Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 24

 

 

4.8

Замена масла в двигателе 

Периодичность замены: см. программу 

технического обслуживания. 

Объем масла в двигателе

См.  документ  по  техническому  обслужи-

ванию или обратитесь на сервисную стан-

цию официального дилера компании-про-

изводителя.
Всегда проверяйте уровень масла в дви-

гателе с помощью щупа описанным выше 

способом (уровень масла не должен быть 

ниже  отметки 

«MINI»  и  выше  отметки 

«MAXI» на щупе).

Тип моторного масла
См.  документ  по  техническому  обслужи-

ванию автомобиля. 

УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка 

(4/4)

Замена масла: если Вы про-

изводите  замену  масла  на 

горячем  двигателе,  будьте 

внимательны,  чтобы  не  об-

жечься сливаемым маслом.

Превышение 

максимального уровня 

масла в двигателе. 
Ни  в  коем  случае  нельзя 

превышать  максимальный  уровень: 

его превышение ведет к повреждению 

двигателя  и  каталитического  нейтра-

лизатора.
Если  максимальный  уровень  пре-

вышен, 

не  запускайте  двигатель  и 

обратитесь  в  сервисный  центр  офи-

циального  дилера  компании-произво-

дителя.

Заправка:  доливая  масло, 

следите за тем, чтобы оно не 

попало на детали двигателя: 

это  может  вызвать  возгора-

ние. Не забудьте правильно завернуть 

пробку, иначе может произойти возго-

рание  при  попадании  масла  на  горя-

чие детали двигателя.

Запрещено  оставлять  двига-

тель работающим в закрытом 

помещении,  так  как  отрабо-

тавшие газы токсичны.

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  быстром  или  повторяющемся 

снижении  уровня  обратитесь  на  сер-

висную станцию официального диле-

ра компании-производителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

1

4.9

Тормозная жидкость

Необходимо  регулярно  проверять  уро-

вень  тормозной  жидкости,  особенно  если 

Вы  замечаете  даже  небольшое  уменьше-

ние эффективности работы тормозной си-

стемы.
Проверка  уровня  осуществляется  при  вы-

ключенном  двигателе  на  остановленном 

на  горизонтальной  поверхности  автомо-

биле.

Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав-

лической системой следует заменить на-

ходящуюся  в  ней  жидкость.  Эту  работу 

должен выполнять специалист.
Используйте  жидкость  только  тех  марок, 

которые  одобрены  производителем,  и 

расфасованую в запечатанные емкости.

Периодичность замены
См.  программу  технического  обслужива-

ния автомобиля.

УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ 

(1/4)

Уровень
В нормальных условиях уровень понижа-

ется по мере износа тормозных колодок, 

но  он  ни  в  коем  случае  не  должен  опу-

скаться  ниже  нижней  отметки 

«MINI»  на 

бачке тормозной жидкости 

1

Если Вы хотите проверить степень износа 

тормозных  дисков  и  барабанов,  обрати-

тесь  за  консультацией  в  дилерскую  сеть 

или зайдите на наш интернет-сайт в зави-

симости от страны. 

При  обнаружении  ненормального 

па дения уровня обратитесь на сервис-

ную  станцию  официального  дилера 

компании-производи теля.

Перед  началом  любых  ра-

бот в моторном отсеке необ-

ходимо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.10

Периодичность проверки уровня 

охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охлаж-

дающей  жидкости  (при  отсутствии 

охлаж дающей жидкости двигатель может 

выйти из строя).
При  необходимости  долива  используйте 

охлаждающую  жидкость  охлаждающую 

жидкость  тех  марок,  которые  одобрены 

техническими службами компании-произ-

водителя и обеспечивают:
–  защиту от замерзания;
–  антикоррозионную  защиту  системы 

охлаждения двигателя.

Периодичность замены
См.  программу  технического  обслужива-

ния автомобиля.

УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ 

(2/4)

Охлаждающая жидкость

На  остановленном  на  горизонтальной 

площадке  автомобиле  с  выключенным 

двигателем уровень охлаждающей жид-

кости 

в  холодном  двигателе  должен 

находиться  между  метками 

«MINI»  и 

«MAXI» расширительного бачка 2.
Доливайте  охлаждающую  жидкость 

при 

холодном  двигателе  до  уровня  метки 

«MINI».

При  быстром  или  повторяющемся 

снижении  уровня  обратитесь  на  сер-

висную станцию официального диле-

ра компании-производителя.

Не проверяйте и не обслужи-

вайте  систему  охлаждения 

при горячем двигателе.

Это может привести к ожогам.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.11

УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ 

(3/4)

Бачок стеклоомывателя

Долив жидкости
При  выключенном  двигателе  откройте 

пробку 

3.  Наполняйте  бачок  до  тех  пор, 

пока жидкость не станет видна, затем на-

деньте пробку.
В этом бачке находится жидкость стекло-

омывателей переднего и заднего стекол, 

если автомобиль оборудован соответст-

вующим образом.
Применяемая  жидкость:  специальная 

моющая жидкость для стеклоомывателя 

ветрового стекла (зимой применяйте не-

замерзающую жидкость).
жиклеры-распылители:  для  регули-

ровки  направления  струи  жидкости  при-

меняется игла или подобный инструмент.

Перед  началом  любых  ра-

бот в моторном отсеке необ-

ходимо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения на 

горячем двигателе.

