Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка передач GR900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство - часть 14

 

 

Промежуточный вал  

 

  05:02-02 

 

31 

 

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и 
напрессовать шестерню 2-й передачи. Обеспечить 
защиту торца вала, используя опорную оправку 98 
575. 

 
Примечание: Сила давления должна составлять, как 
минимум, 300 кН (30 тонн). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3        Установить распорное кольцо. 
 

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и 
напрессовать шестерню 3-й передачи. Обеспечить 
защиту торца вала, используя опорную оправку 98 
575. 

 
Примечание: Сила давления должна составлять, как 
минимум, 300 кН (30 тонн). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поместить вал на опорное кольцо 99 142 и 
напрессовать шестерню 4-й передачи. Обеспечить 
защиту торца вала, используя опорную оправку 98 
575. 

 
Примечание: Сила давления должна составлять, как 
минимум, 300 кН (30 тонн). 
 
 
 
 
 
 
 

Промежуточный вал  

 

  05:02-02 

 

32 

 

Напрессовать задний подшипник. Использовать 
полую оправку 99 190 и оправку 99 191. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Повернуть вал на прессе. Установить стопорное 
кольцо. Поместить вал на оправку 99 191. 
Напрессовать передний подшипник, используя 
оправку 98 638. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Синхронизатор 

 

  05:02-02 

 

33 

 

Синхронизатор 

 
 

Демонтаж 

 
Произвести отметку положения ведущей детали и муфты. 
Все детали синхронизатора составляют свободно 
вращающийся узел в сборе. 
 
Для осуществления демонтажа или сборки не требуется 
никаких специальных инструментов. 
 
Внимание. Необходимо располагать различные части 
каждого синхронизатора на достаточном расстоянии друг 
от друга.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Синхронизатор 3-й и 4-й передачи 
 

Синхронизирующий конус 

Запорный конус 

Ведущая деталь 

Цилиндрическая пружина сжатия 

Плунжер 

Цилиндрический ролик 

Муфта 

Запорный конус 

Синхронизирующий конус 

 

Синхронизатор 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Синхронизатор 

 

  05:02-02 

 

34 

 
 

Синхронизатор 1-й и 2-й передачи 

 

Синхронизирующий конус 

Запорный конус 

Ведущая деталь 

Цилиндрическая нажимная пружина 

Фиксатор 

Цилиндрический ролик 

Муфта 

Ведущий диск 

Запорный конус 

10 

Промежуточный конус 

11 

Синхронизирующий конус, внутренний 

12 

Стопорное кольцо 

13 

Штифт 

14 

Синхронизирующий диск 

 

Синхронизатор 

 
 
 
 

Проверка 

 

Проверить конусы на наличие износа, поместив 
синхронизирующий конус конической частью 
вверх на плоскую поверхность, а затем расположив 
поверх него запорный конус. Убедиться в том, что 
запорный конус отрегулирован, и крепко прижать 
его рукой. 

 
 

Измерить зазор между конусами, используя щуп. 
Максимально допустимый зазор составляет 0,5 мм. 
Изучив характер износа конусов, убедиться в том, 
что контактная поверхность между конусами 
находится в надлежащем состоянии. Эта же 
методика проверки применяется для 
синхронизатора 2-й передачи. 

 

Минимальный зазор = 0,5 мм 
 
Зазор, нового синхронизатора = 1,1 +/- 
0,3 мм 
 
Синхронизатор 3-й и 4-й передачи
 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..