Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Scania     Тормозная система, АБС грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Тормозная система грузовиков Scania. Руководство - часть 65

 

 

Введение 

 

10:02-08 

Введение 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Предисловие  

Буклет включает стандартное обозначение, используемое в системе сжатого воздуха грузовика. 
Цифровые обозначения означают каналы в системе сжатого воздуха, а буквенные обозначения 
означают трубопроводы в шасси грузовика. 
 

Применение 

Цель буквенно-цифровой системы -  сделать возможным обозначение, маркировку и 
идентификацию деталей системы сжатого воздуха и трубопроводов между различными 
соединениями  во избежание неправильного монтажа,  для облегчения обслуживания и  
диагностики неисправностей для персонала, обслуживающего данный рынок машин. 
 
Каждое буквенное обозначение - единственное для  определенного трубопровода между двумя его   
точками,  независимо от длинны и размера поперечного сечения. 
Это означает, что несколько трубопроводов (деталей) могут иметь то же  обозначение, при 
условии, что они идут между теми же точками соединений в автомобилях с различной колесной 
базой. 
 

Система обозначений 

Первая цифра/буква в обозначении всегда относится к определенной подсистеме. Остальные 
цифры/буквы пишутся в строгом цифровом/алфавитном порядке, делая обозначение разным. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

 

10:02-08 

Маркировка каналов, тормозных деталей 

 

  Впускной, компрессор 

   Давление в 

1  1 

Давление в, распознавание составных впусков    

 

1  2 

Давление в, распознавание составных впусков    

 

 
2 

 

 

 

Давление из 

2  1 

Давление из, распознавание составных выпусков  

 

 

2  2 

Давление из, распознавание составных выпусков  

 

 

2  3 

Давление из, распознавание составных выпусков  

 

 

2  4 

Давление из, распознавание составных выпусков  

 

 

 
3 

 

 

 

Вентиляция  

 

Рабочее давление(контролируемое давление)/контрольный сигнал 

4  1      Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов 
4  2      Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов 
4  3      Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов 
 

Маркировочные коды на трубопроводах сжатого воздуха 

 
М=Контур подачи 
F=Рабочий тормоз, передний контур 
B=Рабочий тормоз, задний контур 
P=Контур стояночного тормоза 
S=Тормозной контур прицепа 
X=Необязательное оборудование 
 
Маркировочные коды для систем ниже не имеются в наличии во время выхода этого буклета в 
печать. 
V=Управление коробкой передач  
K=Сервопривод сцепления 
L=Пневматическая подвеска 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

 

10:02-08 

Соединительные узлы 

 
Соединительные узлы используются для соединения трубопроводов сжатого воздуха в разных 
участках автомобиля. На представленных ниже  рисунках показано, как могут выглядеть  
соединительные узлы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Соединительный узел для центрального узла клапанов 

 
 
 
 

Введение 

 

10:02-08 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Соединительный узел в кабине 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Соединительный узел для клапана рабочего тормоза 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..