Передняя ось грузовиков Scania. Техническое описание и руководство по ремонту

 

  Главная       Автомобили - Scania      Передний мост грузовиков Scania - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

Передняя ось грузовиков Scania. Техническое описание и руководство по ремонту

 

 

 

 

 

 

 


 

Оглавление

 

Техническое описание

 

Чертеж с пространственным разделением деталей

 

………………………..

4

Общие положения

 

………………………..

5

Балка переднего моста

 

………………………..

5

Осевая цапфа

 

………………………..

5

Шаровые пальцы

 

………………………..

6

Продольная рулевая тяга

 

………………………..

6

Поперечная рулевая тяга

 

………………………..

7

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту

 

Балка передней оси

……………………………………………………….

 

8

Шаровые пальцы

Проверка зазоров ………………………………..

Удаление …………………………………………..

Установка …………………………………………

8

9

9

Замена подшипника шкворня

Демонтаж оси с барабанными тормозами …

Демонтаж оси с дисковыми тормозами …….

Сборка ……………………………………………..

 

10

14

18

Установка предварительного натяга подшипника

………………………………………………………

 

 

21

Замена рычага продольной рулевой тяги

……………………………………………………….

 

22

Установка колеса со ступицей

Сборка ступицы с барабанным тормозом ……

Сборка ступицы с дисковым тормозом ……….

 

23

27

Спецификация

Крутящие моменты затяжки ……………………

Установки ……………………………………………

 

30

30

Специальный инструмент

………………………………………………………

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

                                                                        Передняя ось 

 

1   Балка передней оси

17  Крышка

2   Поворотный кулак

18  Болт

3   Болт

19  Масленка для смазки

4   Гайка

20  Поперечная рулевая тяга

5   Заглушка/датчик ABS

21  Шаровой палец

6   Шкворень

22  Контргайка

7   Втулка

23  Болт

8   Уплотнительное кольцо

24  Втулка

9   Уплотнительное кольцо

25  Регулятор

10  Шайба

26  Гайка

11 Подшипник шкворня

27  Шплинт

12  Прокладка

28 Рычаг продольной рулевой тяги

13  Прокладка

29  Болт

14  Шайба

30 Втулка

15   Масленка для смазки

31  Держатель тормозной камеры

16  Крышка

 

 

 

                                                           

 

Техническое описание


 

Общие положения

 

Основные детали передней оси: балка переднего моста 1, поворотный кулак 2,  шаровой палец 3, продольная рулевая тяга 4, поперечная рулевая тяга 5, рычаг продольной рулевой тяги 6.

Рычаги поперечной рулевой тяги объединены с осевыми цапфами.

Балка передней оси

Балка переднего моста двутаврового профиля, изготовлена из кованой, закаленной легированной стали. Она имеет плоские поверхности для закрепления рессорных узлов и конические отверстия на концах для крепления шкворней.

Расстояние А – это расстояние между центром колес и контактирующей с балкой моста поверхностью рессоры.

 Поворотный кулак

Ступицы передних колес смонтированы на осевых цапфах (поворотных цапфах), которые, в свою очередь, смонтированы на держателях шкворней. Осевая цапфа (поворотная цапфа) имеет два различных диаметра. Внутренний диаметр на 0,2 мм толще наружного диаметра.

Верхняя часть осевой цапфы смонтирована во втулке, а нижняя часть – в коническом роликоподшипнике. Между верхней частью осевой цапфы и мостом установлена кольцевая прокладка.

И втулка, и подшипник собраны со смазкой и снабжены уплотняющими прокладками.

Радиальные силы распределены между втулкой и роликоподшипником.

Осевые силы (вес колеса) амортизируются шкворнем через роликоподшипник.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаровые пальцы

 

На обоих концах продольной рулевой тяги и  поперечной рулевой тяги находятся шаровые пальцы.

Эти шаровые пальцы не нуждаются в смазке во время технического обслуживания.

