Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 48

 

 

03:04-01

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

31

Монтаж

Момент затяжки

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо выполнять в следующей 
очередности:

Запустите двигатель и проверьте, нет ли 
утечки топлива. Двигатель должен выйти на 
плавный режим работы.

1

Установите новое уплотнительное 
О-образное кольцо на крышку. Смажьте 
уплотнительное кольцо специальной 
смазкой, предназначенной для этой цели.

2

Убедитесь, что корпус топливного 
фильтра полностью опорожнен от 
топлива.

Примечание: Если дренажная система не 
работает, оставшееся топливо попадет в 
насос-форсунки.

3

Нажав, установите новый фильтрующий 
элемент в защелкивающийся фиксатор в 
крышке.

ВНИМАНИЕ! Необходимо сначала 
установить в крышку фильтрующий 
элемент, а затем вставить ее в корпус 
фильтра. В противном случае можно 
повредить фильтрующий элемент.

4

Нажав, установите фильтрующий 
элемент (в сборе с крышкой) в корпус 
фильтра. Затяните крышку моментом 
25 Нм+/-5 Нм.

ВНИМАНИЕ! Затягивайте крышку фильтра 
предписанным моментом, иначе она может 
сломаться.

Крышка топливного фильтра

25 Нм+/- 5 Нм

5

Заполните топливную систему и 
прокачайте ее, см. раздел "Прокачка 
топливной системы".

Топливный фильтр

32

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

Прокачка топливной системы и 
измерение давления в системе

Прокачка топливной 
системы (11-ти и 12-
литровые двигатели)

1

Наденьте прозрачную пластиковую 
трубку на штуцер, расположенный 
спереди топливораспределительной 
рампы.

2

Откройте клапан прокачки и 
прокачивайте систему ручным 
топливным насосом до тех пор, пока из 
трубки не начнет выходить топливо.

Если топливная система была 
полностью опорожнена, потребуется 
примерно 250 рабочих ходов 
подкачивающего насоса.

После замены топливного фильтра 
потребуется примерно 170 рабочих 
ходов подкачивающего насоса.

Для того чтобы выполнить прокачку 
топливораспределительной рампы, 
потребуется примерно 150 рабочих 
ходов подкачивающего насоса.

3

Дополнительно нажмите 20 раз на 
рукоятку подкачивающего насоса, чтобы 
удалить воздух из системы.

4

Заверните клапан прокачки и снимите 
трубку. Продолжайте прокачивать 
топливную систему подкачивающим 
насосом до открытия переливного 
клапана (еще примерно 20 рабочих 
ходов).

5

Запустите двигатель и проверьте, нет ли 
утечки топлива.

116 545

Прокачка топливной системы

03:04-01

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

33

Прокачка топливной 
системы (16-литровый 
двигатель)

1

Наденьте прозрачную пластиковую 
трубку на штуцер, расположенный 
спереди топливораспределительной 
рампы.

2

Откройте клапан прокачки и 
прокачивайте систему ручным 
топливным насосом до тех пор, пока из 
трубки не начнет выходить топливо.

3

Заверните клапан прокачки и снимите 
трубку.

4

Продолжайте прокачивать систему 
ручным топливным насосом до тех пор, 
пока не почувствуете возросшее 
сопротивление. Это произойдет 
примерно через:

20 рабочих ходов подкачивающего 
насоса после замены топливного 
фильтра.

50 рабочих ходов подкачивающего 
насоса после замены насос-форсунки.

5

Запустите двигатель и проверьте, нет ли 
утечки топлива.

Примечание: Если при запуске двигателя 
возникли затруднения, повторите шаги 2-4 
несколько раз.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывной 
работы стартера в течение более чем 
30 секунд.

11

6

 2

68

Прокачка топливной системы

34

ã 

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

Измерение давления в подкачивающем насосе

Спецификация

Специальные инструменты и 
приспособления

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения вала двигателя 1900 мин-1

5,5 бар

Минимально допустимое давление топлива при частоте 
вращения вала двигателя 500 мин-1

4,5 бар

Обозначение Наименование

Рисунок

Настенная 
панель 
инструментов

98 113

Манометр,

D6

99 362

Манометр,

00

1572

98 113

115 102

14

8

12

14

OIL

TURBO

TURBO

FUEL

Примечание: Все работы, связанные с 
разгерметизацией топливной системы, 
необходимо выполнять в следующей 
очередности:

Запустите двигатель и проверьте, нет ли 
утечки топлива. Двигатель должен выйти на 
плавный режим работы.

Для измерения давления можно использовать 
два различных манометра. Манометр 98 113 
или манометр 99 362. Инструкции по 
эксплуатации манометра 99 362 содержатся в 
брошюре 01:00-03.

Перед началом измерения замените 
топливный фильтр и выполните прокачку 
топливной системы.

Необходимое давление поддерживается при 
помощи переливного клапана.

Если давление слишком низкое, проверьте 
исправность трубопроводов и их соединений, 
переливного клапана, топливного фильтра и 
подкачивающего насоса.

Измерение давления подкачивающего насоса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..