Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 523

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 523

 

 

Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Системы: АБС и ССТ (Система стабилизации траектории)

Страница 2 / 2

Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы

Складской номер детали 1

Складской номер детали 2

Складской номер детали 3

Складской номер детали 4

Складской номер детали 5

Складской номер ЭБУ

Номер по каталогу поставщика

Номер программы

Версия программного обеспечения

№ калибровки:

Версия программного обеспечения 
диагностики:

Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора

№ 

неисправности

Присутствующая 

неисправность

Запомненная 

неисправность

Наименование неисправности

Описание

Условия появления неисправности

№ состояния или параметра

Наименование параметра

Значение

Единица 

измерения

Специальные сведения о системе

Описание:

Дополнительная информация

По каким причинам было принято 
решение о замене ЭБУ?
Перечислите другие замененные 
детали

Какие другие системы неисправны?

Дополнительные сведения:

FD 02

КАРТОЧКА

ДИАГНОСТИКИ

страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Работа системы

38C

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

Диагностика - Работа системы

На данном автомобиле Система стабилизации траектории осуществляет следующие функции:

– АБС (антиблокировочная система тормозов). Основной функцией АБС является электронное 

распределение тормозного усилия (Электронный распределитель тормозного усилия) между 
передними и задними колесами путем регулирования проскальзывания задних колес и 
предотвращения блокировки колес путем регулирования проскальзывания всех четырех колес.

– ПКМД (MSR) (система контроля крутящего момента двигателя). Предупреждение 

проскальзывания ведущих колес при отпущенной педали акселератора путем ограничения 
тормозного момента двигателя.

– ППС (ASR) (противопробуксовочная система). Ограничение проскальзывания ведущих колес при 

трогании с места или ускорении за счет ограничения крутящего момента двигателя и 
подтормаживания колеса или колес, которые начали проскальзывать.

– ССТ (ESP) (система стабилизации траектории). Система стабилизации траектории ограничивает 

избыточную или недостаточную управляемость путем подтормаживания некоторых колес и 
управления крутящим моментом двигателя.

– СКНУ: система контроля недостаточной управляемости. Специальная система контроля 

автомобиля при выраженной недостаточной управляемости, обеспечивающее резкое торможение 
автомобиля при задействовании специального контура системы стабилизации траектории.

– АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. Формирование по сети CAN 

для ЦЭКБС запроса на включение аварийной сигнализации при очень резком торможении (в 
зависимости от законодательства стран).

– АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОП-СИГНАЛА. При наличии системы контроля автомобиля 

при недостаточной управляемости (касается только СКНУ) ЭБУ ССТ включает посредством реле 
стоп-сигналы, чтобы предупредить о резком снижении скорости, вызванном системой (в 
зависимости от законодательства стран).

Система выдает также информацию о скорости движения автомобиля по проводной связи на ЭБУ фар с 
ксеноновыми лампами, аудиосистемы и электропривода люка крыше, а по мультиплексной сети - на 
остальные ЭБУ. ЭБУ АБС/ССТ по мультиплексной сети передает данные по скорости движения автомобиля 
на щиток приборов и на систему навигации.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Внешне блок АБС можно отличить от блока АБС/ССТ по следующим двум признакам:

– Размер блоков (блок АБС/ССТ больше блока АБС). В блоке АБС 8 электромагнитных клапанов, 

а в блоке АБС-ССТ - 12.

– Количество контактов разъема ЭБУ (разъем ЭБУ АБС имеет 26 контактов, а разъем ЭБУ АБС/

ССТ - 46 контактов).

ESP 8.0.X84 3.0

38C-8

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Работа системы

38C

38C-9

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

Стратегия включения сигнальных ламп системы диагностики

Сигнальная лампа щитка приборов

Сообщение, выводимое на 

щиток приборов

Значение

MEGANE II

SCENIC II

Неисправ-

ность 

тормозной 

системы

ABS

ESP

SERVICE STOP

ППС и ССТ 

неисправны.

ССТ/ППС не 

действуют, 

тормозная 

система 

неисправна

Функции электрон-

ного регулирования 
тормозного усилия, 

АБС и ССТ не 

действуют.

ABS

ESP

SERVICE

ППС и ССТ 

неисправны.

ССТ/ППС не 

действуют 

АБС работает

АБС и ССТ 

неисправны.

ESP

SERVICE

ПБС и ССТ 

неисправны.

ППС и ССТ 

неисправны.

Функция ССТ не 

работает, электрон-

ная система распре-

деления тормозных 

усилий (REF) и АБС 

работают.

ESP

Противопро-

буксовочная 

система 

отключена

Противопро-
буксовочная 

система 

отключена

– Учет положения 

выключателя ССТ.