Это может привести к ожогам.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.12

Фильтры

Замена  фильтрующих  элементов  (воз-

душного фильтра, фильтра системы вен-

тиляции салона,  фильтра  дизельного то-

плива и т. д.) проводится при выполнении 

технического обслуживания Вашего авто-

мобиля.
Периодичность  замены  фильтрующих 

элементов:  см.  программу  технического 

обслуживания автомобиля.

УРОВНи ЭКСПЛУАТАЦиОННЫх жиДКОСТеЙ 

(4/4)

, ФиЛЬТРЫ

жидкость 

гидроусилителя рулевого 

управления 4 или 5

Для бачков, расположенных на виду
Уровень:
  нормальный  уровень  при 

холод  ном выключенном двигателе и на 

горизонтальной  площадке  должен  нахо-

диться между метками 

«MINI» и «MAXI» 

на бачке 

4 или 5.

Для выполнения технического обслужива-

ния усилителя рулевого управления обра-

щайтесь на сервисную станцию официаль-

ного дилера компании-производителя.

В других случаях
Обратитесь на сервисную станцию офици-

ального дилера компании-производителя.

Если  Вы  ощущаете  изменение  эф-

фективности  работы  усилителя  ру-

левого  управления,  обратитесь  на 

сервисную  станцию  официального 

дилера компании-производителя.

При  быстром  или  повторяющемся 

снижении  уровня  обратитесь  на  сер-

висную станцию официального диле-

ра компании-производителя.

Перед  началом  любых  ра-

бот в моторном отсеке необ-

ходимо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.13

Аккумуляторная батарея 

1 не требует спе-

циального  технического  обслуживания. 

Запрещается  ее  открывать  и  доливать 

в нее жидкость.

АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРеЯ

 (1/2)

Однако при значительном разряде в про-

цессе эксплуатации может потребоваться 

подзарядка батареи либо даже ее замена. 

Степень  заряда  Вашей  аккумуляторной 

батареи  может  уменьшаться  особенно 

быстро, если Вы используете автомобиль:
–  при  регулярных  поездках  на  короткое 

расстояние  с  частыми  остановками  и 

пусками двигателя;

–  при  систематической  эксплуатации  в 

условиях  плотного  городского  движе-

ния и транспортных пробок;

–   при понижении наружной температуры;
–  после  длительной  работы  потребите-

лей  электроэнергии  (аудиосистема  и 

т.п.) при остановленном двигателе.

Замена аккумуляторной 

батареи

Ввиду  сложности  этой  операции  мы  ре-

комендуем Вам обратиться на сервисную 

станцию официального дилера компании-

производителя.

Поскольку  аккумуляторная 

батарея  – 

особого  типа 

(с  трубкой  для  отвода  вызы-

вающих  коррозию  и  взрыво-

опасных  газов  наружу  автомобиля), 

заменяйте  ее  батареей,  конструк-

ция  которой  обеспечивает  подсое-

динение  такой  трубки.  Обратитесь 

на  сервисную  станцию  компании-

производителя.

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

При  работе  с  аккумуляторной 

батареей  будьте  осторожны, 

так как в ней содержится рас-

твор серной кислоты. Не допу-

скайте попадания электролита 

на  кожу  и  в  глаза.  Если  же  это  прои-

зошло,  обильно  промойте  пораженное 

место  водой  и,  при  необходимости, 

обратитесь к врачу.
Во  избежание  взрыва  газов  не  ис-

пользуйте  источники  открытого  огня, 

искрения  и  нагревательные  приборы 

в непосредственной близости от акку-

муляторной батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

4

5

6

7

A

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.14

АККУмУЛЯТОРНАЯ БАТАРеЯ

 (2/2)

Этикетка A

Соблюдайте  указания,  приведенные  на 

аккумуляторной батарее:

2  Запрещено  курить  и  использовать  от-

крытый огонь.

3  Обязательно  использование  средств 

защиты зрения.

4  Хранить  в  месте,  недоступном  для 

детей.

5  Взрывоопасно.

6  См. руководство.

7  Вещества, вызывающие коррозию.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.15

Наклейка A

Откройте дверь, чтобы прочитать ее.
Давление воздуха необходимо измерять в 

холодных шинах.
Если нет возможности измерить давление 

в 

холодных  шинах,  следует  увеличить 

рекомендованные  значения  на 

0,2–0,3 

бар (2–3  PSI).  Никогда  не  выпускайте 

воздух из нагретых шин для приведе-

ния давления в норму.

Автомобиль,  оборудованный  систе-

мой  индикации  снижения  давления 

в шинах
При  недостаточном  давлении  в  шинах 

(прокол, низкое давление и т. п.) на щит-

ке приборов загорится сигнальная лампа 

  (см.  раздел  «Система  индикации 

снижения давления в шинах» в главе 2).

ДАВЛеНие ВОЗДУхА В ШиНАх

 (1/2)

B: размеры шин, установленных на авто-

мобиле.

C: предусматриваемая  скорость  движе-

ния.

ECO: давление в шинах, рекомендуемое 

для оптимизации расхода топлива.

D: давление воздуха в передних шинах.
E: давление воздуха в задних шинах.
F: давление в шине запасного колеса.

Особое  условие  для  пол-

ностью загруженного авто-

мобиля  (до  максимальной 

грузоподъемности) 

и  авто-

мобиля,  буксирующего  прицеп: 

максимальная  скорость  движения  не 

должна  превышать 

100  км/ч,  давле-

ние в шинах следует увеличить на 

0,2 

бар.
См.  раздел  «Массовые  характеристи-

ки» в главе 6.
Опасность повреждения шины.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..