Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 513

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 513

 

 

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-27

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0E

DF026

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Vdiag: 0E

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц 
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один 
оборот: 0,1 мм < зазор для переднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя 
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".

Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.

Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым 
сигнальным диском.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-28

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C и 0D

DF027

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО 
КОЛЕСА.

CO.0 : разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF: неисправность магнитной и/или механической частей зубчатого

сигнального диска

Vdiag: 0C и 0D

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Датчик скорости колеса запитывается напряжением + 12 В после замка 
зажигания 
но измерить это напряжение питания нельзя с помощью версий ПО 
Vdiag 0C и 0D (при неисправности датчика цепь питания разрывается).

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после проведения дорожного 
испытания со скоростью > 60 км/ч.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Поменяйте местами два задних колесных датчика скорости.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

– Если ранее определенная неисправность DF027 "Цепь датчика скорости правого заднего колеса" 

стала присутствующей неисправностью DF007 "Цепь датчика скорости левого заднего колеса" 
замените датчик скорости колеса.

– Если неисправность сохраняется на той же стороне, это свидетельствует о неисправности проводки 

между ЭБУ и датчиком.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ. При необходимости устраните 
неисправность.
Проверьте соединения (контакты 33 и 34) промежуточного 52-контактного разъема R2 черного цвета под 
передним левым сиденьем. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика: один из двух контактов

Контакт 8 разъема ЭБУ

Разъем датчика другой контакт

Контакт 19 разъема ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если цепи неисправны, выполните следующие проверки:
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем ЭБУ контакт 8

Контакт 34 промежуточного разъема

Разъем ЭБУ, контакт 19

Контакт 33 промежуточного разъема

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или 
замените проводку.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика один из двух контактов

Контакт 33 промежуточного разъема

Разъем датчика другой контакт

Контакт 34 промежуточного разъема

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями. При необходимости отремонтируйте или 
замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

38C

38C-29

АБС BOSCH 8.0

№ Vdiag: 0C, 0D

DF027 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Vdiag: 0C и 0D

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Визуально проверьте состояние зубчатого сигнального диска датчика (отсутствие загрязнений, частиц 
металла и т. д.) при необходимости очистите его сжатым воздухом.
При обнаружении значительного наслоения смазки на зубчатом сигнальном диске, обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.
Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса (правильность крепление 
пружинными фиксаторами без значительного зазора).
Проверьте установочный зазор между датчиком и зубчатым сигнальным диском при повороте на один 
оборот: 0,1 мм < зазор для заднего колеса < 1,2 мм.
Проверьте соответствие зубчатого сигнального диска (состояние, количество зубцов = 48), используя 
специальную управляющую команду SC001 "Проверка зубьев сигнальных дисков".

Если все в порядке:
– удаления информации о неисправности из памяти ЭБУ,
– выйдите из режима диагностики, выключите зажигание и проведите дорожное испытание.

Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым 
сигнальным диском.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

ABS 8.0X84 3.0

НОВШЕСТВА ПО КУЗОВУ

Автомобиль без ключа

02B

02B-8

I - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ "ОБЫЧНОЙ" 
СИСТЕМЫ

– При запирании дверей с пульта дистанционного 

управления выключатель центрального замка 
блокируется.

– Если один из открывающихся элементов (дверь 

задка или боковая дверь) открыт, при нажатии на 
кнопку "Запирание замков" немедленно 
запираются или отпираются все открывающиеся 
элементы кузова.

– Если карточка находится в считывающем 

устройстве, при нажатии на кнопку "Запирание 
замков" немедленно запираются или отпираются 
все открывающиеся элементы кузова

– Крышка люка наливной горловина блокируется 

параллельно с дверью водителя.

– Импульсные стеклоподъемники и люк крыши 

могут быть закрыты двукратным нажатием кнопки 
на пульте дистанционного управления (для этого 
они должны быть инициированы).

– Автомобили оснащаются системами 

автоматического запирания при движении и 
автоматического повторного запирания дверей.

II - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
"СВОБОДНЫЕ РУКИ"

– Антенны запуска двигателя не оказывают 

никакого действия на разблокирование 
автомобиля Напротив, невозможно запереть 
автомобиль при помощи выключателей 
"запирания", расположенных на наружных 
ручках, если карточка находится в зоне запуска 
двигателя.

– Датчики перемещения встроены в датчики 

присутствия. Датчики присутствия отключаются 
после истечения временной задержки примерно 
в 72 часа.

– Если автомобиль заблокирован кнопкой 

"Запирание" на карточке, карточки, находящиеся 
в салоне (распознанные антеннами запуска 
двигателя) не действуют в режиме "свободные 
руки" (запирание, отпирание и запуск двигателя). 
Запуск двигателя остается возможен при 
установке карточки в считывающее устройство.

– Разблокирование в режиме "свободные руки" 

невозможно в течение примерно  секунд после 
блокирования (в "обычном" режиме или в режиме 
"свободные руки")

– Запуск двигателя в режиме "свободные руки" 

невозможен, если открыта дверь задка.

III - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ДВЕРЕЙ

Некоторые автомобили оснащаются системой 
блокировки внутренних ручек дверей.

Данная функция дополняется функцией 
открывания одной двери, которая позволяет 
отпереть только водительскую дверь и крышку 
люка наливной горловины при первом нажатии 
кнопки.

IV - ОСОБЫЕ СЛУЧАИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
"ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Функция "обслуживание" позволяет запретить 
отпирание крышки люка наливной горловины и 
багажного отделения с одной из карточек 
автомобиля (например, если автомобиль передан 
на попечение швейцара ресторана). Для 
включения данной функции необходимы две 
карточки от данного автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..