ИЛИ
– ССТ временно 

отключена в 
результате 
отключения 
аккумуляторной 
батареи.

Сигнальная 

лампа 

неисправнос-
ти тормозной 

системы 
мигает с 

частотой 2 Гц

Сигнальная 

лампа 

неисправ-

ности АБС 

мигает с 

частотой 

2 Гц

Сигналь-

ная лампа 

ESP мигает 

с частотой 

2 Гц

Отсутствуют Отсутствуют

ЭБУ АБС в режиме 

диагностики.

Неисправ-

ность 

тормозной 

системы

Сигнальная 

лампа неис-

правности 

АБС мигает с 

частотой 

8 Гц

Сигналь-

ная лампа 

ESP мигает 

с частотой 

8 Гц

STOP Отсутствуют Отсутствуют

Не 

запрограммированы 

индекс измерения 

скорости и вариант.

Неисправ-

ность 

тормозной 

системы

ABS

Сигналь-

ная лампа 

ESP мигает 

с частотой 

8 Гц

SERVICE STOP Отсутствуют Отсутствуют

Не 

запрограммирован 

вариант.

Сигнальная 

лампа неис-

правности 

АБС мигает с 

частотой 

8 Гц

Отсутствуют Отсутствуют

Индекс измерения 

скорости на 

запрограммирован.

Сигналь-

ная лампа 

ESP мигает 

с частотой 

8 Гц

Отсутствуют Отсутствуют

Задействована 

система стабили-

зации траектории.

Задействована 

противопробуксовоч-

ная система.

Задействована 

система контроля 

крутящего момента 

двигателя.

Примечание: 
Включение сигнальной лампы STOP сопровождается однократным звуковым сигналом.

ESP 8.0.X84 3.0

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

38C

38C-10

ESP BOSCH 8.0

№ Vdiag: 08, 09, 0A

Диагностика - Назначение контактов ЭБУ

46-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

Контакт ЭБУ

Назначение

Контакт датчика или исполнительного 

устройства

1
2

3

4
5

6

7
8

9

10

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

27

28

29

30
31

32
33

34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46

"Масса" электронасоса
Напряжения питания электродвигателя насоса

Электропитание электромагнитных клапанов

"Масса" электромагнитных клапанов и ЭБУ
Сигнал датчика скорости вращения левого 
переднего колеса
Напряжение питания датчика скорости вращения 
левого заднего колеса
Не используется
Напряжение питания датчика скорости вращения 
правого заднего колеса
Напряжение питания датчика скорости вращения 
правого переднего колеса
Сигнал датчика скорости вращения правого 
переднего колеса
Линия K
Не используется
Не используется
Канал CAN L мультиплексной сети
"Масса" комбинированного датчика
Сигнал углового ускорения
Не используется
Опорный сигнал комбинированного датчика
Не используется
Сигнал датчика поперечного ускорения
Не используется
Выход включения реле и стоп-сигнала
Не используется
Не используется
Не используется
Напряжение питания датчика скорости вращения 
левого переднего колеса
Сигнал датчика скорости вращения левого 
заднего колеса
Электропитание ЭБУ

Сигнал датчика скорости вращения правого 
заднего колеса
Замыкающий контакт выключателя стоп-сигнала
Вход сигнала отключения ППС/ССТ

Не используется
Передача сигнала скорости движения 
автомобиля по проводной цепи
Не используется
Канал мультиплексной сети CAN H
Не используется
Линия "тест" комбинированного датчика
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется
Не используется

Плата предохранителя силовой цепи. 
Предохранитель 50A
Предохранитель F13 (25A) на контакте 1 
блока защиты и коммутации
 серого 
разъема PPHI

Контакт  1 датчика скорости вращения левого 
переднего колеса
Контакт  2 датчика скорости вращения левого 
заднего колеса

Контакт 2 датчика скорости вращения 
правого заднего колеса
Контакт 2 датчика скорости вращения 
правого переднего колеса
Контакт 1 датчика скорости вращения 
правого переднего колеса

Контакт 6 комбинированного датчика
Контакт 4 комбинированного датчика

Контакт 1 комбинированного датчика

Контакт 5 комбинированного датчика

Контакт 2 реле включения стоп-сигнала

Контакт  2 датчика скорости вращения левого 
переднего колеса
Контакт  1 датчика скорости вращения левого 
заднего колеса
Блок предохранителей и реле в салоне 
(предохранитель F10A)
Контакт 1 датчика скорости вращения 
правого заднего колеса
Контакт 1 выключателя стоп-сигнала
Контакт B1 выключателя системы 
стабилизации траектории

Контакт 2 комбинированного датчика

ESP 8.0.X84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523  524   ..