Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка передач GRS900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

 

 

1 585 909 

 

05:03-01 

Выпуск 1   

ru 

 
 
 

Коробка передач GRS900 

 
 

 

 

 

Описание функций 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оглавление 

 

  05:03-01 

 

Оглавление 

 

Общие сведения 

.....................................................................................3 

Основная коробка передач 

.....................................................................................5 

Синхронизаторы 

.....................................................................................7 

Крышка с механизмом 
переключения передач 

 
 
 

...................................................................................11 

Опора рычага механизма 
переключения передач 

 

...................................................................................12 

Механизм переключения 
диапазона передач и 
делителя 

 
 

...................................................................................13 

Система смазки 

...................................................................................18 

Переключение передач 

...................................................................................19 

Спецификации 

...................................................................................22 

 
 
 
 
 

Общие сведения 

 

  05:03-01 

 

 

Общие сведения 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Планетарная передача 

Вторичный вал  

Картер механизма переключения передач 

Первичный вал  

Промежуточный вал 

Устройство отбора мощности 

Делитель 

 

Введение 

 
Коробка передач GRS900 представляет собой 14-ступенчатую коробку передач, состоящую из 3-
ступенчатой основной коробки передач со встроенным делителем и ползучей передачи, а также 
отсека планетарной передачи. 
 
Коробка передач представляет собой механизм с переключением диапазонов; это означает, что 
основная коробка передач имеет малое передаточное число, тогда как планетарная передача имеет 
диапазон пониженных и повышенных скоростей. 
 
Переключение передач сначала осуществляется в основной коробке передач при включении 
пониженной передачи в отсеке планетарной передачи, то есть малом диапазоне передач, а затем 
продолжается в повышенном диапазоне планетарной передачи, то есть высоком диапазоне.  
 
Каждая передача затем может делиться дальше с помощью делителя; это означает, что в общей 
сложности имеется в наличие 12 скоростей. Низший диапазон передач также обеспечивает доступ 
к ползучей передаче, которая может делиться с помощью делителя, что в общем итоге, составляет 
14 скоростей.

Общие сведения 

 

  05:03-01 

 

 
Основная коробка передач имеет синхронизатор на всех 
передачах переднего хода за исключением ползучей 
передачи. 3 основных передачи, а также ползучая 
передача и передача заднего хода переключаются 
вручную с помощью рычага переключения передач. 
Управление делителя осуществляется с помощью 
сжатого воздуха через четырех ходовой 
двухпозиционный клапан, прикрепленный к картеру 
механизма переключения передач. 
 
 
 
 
 

Картер механизма переключения передач 

 
 
 
 
 
Отсек планетарной передачи оборудован 
синхронизатором; используемый здесь синхронизатор 
аналогичен тому, который применяется в основной 
коробке передач, с шестерней с внутренним 
зацеплением, функционирующей в качестве 
переключающей муфты. Функционирование 
осуществляется с помощью двух диаметрально 
расположенных пневматических цилиндров, которые 
управляются четырех ходовым двухпозиционным 
клапаном (клапаном управления). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Отсек планетарной передачи
 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..