Цилиндрическая пружина 1 компенсирует любой зазор, который возникает из-за износа, прижимая шаровую цапфу к верхней поверхности подшипника 2.

 

 

 

 

 

Продольная рулевая тяга

 

Продольная рулевая тяга расположена между ведущим рычагом рулевой передачи и рычагом продольной рулевой тяги на осевой цапфе.  шаровой палец 1, который расположен рядом с ведущим рычагом, имеет резьбовую вставку и удерживается на месте крепежной втулкой 2.

 

Шаровой палец в рычаге продольной рулевой тяги закреплен внутри трубки и поэтому не может быть заменен.

 

Длина продольной рулевой тяги регулируется путем демонтажа крепёжной втулки и шарового пальца на ведущем рычаге и последующим поворотом  шарового пальца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поперечная рулевая тяга

 

Есть два типа  поперечной рулевой тяги, прямая с закрепительными втулками на каждом конце, и изогнутая с регулировочным винтом и закрепительной втулкой на одном конце.

Первая поперечная рулевая тяга имеет шаровые пальцы 1 и 2 на каждом конце, которые фиксируются закрепительными втулками 3. Один из шаровых пальцев имеет правостороннюю резьбу, а другой – левостороннюю. Длина  поперечной рулевой тяги регулируется путем ослабления закрепительных втулок и последующего поворота  поперечной рулевой тяги. Зажимной болт и гайка должны быть очищены и смазаны перед затягиванием гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту для обеспечения заданного усилия зажима.

 

 

На  поперечной рулевой тяге второго типа также есть шаровые пальцы 1 и 2 на каждом конце, но длина регулируется с помощью регулятора 4. Регуляторы имеют соответственно правостороннюю и левостороннюю резьбы.

 

 

Для предупреждения коррозии в процессе производства резьбовые части регулировочного механизма смазываются медной пастой.

 

 

Примечание: При каждой плановой проверке регулировочный механизм  поперечной рулевой тяги должен проверяться на наличие зазора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту

 

 

Балка передней оси

 

Балка передней оси не должна выпрямляться, заменяться или ремонтироваться.

Поврежденная балка передней оси должна быть заменена.

 

Шаровые пальцы

 

Для того, чтобы шаровые пальцы долго служили, пылезащитное уплотнение должно быть неповрежденным.

Если пылезащитное уплотнение повреждено, пыль проникает в  шаровой палец, что приводит к его быстрому износу.

Если в шаровом пальце есть пружина, которая компенсирует износ, никакой зазор не почувствуется в изношенном шарнире.

Износ  шарового пальца проверяется путем вжатия шаровой цапфы в  шаровой палец так, чтобы пружина была сжата.

Шаровые пальцы должны регулярно проверяться в соответствии с программой технического обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка зазора в шаровых пальцах.

1        Поверните колеса так, чтобы они были направлены точно вперед.

2        Поместите циферблатный датчик 98 075 на магнитной подставке 587 250 на одну линию с цапфой  шарового пальца.

3        Сожмите  шаровой палец и снимите показание зазора.

4        Если зазор более 2,0 мм,  шаровой палец должен быть заменен.

 

Удаление

 

Используйте съемник 99 372.

 

Установка

 

1        Вкрутите  шаровой палец в соединение.  ВНИМАНИЕ, чтобы оба шаровых пальца были ввинчены на одно и то же расстояние в соединение. (А=А).

 

Примечание:  ВНИМАНИЕ: поместите регулятор симметрично относительно резьбовой части соединительного стержня и  шарового пальца.

 

2        Затяните корончатую гайку до 250 Нм и до следующего отверстия шплинта, зафиксировав ее шплинтом.

3        Отрегулируйте положительное схождение и затяните закрепительную втулку(-и).

4        Попробуйте, можно ли слегка повернуть  поперечную рулевую тягу вперед и назад.

 

 

Примечание: Длина  поперечной рулевой тяги должна быть отрегулирована либо с помощью регулятора, либо путем поворота соединительного стержня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Замена подшипника шкворня

 

Демонтаж оси с барабанными тормозами

 

1        Поднимите переднюю ось и установите под нее опоры.

