Раздаточная коробка GTD800/900 (Scania). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Scania     Раздаточная коробка GTD800/900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Раздаточная коробка GTD800/900 (Scania). Руководство - часть 14

 

 

Узел привода переднего моста 

 

05:07-07 

Швеция

 

54 

 

Снять удерживающее кольцо шарикового 
подшипника, используя клещи для снятия 
удерживающих колец 587 585. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выпрессовать подшипник из картера. Использовать 
хвостовик 98 450 и оправку 99 191. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выпрессовать шайбу и вкладыш из картера. 
Использовать оправку 88 247 и опорную оправку 99 
131 в качестве основания. 

 
10 

Проверить картер, вал, муфту переключения и 
вилку механизма переключения на наличие износа 
и повреждения. 

 
Примечание: Пока воздержаться от сборки узла 
привода переднего моста, поскольку картер должен 
использоваться для регулировки зазора подшипников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регулировка зазора подшипников 

 

05:07-07 

Швеция

 

55 

 

Регулировка зазора подшипников 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
98 075   Индикатор с круговой шкалой 
99 284   Измерительное приспособление
 
 
 
Другие инструменты 
 
587 250   Магнитный фиксатор 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Первичный вал 

 

Поворачивать раздаточную коробку до тех пор, 
пока первичный вал не будет направлен вверх. 
Убедиться в том, что наружное кольцо подшипника 
выступает на 8-10 мм из картера. 

 
 
 
 
 
 
 

Установить две прокладки, каждая толщиной макс. 
1,30 мм. Считать суммарную толщину прокладок 
равной "А1". Установить крышку и затянуть ее. 

 
 
 
 
 
 

Регулировка зазора подшипников 

 

05:07-07 

Швеция

 

56 

 

Повернуть первичный вал как минимум на 8 
оборотов для установки нижнего подшипника. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перевернуть фланцевую гайку и установить 
круговой индикатор 98 075 на магнитном 
фиксаторе 587 250. Поднять вал, используя две 
монтировки или аналогичные  инструменты, и 
считать величину зазора "В1". 

 
ВНИМАНИЕ! Запрещается поднимать вал за край 
стального кольца. На болты следует поместить две 
втулки в качестве стоек. 
 

Произвести расчет правильной толщины прокладок 
"Х1".  

 

Допустимый зазор подшипников "а" составляет 
0,06-

0,12 мм. Рекомендованный зазор составляет 

0,08 мм. 

 

Х1 = А1 + В1 - а 

 
Имеются в наличие прокладки следующей толщины: 
1,25; 1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,85 мм.  
 
ВНИМАНИЕ! Если зазор подшипников не достигает 
0,06 мм, передняя и задняя крышки должны оставаться 
отвинченными. Затем аккуратно забить задний торец 
вала для перемещения наружного кольца в исходную 
точку. После чего повторить операции, указанные в 
пунктах 1-5. 
 
 
 
 
 
 
 

Вал привода ведущего моста 

 

05:07-07 

Швеция

 

57 

 

Вал привода ведущего моста 

 

Вынуть плоский стержень. Убедиться в том, что 
подшипник выступает на 8-10 мм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Установить две прокладки, каждая толщиной макс. 
1,30 мм. Суммарную толщину прокладок считать 
как "А3". 

 

Установить прокладки и корпус подшипника. 

 

Привернуть измерительное приспособление 99 284 
в центре вала. Повернуть подшипники как минимум 
на 8 оборотов для их установки. 

 
 
 
 
 
 

Установить круговой индикатор 98 075 на 
магнитном фиксаторе 587 250. 

 

Поднять вал с помощью двух монтировок или 
аналогичных инструментов и считать величину 
зазора "В3". 

 

Произвести расчет правильной толщины прокладок 
"Х3". 

 

Допустимый зазор подшипников "а" = 0,02-0,08 мм. 

 

Х3 = А3 + В3 - а 

 
Имеются в наличие прокладки следующей толщины: 
1,30; 1,40; 1,50; 1,60; 1,70; 1,80 и 1,90 мм.  
 

• 

Избыточный зазор: увеличить толщину прокладок. 

 

• 

Недостаточный зазор: уменьшить толщину 

прокладок. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..