем снимите корпус. Выпрямите 
корпус и раму по отдельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВНИМАНИЕ!
 Монтируя корпус на шасси, нельзя 
силой стягивать их вместе. Любые образующиеся при 
этом растяжения и сжатия могут вызвать 
неисправность. 

 

 
 
 

 

Предел усталости 

 

11-01-02 

Предел усталости 

 
И холодная, и горячая правка влияют на предел 
усталости выравниваемой области. 
Находящийся на месте автомобиль подвергается 
разнообразным видам нагрузок, обусловленных типом 
корпуса и типом применения. Когда автомобиль 
движется, это осложняется динамическими силами, 
которые также воздействуют на раму. 
На рисунке показан сгибающий момент, 
воздействующий на раму, вызванный как 
статическими, так и динамическими силами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
1  Крутящий момент, вызванный 

статическими силами 

2  Крутящий момент, вызванный 

динамическими силами 

3  Совокупный крутящий момент 

Предел усталости 

 

11-01-02 

Рисунки на этой станице показывают кривые 
распределения нагрузок для стационарного 
автомобиля и для различных типов корпусов. 
Графики показывают, на что обратить особое 
внимание, когда идет речь о пределе усталости. 

Оборудование 

 

11-01-02 

11 

Оборудование 

 
На рынке представлено различные типы оборудования для правки и измерений  от разных 
производителей. 
Это оборудование,  как правило, применяется  для  правки  деформированных рам без снятия оси 
или кабины. 
Ниже  перечисляется оборудование, необходимое для  такой работы: 
 
Назначение 

Обозначение 
JOSAM 

Количество 
 
 

Базовое оборудование, 20тонн, содержащее: 

JO 20-BS A 

587 650 

 

Стойка для правки 

JO 20AL 

 

Изделие для правки кабины для JO 2000 

JO HR1 

 

Приспособления для правки, базовый комплект 

JO TB-2 

 

Гидравлический вертикальный пресс 

SR 74MH-PAIR 

  

Комплект для крепления на месте, 30 тонн 

JO TD-30 

 

Щит для оборудования, три секции SR90  

Зажим для правки, 10 тонн 

SR RBS-11:K 

 

Пневматический гидравлический насос 

JO LP80:K 

 

Комплект гидравлических приспособлений, 10 
тонн 

JO HTB-10 

 

Комплект гидравлических приспособлений, 20 
тонн 

JO HTB-20 

 

Измерительный комплект для рамы, осей и колес  AWF 5 D 

 

Полный набор оборудования, содержащий все из 
587 650 с добавлением: 

JO 20CS AL 

587 651 

 

Цепь с крюком, 3 м, для 20 тонн 

JO KL19-8-3M 

 

Комплект инструментов для правки рамы 

JO RS-1 

 

Вспомогательный комплект крюков для рамы 

SR 28:K 

 

Комплект для крепления заклепок, 40 тонн, 
полный 

SR 450 N R 

 

Пневмогидравлический насос с дистанционным 
управлением 

I-PP70:K  

Пневматическая дрель-перфоратор, полный 
набор 

B16-5TK  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..