Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 2

 

 

 

Топливная система  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Топливо, поступающее в форсунки 

Топливо, подающееся в топливный насос высокого давления 

Возвращающееся топливо 

 

1  Впускной топливопровод с фильтром 

7  Топливный клапан 

2  Топливный бак 

8  Нагнетательный топливопровод 

3  Датчик уровня топлива 

9  Форсунка 

4 Топливоподкачивающий насос 

10  Обратный топливопровод 

5 Топливный фильтр 

11  Перепускной клапан 

6 Топливный насос высокого давления 

12  Топливопровод для избыточного 

топлива 

 

 

Топливные баки 

 
Топливные баки и топливопроводы 

1 Впускной трубопровод, подающий 

предотвратить застывание топлива в холодную погоду. 

топливо в топливный насос высоко- 
го давления.
 

 

2 Впускной трубопровод, подающий 

 

топливо в дополнительный 

 

подогреватель. 

 

3 Обратный трубопровод для топлива 

 

из топливного насоса высокого  
давления. 

 

4 Обратный трубопровод для топли- 

Поплавок действует на соединитель контактного кольца с  

ва из дополнительного подогревателя. 

помощью рычажка поплавка, заставляя его двигаться по  

5 Выключатель датчика уровня топлива 

катушке, и уменьшая или увеличивая таким образом  

6 Датчик уровня топлива. 

сопротивление, даёт возможность указателю уровня топлива  7 Фильтр. 
показывать, какое количество топлива остаётся в баке. 

8 Поплавок. 

 

9 Рычажок поплавка. 

Пластиковый топливопровод идёт от впускного топливопро-
вода и далее вдоль боковой части рамы, повторяя её конту-
ры, к двигателю. 
 
ВНИМАНИЕ! Пластиковый трубопровод должен быть за-
щищён от чрезмерного нагревания, если, например, идут 
сварочные работы. 
 
 

 
 
 
1 Соединитель контактного кольца 
2 Катушка 

 

 

Топливный клапан 

 

Топливный клапан 

 
Принцип действия: 
 
Топливный клапан является электромагнитным клапа-
ном, который, открываясь, осуществляет подачу топли-
ва в двигатель или, закрываясь, прекращает её. Прохо-
ждение топлива через клапан зависит от того, открыт 
он или закрыт. 

Топливный клапан и перепускной клапан. 

Топливный клапан открывается при включении зажи-
гания. Вот почему зажигание должно быть всегда 
включено при прокачке топливной системы. 
 
Когда зажигание выключено, клапан закрыт. Топливо-
подкачивающий насос в этом случае всасывает топливо 
из топливного насоса высокого давления вместо того, 
чтобы подавать его. Двигатель останавливается из-за 
образования разряжения. 
 
 
 
 
 

Топливный клапан открыт 

 
Топливоподкачивающий насос всасывает топливо 
из бака через топливный клапан. Он под давлением 
направляет топливо через фильтр и топливный кла-
пан в топливный насос высокого давления. 
 
Избыточное топливо из топливного насоса высоко-
го давления стекает в бак через топливный клапан и 
перепускной клапан. Топливо, вытекающие из фор-
сунок, возвращается через перепускной клапан. 
 

 

Топливный клапан  

 

Топливный клапан закрыт 

 
Топливоподкачивающий насос всасывает топ-
ливо из топливного насоса высокого давления 
через топливный клапан. Он нагнетает топливо 
через фильтр и топливный клапан в бак. 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..