 

ВНИМАНИЕ!

Никогда не работайте под грузовиком, который опирается только на домкрат или домкраты. Используйте опоры для моста. Если грузовик имеет пневматическую подвеску, воздушные баллоны должны быть пустыми.

 

2        Отвинтите гайки колеса и снимите колесо, используя подъемник колеса 587 121.

3        Ослабьте тормоза.

4        Снимите тормозные барабаны, используя вилку 587 980 или подъемник тормозного барабана 587 994.

 

ВНИМАНИЕ!

Пружина может вылететь. Используйте защитные приспособления для глаз.

 

 

5        Снимите возвратную пружину тормозной колодки.

6        Снимите стопорные кольца ударной пластины тормозной колодки. Снимите ударную пластину и уплотнительные кольца.

7        Снимите тормозные колодки и уплотнительные кольца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8        Отвинтите заглушку центрального отверстия в крышке ступицы и ввинтите 50 мм резьбовой болт М20. Затягивайте болт до тех пор, пока крышка не ослабнет.

 

 

9        Отвинтите восьмигранную гайку ступицы, используя переходную втулку 99 307. Стрелка на гайке указывает направление затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10    Снимите установочную шайбу.

11    Навинтите  концевой протектор 99 311.

12    Установите съемник 98 590. Используйте распорную втулку 98 568. Аккуратно снимите ступицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13    Удалите болт  свала разжимного кулака тормоза и индикатор износа. Удалите регулятор люфта и вытащите  вал с  разжимным кулаком тормоза.

14    Отвинтите болты щитка тормоза и удалите щиток тормоза.

15    Снимите ABS датчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16    Снимите тормозную камеру и подвесьте ее, чтобы не повредить тормозные шланги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17    Снимите держатель тормозной камеры.

 

 

18    Снимите поперечную рулевую тягу и управляющий шток с помощью съемника 99 372.

 

 

19    Снимите стопорное кольцо и  масленку для смазки. Снимите верхнюю крышку при помощи болта или масленки для смазки.

 

 

20    Отвинтите четыре болта, крепящих нижнюю крышку.  Снимите эту крышку и шайбы.

 

 

21    Установите заглушку 99 298, шпиндель 99 013, цилиндр 99 003 со вставкой 99 010 или 99 011 и гидравлический насос 99 004. Тщательно отцентрируйте цилиндр насоса. Нажимайте до тех пор, пока шкворень не ослабнет.

 

Примечание: Размеры А одинаковые.

 

 

22    Уберите приспособления и поднимите осевую цапфу. Уберите прокладочную шайбу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23    Поместите шкворень  в зажим, как показано на иллюстрации. Выпрессуйте шкворень, используя шлямбур 99 135.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24    Выпрессуйте подшипник и прокладку в шпинделе, используя шлямбур 87 502.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25    Выбейте шлямбуром нижнюю прокладку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить гнездо прокладки.

 

 

Примечание: Убедитесь, что шкворень не поврежден.

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонтаж оси с дисковыми тормозами

 

ВНИМАНИЕ! Никогда не работайте под грузовиком, который опирается только на домкрат или домкраты. Используйте опоры для моста. Если грузовик имеет пневматическую подвеску, воздушные баллоны должны быть пустыми.

 

1        Поднимите передний мост и установите под него опоры.

2        Снимите колеса, используя подъемник колеса 587 121 или вилку 587 980.

3        Отсоедините разъемы индикатора износа и потенциометра.

4        Выньте тормозную камеру из захвата. Подвесьте узел, чтобы не повредить шланг.

 

ВНИМАНИЕ! Залепите отверстие толкателя изолентой или чем-нибудь подобным.

 

5        Удалите заглушку 15 и отвинтите регулировочный механизм тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6        Прикрутите подъемную планку 99 344 к захвату.  Прикрепите подъемную планку к верхнему подъемнику.

