Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 82

 

 

 

1 587 819

 

Швеция 

03:05-01 

Выпуск 1 

ru

 

    
    
    
    
    

Электрический подогреватель 

топлива  

 
 

 

 
 

Оглавление

 

Техническое описание 
Общие сведения .................................................................................. 2 
Руководство по ремонту 
Установка электрических устройств.......................................................... 5 
Электрическая схема ................................................................................ 10

 

 
 
 
 
 
 

Общие сведения 

  03:05-01

 

Швеция 

 

 

Общие сведения 

Подогреватель топлива (Н15) установлен вокруг 
топливного фильтра. Он подогревает топливо в 
фильтре. 
В дизельном топливе содержится парафин. Если 
дизельный двигатель сильно охлаждается, 
парафин выпадает в осадок, топливо становится 
вязким и забивает фильтр. 
Фильтр перестает пропускать топливо, и 
рабочие характеристики снижаются. 
Подогрев топлива в фильтре предотвращает 
выпадение парафина в осадок. 
Подогреватель топлива состоит из 
нагревательных проводов и соединительного 
кабеля, которые заложены в тонкую 
силиконовую оправу. Силиконовая оправа 
привулканизирована к гильзе из листа 
нержавеющей стали толщиной 0,4 мм, 
снабженной запорами. 
При надевании подогревателя гильза из 
нержавеющей стали подгоняется по форме к 
топливному фильтру и фиксируется двумя 
запорами, приваренными к ней. 
 
 
ВНИМАНИЕ!

 

Не включайте питание, если 

подогреватель не установлен на топливном 
фильтре. При включении и после него возникает 
сильное тепловое излучение. 

Общие сведения 

  03:05-01

 

Швеция 

 

 

 
 
Управление подогревателем топлива 
осуществляется от выключателя на приборном 
щитке. 
Этот выключатель имеет три положения. При 
включенном подогревателе топлива горит 
сигнальная лампа. 

• 

Положение 0: 

Выключено 

• 

Положение 1: 

Включено постоянно. 

Питание на подогреватель топлива 
поступает, когда идет зарядка от генератора. 
Подогреватель действует при работающем 
двигателе. 

• 

Положение 2: 

Подпружиненное. Питание 

на подогреватель топлива поступает только 
тогда, когда выключатель нажат, а ключ 
зажигания находится в положении запуска 
двигателя. Положение 2 используется только 
для подогрева топливного фильтра при 
неработающем двигателе. 

 

  03:05-01

 

Швеция 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..