Сцепление грузовиков Scania. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Scania     Сцепление К432 15, К432 16, К432 17, К432 18, К402 5, КН424 3 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Сцепление грузовиков Scania. Руководство - часть 2

 

 

 

04:01-02 

 

 

04:01-02 

 

Руководство по ремонту 

Руководство по ремонту

 

 

Демонтаж коробки передач

 

 

Специальные инструменты

 

 
Номер 

Наименование 

 
99 302 

Съемники 

 
Другие инструменты 
 
587 585 

Клещи для снятия и 

 

 установки стопор- 

  

ного кольца 

 

Отсоедините сервошланг сцепления у картера 
сцепления, заглушить шланг и соединитель. 

 
ВАЖНО! Шланг не должен пережиматься. Это вы-
зывает повреждение шланга. 
 
 

Снимите крышку со смотрового лючка. 

 

Поверните маховик таким образом, чтобы          

1  Сервошланг сцепления 

проволочные концы стопорного кольца были на-
правлены вверх. 

 
 

Вытяните одновременно проволочные концы сто-
порного кольца с помощью специальных клещей 
до тех пор, пока передняя часть исполнительного 
цилиндра не высвободится из соединения 
диафрагменной пружины. Клещи необходимо 
оставить в этом положении в течение демонтажа 
коробки передач. 

 

Необходимо использовать клещи 587 585 вместе 
со съемниками 99 302. 

 
Примечание: Картер сцепления и картер маховика 
должны примыкать друг к другу (остается как минимум 
четыре гайки) в момент обжатия стопорного кольца. 
 

Осуществите демонтаж коробки передач, как это 
описано в главе "Ручная коробка передач, 
демонтаж и установка" Раздела 5 Заводского 
руководства по эксплуатации. 

 

04:01-02 

 

Руководство по ремонту 

Замена исполнительного цилиндра

 

 

Снятие

 

 

Отсоедините оба штуцера от обеих трубок 
внутри картера сцепления. 

 

Отверните штуцеры и отсоедините трубки. 

 

Заглушите оба штуцера исполнительного ци-
линдра для предотвращения попадания грязи в 
гидравлическую систему. 

 
 
 
 
 
 

 
 

Отсоедините и выньте исполнительный ци-
линдр. 

 
ВНИМАНИЕ! Исполнительный цилиндр не должен 
подвергаться разборке; он подлежит замене в виде 
блока в сборе. 

 
 
 
 
 

Установка

 

 

Навинтите исполнительный цилиндр. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 22 Нм. 

 

Произведите очистку гидравлических трубок 
 путем продувки сжатым воздухом. 

 

Совместите и подсоедините трубки.

 

 
 

 

04:01-02 

 

Руководство по ремонту

 

Проверка диафрагменной пружины

 

 

Если высота штырей диафрагменной пружины различная при 
закреплении кожуха сцепления на маховике, это может вызвать 
вибрацию выжимного подшипника.  
 
Разница высоты штырей может явиться следствием образования 
трещины в диафрагменной пружине, либо следствием затяжки 
винтов кожуха с разными крутящими моментами. 
 
 
 
Для того, чтобы убедиться в том, что штыри диафрагменной 
пружины не поднимаются слишком высоко над плоской 
поверхностью (более, чем на 1 мм) вследствие каких-либо иных 
причин, необходимо привернуть кожух к маховику. Закрепите 
кожух сцепления и заверните болты с правильным крутящим 
моментом согласно инструкциям, приведенным на странице 9. 
 
С помощью линейки и штангенциркуля, возможно, определите 
наибольшее отклонение от плоскости упорной шайбы, как это 
показано на рисунке. 
 
Если расстояние превышает 1 мм, кожух сцепления подлежит 
замене при условии, что причина неисправности  не может быть 
отнесена к отклонениям вследствие затяжки с неправильным 
крутящим моментом или иным видимым ошибкам, подлежащим 
исправлению. 
 
 
 
 
 
 
 

Проверка штырей  

диафрагменной пружины 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..