 

ВНИМАНИЕ! Закрепите тормоз в верхнем подъемнике или в лебедке, прежде чем отвинчивать захват, в противном случае он может выпасть.

 

 

 

 

 

 

 

7        Удалите болты, крепящие захват, 5 на переднем мосту и 6 на заднем мосту.

8        Снимите захват тормоза.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Опускайте захват таким образом, чтобы сильфон на направляющем штифте не был поврежден.

 

9        Отвинтите заглушку центрального отверстия в крышке ступицы и ввинтите 50 мм резьбовой болт М20. Затягивайте болт до тех пор, пока крышка не отойдет.

10    Отвинтите восьмигранную гайку ступицы, используя переходную втулку 99 307. Стрелка на гайке указывает направление затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11    Снимите установочную шайбу.

 

 

12    Навинтите  предохранительную втулку 99 311 и затем установите распорную втулку

98 568.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13    Установите съемник 98 590. Используйте распорную втулку 98 568 и предохранительную втулку 99 311.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14    Снимите ступицу  и диск. Установите ступицу в подставку для коробки передач 587 313 с уголковым блоком 98 401, фиксатором 98 402, концевой обоймой 98 404 и двумя втулками 99 345.

 

ВНИМАНИЕ! Втулки 99 345 должны быть все время вставлены в ступицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15    Удалите шплинт,  шаровой палец и корончатую гайку.

16    Снимите  поперечную рулевую тягу с помощью съемника 99 372

17    Снимите стопорное кольцо и  масленку для смазки. Снимите верхнюю крышку при помощи болта или масленки для смазки.

 

 

 

 

 

18    Отвинтите четыре болта, крепящих нижнюю крышку. Снимите эту крышку и шайбы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19    Установите заглушку 99 298 (см. раздел о барабанных тормозах), шпиндель 99 013, цилиндр 99 003 со вставкой 99 010 или 99 011 и гидравлический насос 99 004. Тщательно отцентрируйте цилиндр насоса. Нажимайте до тех пор, пока шкворень не ослабнет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20    Уберите приспособления и поднимите осевую цапфу. Уберите прокладочную шайбу.

21    Поместите шкворень  в зажим, как показано на иллюстрации.  

Выпрессуйте шкворень, используя шлямбур 99 135.

 

Примечание: Убедитесь, что шкворень не поврежден.

 

 

 

 

 

 

 

 

22    Выпрессуйте подшипник и прокладку в шпинделе, используя шлямбур 87 502.

 

 

 

 

 

 

 

23    Выбейте шлямбуром нижнюю прокладку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить

гнездо прокладки.

 

 

 

 

 

Сборка

 

1        Запрессуйте конический роликоподшипник шкворня, используя шлямбур 87 089. Установите шлямбур точно по центру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2        Смажьте маслом наружную сторону втулки. Прорезь втулки должна быть направлена в сторону балки моста. Нажимайте на втулку до тех пор, пока она не поравняется с верхом осевой цапфы. Наконец, дожмите втулку до гнезда прокладки. Используйте шлямбур 87 502.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3        Осадите легкими ударами верхнюю прокладку, используя шлямбур 99 285 и стойку 98 450. В конце осаживайте прокладку с помощью переходника 99 156 и шлямбура 88 247.

 

 

4        Запрессуйте нижнюю прокладку, используя шлямбуры 99 304 и 98 450. Кольцо и гнездо должны быть чистыми и не иметь следов смазки и масла. Для предотвращения отхода прокладки при установке осевой цапфы удерживайте нажимное усилие в течение примерно 20 секунд после того, как прокладка будет полностью установлена на место.

 

 

 

 

 

 

5        Обезжирьте шкворень и его поверхности, контактирующие с балкой оси. Поверхности должны быть абсолютно очищены от смазки для того, чтобы шкворень мог оставаться на месте после запрессовки.

