Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 87

 

 

Этап испытания 11А 

 

10:03-01 

Этап  испытания  11а,  испытание  клапана  контроля  нагрузки  контура  задней  части, 
пневматическая подвеска 
 
Оборудование/Манометры 
 
2,5 бар            15 бар 

   2 st.               1st.     

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
Испытательное соединение 3 

 

Испытательное соединение 10 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Испытательное соединение 6 

 

 

Расположение номограммы для 

 

 

 

 

 

 

 

клапана контроля нагрузки 

 
 
 
Пример номограммы 
1  Входящее давление Р1 должно составлять 6.0 бар. 
2  Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг. 
3  Давление воздуха Р3 в задних баллонах. 
4  Выходящее давление Р2. 
5  Номер части номограммы. 
Выходящее  давление  Р2  может  считываться  при 
особой  нагрузке  2  заднего  моста  /  тележки  и  по 
величине давления воздуха в задних баллонах Р3. 
 
Номограмма 

для 

клапана 

контроля 

нагрузки 

располагается  на  внутренней  стороне  двери  за 
пассажирским сиденьем.  
 

Этап испытания 11А 

 

10:03-01 

 
Метод испытания 

Испытательн
ое соединение 
(бар) 
           6 

Причина 

неисправности 

действие 

Подсоединить  манометры  2.5  бар  к 
испытательным  соединениям  6  и  10, 
манометр  15  бар  к  испытательному 
соединению 3. 

Создать  соответствующее  давление  в 
баллоне  через  блок  управления.  Когда 
возрастет  давление  в  баллоне,  отсоединить 
манометр. 

1.0 бар для 4x2s, 4x4s 
0.5 бар для остальных 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном  соединении  6.  Записать 
показания. 

 
Проверка тормозного давления 

Создать  соответствующее  давление  в 
баллоне  через  блок  управления.  Когда 
возрастет  давление  в  баллоне,  отсоединить 
манометр. 

Минимум 1.5 бар для 4x2s, 4x4s 
Минимум 0.8 бар для остальных 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном  соединении  6.  Записать 
показания. 

 
Проверка  тормозного  защитного  клапана 
(79) 

Откачать 

заднюю 

пневматическую 

подвеску. 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

1.6-1.9 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.8.-6.1 

 
 
 
Изменить  давление  в  баллоне 
через  блок  управления,  если  оно 
слишком  высокое  или  низкое. 
Если  давление  в  баллоне  не 
достигается 

таким 

способом, 

создать нагрузку для автомобиля. 
 
 
Информацию 

по 

регулировке 

клапана 

контроля 

нагрузки 

смотри  основная  группа  10, 
«Контуры  передней  и  задней 
части». Приборы и оборудование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информацию 

по 

регулировке 

клапана 

контроля 

нагрузки 

смотри  основная  группа  10, 
«Контуры  передней  и  задней 
части». Приборы и оборудование. 
 
 
Сбой  в  тормозном  защитном 
клапане. 

 
 
 
 
 
 

Этап испытания 11В 

 

10:03-01 

Этап  испытания  11b,  испытание  клапана  контроля  нагрузки  контура  задней  части, 
рессорная подвеска 
 
Оборудование/Манометры 
 
2,5 бар            15 бар 

                        2 st.    

 
 
 
 
 

 

 

 
 
 

Расположение номограммы для 

 

 

 

 

 

клапана контроля нагрузки 

Испытательное соединение 3 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Испытательное соединение 6 

Пример номограммы 
1   Тип 

автомобиля  определяет,  какая  линия 

используется для считки. 
Линия  А  предназначена  для  тягачей,  линия  В  - для 
грузовых автомобилей. 

2  Длина  рычага  R  определяется  конфигурацией 

пружины. 

3  Входящее  давление  Р1  от  клапана  основного 

тормоза должна составлять 6.0 бар. 

4  Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг. 
5  При  определенной  нагрузке  заднего  моста  / 

тележки,  линия  А  или  В  и  длина  рычага 
определяются,  исходя  из  длины  рычага  выше 
положения  ноля  и  выходящего  давления  Р2  (6). 
Наивысшее число соответствующей колонки дает 
длину рычага.  

6  Выходящее давление Р2. 
7  Номер части номограммы. 

Этап испытания 11В 

 

10:03-01 

 
Метод испытания 

Испытательное 
соединение (бар) 
      3                6           

Неисправность / действие 

Подключить  манометры  к  испытательным 
соединениям 3 и 6. 

Снять  механизм  рычага  клапана  контроля 
нагрузки.  Клапан  остается  в  максимальном 
положении, никакой редукции. 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном  соединении  6.  Записать 
показания. 

Снять показания вертикального хода рычага 
(R)  между  максимальным  и  минимальным 
положением на номограмме в кабине. 

Ограничить 

рычаг 

на 

середине 

вертикального хода (R/2). 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном  соединении  6.  Записать 
показания. 

Ограничить  в  минимальном  положении 
вертикального 

хода 

(максимальное 

положение  – R),  как  показано  на 
номограмме, 

но 

не 

минимальное 

положение клапана. 

Нажать  педаль  тормоза,  пока  манометр  на 
испытательном соединении 3 не покажет 6.0 
бар. 

Снять 

показания 

манометра 

на 

испытательном  соединении  6.  Записать 
показания. 

Установить  механизм  рычага  клапана 
контроля нагрузки. 

 

 
 

6.0 

 
 
 
 
 
 

6.0 

 
 
 
 
 
 

6.0 

            

 
 
 
 
 
 

 

5.8-6.0 

 
 
 
 
 
 
 
 

2.7-2.9 

 
 
 
 
 
 

1.5-1.7 

 
 
 
 
 
 
Если 

манометр 

на 

испытательном соединении 6 
показывает  менее  5.8  бар, 
значит,  поломка  в  клапане 
контроля нагрузки. 
 
 
 
 
Если 

манометр 

на 

испытательном соединении 6 
показывает менее 2.7 бар или 
более 

2.9 

бар, 

значит, 

поломка  в  клапане  контроля 
нагрузки. 
 
Если 

манометр 

на 

испытательном соединении 6 
показывает менее 1.5 бар или 
более 

1.7 

бар, 

значит, 

поломка  в  клапане  контроля 
нагрузки. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..