Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 59

 

 

20

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

При наличии блока-координатора

Соединения с элементами, расположенными в зоне рабочего места водителя, 
осуществляются через блок-координатор (COO).

EDC

1

2

3

4

A

B

OPTICRUISE

PC

DIAGNOS

RETARDER

ABS/TC

EBS

6

7

8

9

10

11

11

5

 4

88

5

COO

12

RES

ACC

RET

ON

OFF

EDC

r/min x 100

15

20

25

30

5

10

0

120

100

80

40

0

4

7

1

Датчики оборотов коленвала 
двигателя, 2 датчика

2

Датчик давления и температуры 
воздуха во впускном коллекторе

3

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

4

Датчик давления масла

5

Электромагнитный клапан 
вентилятора

6

Электромагнитные клапаны насос-
форсунок, одна насос-форсунка на 
каждый цилиндр

7

Реле питания

8

Блок управления систем ABS/TC, EBS

9

Блок управления гидравлическим 
замедлителем

10 Блок управления Opticruise

11 Диагностический разъем для 

подключения персонального 
компьютера

12 Блок-координатор, через который 

блок управления EDC соединен с 
элементами, расположенными в зоне 
рабочего места водителя

Общие сведения

03:04-02

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

21

Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

Расположение элементов на 11-ти и 12-литровых двигателях

4

5

1

2

3

115 855

6

A

B

1

Электромагнитные клапаны насос-
форсунок

2

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

3

Дополнительный датчик оборотов 
двигателя, установленный у шестерни 
распределительного вала

4

Основной датчик оборотов двигателя, 
установленный у маховика

5

Блок управления EDC

6

Датчик давления и температуры 
воздуха во впускном коллекторе

A – электрический разъем соединений блока 
управления EDC с элементами, 
установленными на двигателе

B – электрический разъем соединений блока 
управления EDC с прочими элементами 
системы

Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

22

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

Расположение элементов на 16-литровом двигателе

A

B

11

5

 856

8

2

1

7

3

4

5

6

1

Электромагнитные клапаны насос-
форсунок, одна насос-форсунка на 
каждый цилиндр

2

Датчик давления масла

3

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости

4

Электромагнитный клапан 
вентилятора

5

Датчик давления и температуры 
воздуха во впускном коллекторе

6

Блок управления EDC

7

Дополнительный датчик оборотов 
двигателя, установленный у шестерни 
распределительного вала

8

Основной датчик оборотов двигателя, 
установленный у маховика

A – электрический разъем соединений блока 
управления EDC с элементами, 
установленными на двигателе

B – электрический разъем соединений блока 
управления EDC с прочими элементами 
системы

Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

03:04-02

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

23

Датчики оборотов двигателя T74 и 
T75

В состав системы EDC входят два датчика 
оборотов двигателя: основной T74 и 
дополнительный T75. Оба датчика 
индуктивного типа.

Если сигналы датчиков оборотов начинают 
различаться во время работы двигателя, то 
блок управления EDC использует сигнал 
только основного датчика – однако, в целях 
безопасности, крутящий момент двигателя 
будет при этом ограничен.

Если блок управления EDC не получает 
сигнал от одного из датчиков, крутящий 
момент двигателя будет ограничен. При 
появлении пропавшего сигнала двигатель 
снова вернется в нормальный режим работы.

Если блок управления не получает сигналов 
ни от одного из датчиков, то запуск двигателя 
становится невозможным. Если потеря 
сигналов случится во время работы 
двигателя, он будет заглушен.

На следующих страницах приведено более 
подробное описание обоих датчиков.

116 744

Элементы системы EDC, расположенные на двигателе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..