 

 

 

 

 

 

 

6        Смажьте втулку, прокладки и шайбу консистентной смазкой для шасси. Вырежьте пластинку тонкого (примерно 0,5 мм) листового металла, как указано на иллюстрации. Основательно смажьте пластинку металла смазкой и поместите ее на нижнюю прокладку. Она защитит прокладку, когда осевая цапфа будет установлена на балку переднего моста.

 

 

 

7        Установите шайбу на верхнюю прокладку в осевой цапфе, применив немного смазки. Аккуратно вставьте осевую цапфу в балку моста. Удалите защитную пластину.

 

 

 

 

 

8        Смажьте консистентной смазкой конический роликоподшипник шкворня. Рукой вставьте шкворень на место. Вытащите его на 15 мм и затем снова вставьте его на место. Это делается для того, чтобы исключить неправильное положение выступа верхней прокладки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9        Установите заглушку 99 298, шпиндель 99 013, цилиндр 99 003 со вставкой 99 010 или 99 011 и гидравлический насос 99 004. Тщательно отцентрируйте цилиндр насоса. Нажимайте на шкворень с силой в 150 кН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10    Постучите по наружному кольцу подшипника.

 

 

 

11    Установите нижнюю крышку с шайбами, которые были ранее удалены. Затяните болты крышки до 135 Нм.

 

 

 

 

 

 

 

 

12    Установите крышку со стопорным кольцом.

 

 

13    Через масленки для смазки на верхней и нижней крышках введите смазку. Подшипник и вкладыш должны быть смазаны соответствующим образом для того, чтобы поворотное сопротивление было правильным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Установка предварительного натяга подшипника

 

Измерьте поворотное сопротивление при помощи пружинных весов и рычага, установленных, как указано на иллюстрации.

·        Поворотное сопротивление слишком велико - удалите шайбы.

·        Поворотное сопротивление слишком мало -  установите больше шайб.

 

Поворотное сопротивление должно быть 15-35 Нм.

 

 

 

 

 

 

1       Гайка ступицы

2       Металлическая пластинка

3       Трубка

4       Пружинные весы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена рычага продольной рулевой тяги

 

1        Удалите шплинт и корончатую гайку.

 

 

 

2        Снимите  шаровой палец. Используйте съемник 99 372.

 

 

 

 

3        Отвинтите винты 29.

 

 

 

 

4        Установите рычаг продольной рулевой тяги, используя новые болты. Смажьте болты маслом и затяните до 100 Нм +90 градусов.

 

 

 

 

 

5        Установите шаровые пальцы. Затяните гайку до 250 Нм.

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Чрезвычайно  ВАЖНО использовать новые болты, которые затягиваются до необходимого крутящего момента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Установка колеса со ступицей

Сборка ступицы с барабанным тормозом

 

1        Закрепите  шаровой палец продольной рулевой тяги в рычаге рулевой тяги. Установите   поперечную рулевую тягу и затяните  шаровой палец до 250 Нм. Поверните гайку до следующего отверстия и установите шплинт.

 

 

 

 

2        Установите держатель тормозной камеры. Затяните болты до 50 Нм + 90 градусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

3        Установите тормозной щиток и затяните болты до 20 Нм. Используйте клей для резьбовых соединений 561 029.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4        Смажьте консистентной смазкой вал разжимного кулака и установите его на место. Установите регулятор зазора с индикатором износа, как показано на иллюстрации, и затяните болт на конце  овала разжимного кулака до 70 Нм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5        Установите тормозную камеру на грузовик. Затяните гайки до 100 Нм.

 

 

 

6        Установите уплотнительные кольца и смажьте анкерные болты смазкой 329 481.

 

 

 

 

 

 

7        Установите тормозные колодки, уплотнительные кольца, ударную пластину и стопорные кольца. Используйте инструмент 87 153 для стопорных колец.

 

 

 

 

 

8        Установите возвратную пружину тормозной колодки при помощи инструмента 87 015.

