03:01-04
11
Принцип работы
Режим частичной нагрузки
Как только водитель нажимает педаль управления то-
пливного насоса высокого давления, двигатель наби-
рает обороты. Это заставляет центробежные грузы
(11) сместиться в свое самое отдаленное от середины
положение по направлению к гнездам пружины, где
они остаются до достижения двигателем максималь-
ных оборотов. Регулятор бездействует между оборо-
тами холостого хода (В) и максимальными оборота-
ми(С). В этом диапазоне положение регулирующей
рейки (6) контролируется только водителем.
Режим максимального числа оборотов
Когда двигатель достигает своего максимально допус-
тимого числа оборотов, центробежные силы (11) пре-
вышают силу пружин максимальных оборотов в узле
пружин (12), заставляя начать движение. Во время
движения угловые рычаги (10) действуют через сту-
пицу регулятора (17) и нажимное кольцо (7) на пово-
ротный рычаг (4), заставляя двигаться регулирующую
рейку (6) из положения полной скорости (С) в поло-
жение ограничителя (А) (пониженный объем топлива).
Таким образом, положение регулирующей рейки оп-
ределяется нагрузкой.
Остановка двигателя
Для остановки двигателя топливо отводится назад в бак
через обратный топливопровод. Это происходит с по-
мощью отсечного клапана топлива в топливный насос
высокого давления.