Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 488

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  486  487  488  489   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 488

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Диагностика - Работа системы

СОСТАВ СИСТЕМЫ

Система контроля давления в шинах состоит из следующих элементов:

– четырех датчиков давления (по одному на каждое колесо, запасное колесо без датчика),
– ЭБУ (ЦЭКБС),
– приемной антенны (соединенный с ЦЭКБС провод со снятой на длине 17 см изоляцией),
– информационного табло в щитке приборов.

Система PAX system, кроме указанных элементов, включает 4 специальных шины с протектором, 
позволяющим автомобилю двигаться с полностью спущенной в результате прокола шиной на расстояние не 
более 200 км с о скоростью не выше 80 км/час.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Запрещается устанавливать шины РАХ System на автомобили, на которые шины РАХ System не 
устанавливаются серийно.

Издание 2-е

35B-8

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

– Датчики давления в шинах начинают выдавать сигналы после того, как скорость движения превысит 

20 км/ч.

– Во время движения датчики выдают сигналы через каждую минуту.
– Датчики остаются в активном состоянии в течение 15 минут после остановки автомобиля, затем переходят 

в дежурный режим.

– В дежурном режиме датчик выдают сигнал только, если разность двух подряд замеренных величин 

давления превысит 68 мбар или если давление с момента выдачи последнего сигнала изменилось более 
чем на 68 мбар (в результате охлаждения шин).

– Шины считаются холодными через 1 ч 45 мин после остановки автомобиля.
– Минимальное время обнаружения утечек воздуха из шин составляет около 15 минут.
– Сообщение "Давление в шинах не соответствует скорости движения" выдается только в случае, если 

скорость движения превышает 170 км/ч (для справки) в течение 3  минут и если давление хотя бы в одной 
шине на 400 мбар ниже указанного для низкой скорости движения. Это сообщение не выдается при любой 
скорости движения, если в шинах установлено давление для езды по автострадам.

– Пороговые величины подачи предупреждающих сигналов:

– давление в холодных шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 700 мбар
– давление в разогретых шинах выше нормы = давление в шинах выше предписанного на 850 мбар
– давление в шинах ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 400 мбар
– давление в шинах намного ниже нормы = давление в шинах ниже предписанного на 600 мбар
– разное давление в шинах = разность давления в левом и правом колесе одной оси больше 

500 мбар

– Сообщения, выдаваемые системой контроля давления в шинах:

– "ПРОКОЛ. ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО" + загорание сигнальной лампы STOP + высвечивание 

изображения соответствующего колеса на табло в щитке приборов + звуковой сигнал.

– "ДОВЕЛИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДО НОРМЫ" + высвечивание изображения 

соответствующего колеса на табло.

– "УСТАНОВИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОСТРАДАМ" + высвечивание 

изображений всех 4 колес на табло.

– "ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НЕИСПРАВЕН" + исчезновение изображения соответствующего 

колеса.

– "НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ" + загорание сигнальной лампы "service" + исчезновение 

изображений соответствующих колес на табло.

– Сообщение, выдаваемые системой контроля давления в шинах при проколе шин PAX System:

– "ПРОКОЛ. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ШИНУ" + высвечивание изображения соответствующего колеса 

на табло в щитке приборов.

– "ПРОКОЛ. СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ" + звуковой сигнал (если скорость 

движения > 80 км/ч).

– "ЗАПАС ХОДА СО СПУЩЕННОЙ ШИНОЙ Х КМ" (по мере движения величина Х уменьшается с 

200 до 0) + загорание сигнальной лампы STOP при X = 0 + высвечивание изображения 
соответствующего колеса на табло.

 

На SCENIC II величина давления в шинах на щиток приборов не выводится.

Издание 2-е

35B-9

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

Каждый раз при перестановке колес запрограммируйте ЦЭКБС на новое расположение датчиков с помощью 
диагностического прибора.

При этом следует переставить цветные маркировочные кольца датчиков на места, указанные в табличке на 
двери водителя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ КОМПЛЕКТЫ ШИН

На заводе ЦЭКБС конфигурируется на летний комплект шин, однако клиент может установить зимний 
комплект (зимний комплект = колесные диски + датчики + зимние шины).

При первой установке зимних колес следует выполнить программирование кодов всех четырех датчиков.

В дальнейшем при каждой смене комплекта шин опознавание датчиков будет происходить автоматически 
без каких-либо операций с ЦЭКБС.

Цвета колец:

левое переднее колесо: зеленое

правое переднее колесо: желтое

левое заднее колесо: красное

правое заднее колесо: черное

На автомобиль можно установить 

2 или 4 зимних шины. В обоих 

случаях следует выполнить 

программирование кодов всех 

четырех датчиков как при 

установке зимнего комплекта шин.

летние шины

зимние шины

Издание 2-е

35B-10

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Работа системы

35B

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Установление связи между ЦЭКБС и диагностическим прибором CLIP:

– Подсоедините провод к диагностическому разъему и установите карточку в считывающем устройстве во 2-е 

фиксированное положение,

– Включите прибор,
– Выберите тип автомобиля и проведите тест мультиплексной сети,
– Выберите раздел: "ШИНЫ",
– Затем приступите к проведению вышеуказанной диагностики.

Издание 2-е

35B-11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  486  487  488  489   ..