 

 

ВНИМАНИЕ! Пружина может вылететь. Используйте защитные приспособления для глаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9        Установите предохранительную втулку 99 311, смажьте осевую цапфу консистентной смазкой для шасси и наденьте на нее ступицу. Если осевую цапфу не смазать, подшипник будет заедать во время работы.

 

 

 

 

 

10    Снимите концевой протектор, смажьте маслом и поставьте установочную шайбу.

 

 

 

 

 

11    Отметьте положение шайбы относительно оси. Это должно гарантировать, что шайба не повернется, когда гайка будет затягиваться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12    Смажьте маслом резьбы гайки ступицы и осевой цапфы.

Стрелка на гайке указывает направление затяжки.

ВНИМАНИЕ! Чрезвычайно важно поворачивать ступицу во время затяжки.

Затяните гайку до 300 Нм.

 

 

 

Примечание: Если гайка может быть затянута вручную, используйте новую гайку.

 

 

 

 

 

 

 

13    Сделайте отметки на установочной шайбе и втулке, затем затяните гайку дополнительно на 45° (одна восьмая оборота).

ВНИМАНИЕ! Шайба не должна проворачиваться во время затяжки.

 

 

 

 

 

14    Проверьте целостность уплотнительного кольца крышки ступицы. Смажьте консистентной смазкой поверхность крышки, контактирующую со ступицей, и установите ее на место. Наживите заглушку и затяните ее до 10 Нм.

 

 

15    Смойте грязь с тормозного барабана. Делайте это предельно тщательно при обработке поверхности барабана, контактирующей со ступицей. Грязь между ступицей, барабаном тормоза и колесом может вызвать вибрацию.

 

 

 

 

 

 

 

16    Установите колесо и затяните промасленные гайки диагонально до 600 Нм. Используйте гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту или гайковерт с гнездом 98 661.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17    Отрегулируйте тормоза. (См. буклет для тормозов).

 

 

 

 

 

 


 

Сборка ступицы с дисковым тормозом

 

1        Закрепите  шаровой палец продольной рулевой тяги в рычаге рулевой тяги. Установите   поперечную рулевую тягу и затяните  шаровой палец до 250 Нм. Поверните гайку до следующего отверстия и установите шплинт.

 

 

2        Установите предохранительную втулку 99 311 (см. раздел о барабанных тормозах) и смажьте осевую цапфу консистентной смазкой для шасси. Установите  ступицу на свое место на осевой цапфе

 

3        Снимите концевой протектор, смажьте маслом и поставьте установочную шайбу.

 

 

4        Отметьте положение шайбы относительно оси. Это должно гарантировать, что шайба не повернется, когда гайка будет затягиваться.

 

 

 

 

 

5        Смажьте маслом резьбы гайки ступицы и осевой цапфы.

Стрелка на гайке указывает направление затяжки.

ВНИМАНИЕ Чрезвычайно важно поворачивать ступицу во время затяжки.

Затяните гайку до 300 Нм.

 

 

 

Примечание: Если гайка может быть затянута вручную, используйте новую гайку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6        Сделайте отметки на установочной шайбе и втулке, затем затяните гайку дополнительно на 45° (одна восьмая оборота).

 

ВНИМАНИЕ! Шайба не должна проворачиваться во время затяжки.

 

 

 

 

 

7        Проверьте целостность уплотнительного кольца крышки ступицы. Смажьте консистентной смазкой поверхность крышки, контактирующую со ступицей, и установите ее на место. Наживите заглушку и затяните ее до 10 Нм.

 

 

 

 

 

 

8        Прикрутите подъемную планку 99 344 к захвату.

 

 

 

 

 

 

9        Закрепите подъемную планку на верхнем подъемнике или цеховом кране с помощью хомута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10    Поднимите тормоз на место и затяните болты. Используйте для затяжки болтов гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту при наличии достаточного места. Затяните болты до 530 Нм.

11    Уберите  подъемные приспособления.

 

 

12    Установите тормозную камеру. Убедитесь, что стояночный тормоз отпущен.

