Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство - часть 23

 

 

3.42

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.1

Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.2

Уровень масла в двигателе: общие сведения  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.4

Уровень масла в двигателе: долив, заправка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   4.5

Уровни эксплуатационных жидкостей:  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.9

 

Тормозная жидкость   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.9

 

Охлаждающая жидкость  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.10

 

Бачок стекломывателя   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.11

 

Жидкость гидроусилителя рулевого управления   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.12

Фильтры   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.12

Аккумуляторная батарея  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.13

Давление воздуха в шинах  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   4.15

Уход за кузовом автомобиля  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  4.17

Уход за салоном автомобиля  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   4.20

Глава 4. Уход за автомобилем

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

4

3

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.2

Открытие капота

Поднимите  капот,  придерживая  его;  под-

нятый  капот  удерживается  газовым  упо-

ром 

4.

Закрытие капота

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном 

отсеке посторонние предметы.
Для закрытия держите капот за среднюю 

часть, доведите его примерно до 30 см от 

закрытого  положения,  затем  отпустите. 

Капот  закроется  под  собственной  тяже-

стью.

Чтобы  открыть  капот,  потяните  за  руко-

ятку 

1.

Отпирание замка безопасности 

капота

Для  разблокирования  следует  припод-

нять капот и нажать на фиксатор 

в на-

правлении стрелки 

A для высвобождения 

крючка 

3.

КАПОТ 

(1/2)

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните,  что  вен-

тилятор  системы  охлаждения  может 

включиться в любой момент. Об этом 
напоминает сигнальная лампа 

 

в моторном отсеке.
Опасность травм.

Перед  работами  в  подкапот-

ном пространстве убедитесь, 

что  переключатель  стекло-

очистителя  находится  в  по-

ложении 

«Выключено».

Опасность травм.

Не  облокачивайтесь  на  от-

крытый  капот:  он  может  не-

ожиданно закрыться.

Перед  выполнением  любых 

действий  в  моторном  отсеке 

необходимо  обязательно  от-

ключить  зажигание  (см.  раз-

дел «Запуск и и остановка двигателя» 

в главе 2).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.3

КАПОТ 

(2/2)

Даже  после  несильного  уда-

ра  по  облицовке  радиато-

ра  или  по  капоту  как  можно 

быстрее  проверьте  замок 

капота в сервисном центре официаль-

ного дилера компании-производителя.

Убедитесь  в  надежном  запи-

рании капота.
Убедитесь, что ничто не пре-

пятствует  запиранию  замка 

(осколок гравия, ветошь и т.п.).

После  выполнения  работ  в 

моторном  отсеке  следите  за 

тем, чтобы ничего не забыть 

(ветошь, инструменты и т.п.).

Оставленные  внутри  предметы  могут 

повредить двигатель или вызвать воз-

горание.

Запрещается включать функ-

цию  дистанционного  запуска 

двигателя  или  выполнять 

его программирование перед 

открытием  капота  или  при  открытом 

капоте.
Существует  опасность  получения 

ожогов или тяжелых травм.

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

B

A

B

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.4

–  извлеките щуп и протрите его не остав-

ляющей волокон ветошью;

–  вставьте щуп до упора (для автомоби-

лей,  снабженных  «пробкой-щупом» 

C

заверните полностью пробку);

–  извлеките щуп снова;
–  проверьте  уровень  масла:  уровень  не 

должен быть ниже метки 

«MINI» A или 

выше метки 

«MAXI» B.

Проверив  уровень,  вставьте  маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до 

упора пробку-щуп.

Проверка уровня масла

Для точного определения уровня масла не-

обходимо  установить  автомобиль  на  ров-

ной горизонтальной площадке и выключить 

двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, 

а также для того чтобы убедиться в том, 

что максимально разрешенный уровень 

масла  не  был  превышен  (превышение 

уровня  масла  ведет  к  повреждению 

двигателя),  обязательно  используйте 

маслоизмерительный щуп. 

См. на следующих страницах.

В  двигателях  масло  используется  для 

смазки  и  охлаждения  подвижных  дета-

лей.  Во  время  эксплуатации  иногда  воз-

никает  необходимость  долива  масла  в 

промежутке между его заменами.
Если  после  обкатки  автомобиля  расход 

масла  превышает  0,5  литра  на  1 000  км, 

необходимо  обратиться  на  сервисную 

станцию официального дилера компании-

производителя для проверки герметично-

сти системы смазки.
Примечание:  величина  0,5  л  на  1000  км 

пробега ни в коей мере не является пре-

дельной величиной или «допустимой нор-

мой»  расхода  масла.  Величина  расхода 

масла  в  процессе  эксплуатации  зависит 

от  режима  работы  двигателя  (оборотов  и 

нагрузки), внешних атмосферных условий, 

качества  и  вязкостных  характеристик  ма-

сла и состояния автомобиля (в том числе, 

степени износа деталей двигателя) и дру-

гих факторов, и может превышать указан-

ную выше величину.
Периодичность:  проверяйте  уровень 

масла  в  двигателе  периодически,  по 

меньшей мере перед каждой длитель-

ной поездкой, чтобы избежать повреж-

дения двигателя.

УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: общие сведения

При  быстром  или  повторяющемся 

снижении  уровня  обратитесь  на  сер-

висную станцию официального диле-

ра компании-производителя.

Во  избежание  потеков  масла  реко-

мендуем  Вам  использовать  воронку 

при доливе/заправке маслом.

Превышение 

максимального уровня 

масла в двигателе.
Ни  в  коем  случае  нельзя 

превышать максимальный уровень 

B

его превышение ведет к повреждению 

двигателя  и  каталитического  нейтра-

лизатора.
Если  максимальный  уровень  превы-

шен, 

не  запускайте  двигатель  и 

обратитесь  в  сервисный  центр  офи-

циального  дилера  компании-произво-

дителя.

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

«Стоп-старт».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

2

1

2

1

2

1

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.5

Проверив  уровень,  вставьте  маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до 

упора пробку-щуп.

–  отверните пробку 

1;

–  долейте масло до уровня (для справки: 

интервал  между  отметками 

«MINI»  и 

«MAXI»  щупа  2  соответствует  объему 

1,5-2  литра,  в  зависимости  от  модели 

двигателя);

–  подождите  примерно  20  минут,  чтобы 

масло полностью стекло;

–  проверьте  уровень  масла  с  помощью 

щупа 

2  (как  указано  в  разделе  «Уро-

вень масла в двигателе: общие сведе-

ния).

Долив масла/заправка

Автомобиль  с  неработающим  холодным 

двигателем (например, до первого в тече-

ние дня запуска двигателя) должен нахо-

диться на горизонтальной площадке.

УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка 

(1/4)

Не превышайте уровень 

«MAXI» и не 

забудьте установить на место пробку 

1 и щуп 2.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

2

 

 

 

 

1

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.6

УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка 

(2/4)

Во  избежание  повреждения  узлов  и 

деталей двигателя (например, ремен-

ной  передачи,  стартера  и  др.)  в  ре-

зультате попадания на них масла ре-

комендуем Вам использовать воронку 

при доливе/заправке маслом.

Не  превышайте  уровень 

«MAXI»  и 

не  забудьте  установить  на  место 

пробку 

1 и щуп 2.

Превышение 

максимального уровня 

масла в двигателе.

Ни в коем случае нельзя пре-

вышать  максимальный  уровень:  его 

превышение  ведет  к  повреждению 

двигателя  и  каталитического  нейтра-

лизатора.
Если  максимальный  уровень  пре-

вышен, 

не  запускайте  двигатель  и 

обратитесь  в  сервисный  центр  офи-

циального  дилера  компании-произво-

дителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

1

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_4

4.7

УРОВеНЬ мАСЛА В ДВиГАТеЛе: долив, заправка 

(3/4)

–  отверните пробку 

1;

–  долейте масло до уровня (для справки: 

интервал  между  отметками 

«MINI»  и 

«MAXI»  щупа  2  соответствует  объему 

1,5-2  литра,  в  зависимости  от  модели 

двигателя);

–  подождите  примерно  20  минут,  чтобы 

масло полностью стекло;

–  проверьте  уровень  масла  с  помощью 

щупа 

2 как указано в разделе «Уровень 

масла в двигателе: общие сведения).

Проверив  уровень,  вставьте  маслоизме-

рительный щуп до упора или затяните до 

упора пробку-щуп.

Долив масла/заправка

Автомобиль  с  неработающим  холодным 

двигателем (например, до первого в тече-

ние дня запуска двигателя) должен нахо-

диться на горизонтальной площадке.

Не  превышайте  уровень 

«MAXI»  и 

не  забудьте  установить  на  место 

пробку 

1 и щуп 2.

При  работах  в  непосред-

ственной  близости  от  двига-

теля  обратите  внимание  на 

то,  что  он  может  оказаться 

горячим.  А  также  помните, 

что  вентилятор  системы  охлаждения 

может включиться в любой момент. Об 

этом  напоминает  сигнальная  лампа 

 в моторном отсеке.

Опасность травм.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..