Сцепление грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Scania     Сцепление К432 15, К432 16, К432 17, К432 18, К402 5, КН424 3 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Сцепление грузовиков Scania. Руководство - часть 1

 

 

98 06 15 

ru 

Оглавление - грузовой автомобиль 

Сцепление 

Часть № 

№ 

Выпуск  Название 

1 585 411 

04:01-02 

Механизм выключения сцепления с главным 
сервоцилиндром 

1 585 496 

04:01-03 

Проверка износа диска 

1 585 736  

04:02-01 

Сцепление К432 15, К432 16, К432 17, К432 18, 
Спецификации 

1 585 736 

04:02-02 

Сцепление К402 5, Спецификации 

1 710 353 

04:10-01 

Блок трансформатор-сцепление КН424 3, 
Техническое описание и руководство по ремонту 

 

1 585 411 

 

 

04:01-02

 

Выпуск 1   

ru

 

Послепродажное 

обслуживание 

 
 
 
 

Механизм выключения  

сцепления 

 с главным сервоцилиндром 

 

 

04:01-02 

Механизм выключения сцепления 

Оглавление

 

 

Техническое описание  

............................................................................................

 3 

 
 

Руководство по ремонту 

Демонтаж коробки передач  .................................... 5 

Замена исполнительного цилиндра ........................ 6 

Проверка диафрагменной пружины ....................... 7 

Проверка нажимного диска  .................................... 8 

Регулировка сцепления  ........................................... 9 

Регулировка коробки передач  .............................. 11 

Замена главного сервоцилиндра  .......................... 12 

Прокачка гидравлической системы  ..................... 14

 

 

 

 

04:01-02 

 

Механизм выключения сцепления 

Техническое описание

 

 

Механизм  выключения  сцепления  представляет  собой  гидравлическую  систему,  состоящую  из 
двух главных элементов: пневморегулируемого главного цилиндра (главный сервоцилиндр) и ис-
полнительного цилиндра со встроенным выжимным подшипником. 
 
Настоящий механизм состоит из меньшего количества деталей по сравнению с обычным механиз-
мом выключения сцепления, что в значительной степени облегчает его ремонт и техническое об-
служивание. 
 
Приведение  механизма  в  действие  требует  также  меньшего  педального  усилия, что означает по-
вышение комфортности и улучшение эксплуатационных качеств.  
 
Гидравлическая система оборудована армированными шлангами вместо стальных труб. Это в зна-
чительной степени облегчает их закрепление, в особенности в главном контуре. Это также способ-
ствует  меньшему  загрязнению  системы,  поскольку  пластиковые  шланги  не  подвержены  ржавле-
нию; кроме того, уменьшается количество стыковых соединений.  
 
Исполнительный цилиндр прочно закреплен на внутренней части картера сцепления. Подвижные 
части цилиндра соединяются с диафрагменной пружиной при помощи самоконтрящегося стопор-
ного кольца. При нажатии на педаль сцепления подвижная часть исполнительного цилиндра пере-
мещается  назад  и  увлекает  за  собой  диафрагменную  пружину,  вызывая  тем  самым  выключение 
сцепления. 
 
Когда коробка передач отрегулирована, цилиндр, как правило, перемещается в направлении дви-
гателя,  тогда  как  стопорное  кольцо  защелкивается  на  кольце  диафрагменной  пружины  кожуха 
сцепления,  фиксируя  вместе  цилиндр  и  диа-
фрагменную пружину. 

 
 
 
 

1.  Маховик 
2.  Ведомый диск сцепления 
3.  Нажимной диск 
4.  Кожух сцепления 
5.  Диафрагменная пружина 
6.  Стопорное кольцо 
7.  Выжимной подшипник 
8.  Исполнительный цилиндр, подвижные 

 части 

9.  Исполнительный цилиндр, неподвижные 

части 

10.Блокировочное устройство 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..