13    Отрегулируйте колодки так, чтобы они только касались диска тормоза. Отвинтите на два щелчка. Это даст необходимый зазор. Установите заглушку 15 на регулировочный механизм.

 

 

 

 

 

 

 

14    Установите проводку для индикаторов износа и потенциометра.

 

 

15    Установите колесо и затяните промасленные гайки диагонально до 600 Нм. Установите колесо и затяните промасленные гайки диагонально до 600 Нм. Используйте гаечный ключ с ограничением по крутящему моменту или гайковерт с гнездом 98 661.

 

 

 

 

 

16    Отрегулируйте тормоза. (См. буклет для тормозов).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Спецификации

 

Крутящие моменты затяжки и значения установок

 

Нижняя крышка шкворня

Рычаг  продольной рулевой тяги

Корончатая гайка  шарового пальца

 

135 Нм

100 Нм + 90 градусов

250 Нм + до след. отверстия

Держатель тормозной камеры

Тормозной щиток (клей для резьбовых соединений)

Болт регулятора зазора

 

50 Нм + 90 градусов

19    Нм

20    70 Нм

Гайка ступицы (промасленная)

Закрепительная втулка на продольной рулевой тяге

 

300 Нм + 45 градусов

80 ± 10 Нм

Закрепительная втулка на  поперечной рулевой тяге:

Изогнутая поперечная рулевая тяга

Прямая поперечная рулевая тяга

Заглушка

 

 

185 Нм ± 20 Нм

105 Нм ± 10 Нм

10 Нм

Нажимное усилие для шкворня

 

150 кН

Сопротивление вращению осевой цапфы:

В сборе

Испытательное значение

 

 

15-35 Нм

5-50 Нм

Гайка колеса

Болт тормозной камеры

Гайка тормозной камеры

 

600 Нм

530 Нм

100 Нм

 

 

Передний мост

Макс. вес моста

Отклонение

Внутрен. угол поворота колеса от упора до упора

Внешн. угол поворота колеса от упора до упора

АМ/АМА 740

7500 кг

112 мм

50 градусов

35 градусов

АМ/АМА 860

8000 кг

170 мм

50 градусов

35 градусов

АМ 920

9000 кг

82 мм

50 градусов

35 градусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Специальный инструмент

 

Наименование

Номер инструмента:

Показан на стр.

Инструмент. панель

Магнитная подставка

Циферблатный датчик

Съемник для  шарового пальца

 

587 250

98 075

99 372

8

8

9

 

D2

Распорная втулка

Переходная втулка для гайки ступицы

Предохранительная втулка

 

98 568

99 307

99 311

11

11

11

R2

AM3, A2

AM3, A3

Съемник для ступицы

Подъемник для колеса

Заглушка

 

98 590

587 121

99 298

11

 

12

AD1

 

AM1/B5

Шпиндель

Гидравлический цилиндр

Вставка

 

99 013

99 003

99 010

12

12

12

H1

H1

H1

Вставка

Гидравлический насос

Оправка

 

99 011

99 004

99 135

12

12

13

H1

H1

R2

Оправка

Оправка

Оправка

 

87 502

87 089

99 285

13

18

18

AM2

AM2, D3

B1

Хвостовик

Переходник

Оправка

 

98 450

99 156

88 247

18

18

18

R2, AD2, AM1

G3, D6

G1

Оправка

Инструмент для стопорных колец

Инструмент для возвратной пружины

99 304

87 153

87 015

18

AM3, A2

B1

B1

 

Наименование

Номер инструмента:

Показан на стр.

Инструмент. панель

 

Подъемник барабана тормоза

Вилка

Подъемник

 

587 994

587 980

99 344

 

 

14

 

Подставка для коробки передач

Уголковый блок

Фиксатор

 

587 313

98 401

98 402

16

16

16

 

F1

F1

Втулка

Концевая обойма

Клей для резьбовых соединений

 

99 345

98 404

561 029

16

16

 

F1

Консистентная смазка

Гнездо для гайковерта

 

329 481

98 661

 

 

 

AD1, MT1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..