Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 487

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 487

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-5

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

5. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Предъявление этой карточки обязательно:

При обращении в службу технической поддержки Techline.

Для подачи запроса на разрешение завода-изготовителя, при замене детали, требующей 
обязательного разрешения.

Она прилагается к "поднадзорным" деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом, 
наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует 
лучшему анализу снятых деталей.

6. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для 
предотвращения ущерба для материальной части и травматизма:
– Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ, 

если батарея недостаточно заряжена.

– Пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и 

приборами.

7. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

– АПН: Алгоритм поиска неисправностей.
– APC: после замка зажигания.
– CAN: Controller Aera Network - мультиплексная сеть.
– CC: Короткое замыкание.
– CO: Разомкнутая цепь.
– РР: Руководство по ремонту.
– ТН: Техническая нота A.
– СКДШ: Система контроля давления воздуха в шинах.
– ЭБУ: Электронный блок управления.
– ЦЭКБС: центральный электронный коммутационный блок в салоне.
– ИНА: Идентификационный номер автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ!
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее 
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ, 
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр 
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с 
производителем.

ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ 

ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ.

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Контроль соответствия

37B

37B-63

АСТ 

№ Vdiag: 04

Проверяемая подфункция: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО 

ТОРМОЗА

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора. Условия выполнения: При карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-м фиксированном 
положении (при принудительной подаче "+" после замка зажигания - см. 
раздел "Вводная часть").
Примечание:
Правильная интерпретация этих состояний и параметров возможна только 
при установленной в считывающем устройстве во 2-е положение карточке.
 
Показанные на экране диагностического прибора синим цветом состояния и 
параметры являются информацией, переданной по мультиплексной сети 
другими ЭБУ. Если эти данные не соответствуют текущему значению, следует 
убедиться, что проверка мультиплексной сети не выявила неисправных цепей. 
Следует устранить неисправности в этих цепях прежде, чем искать 
возможную причину нарушения индикации этой информации.
Каждая включенная в список данной проверки подфункция соотнесена с 
определенным алгоритмом поиска неисправностей.
Особенности:
При отображении состояний и параметров на диагностическом приборе 
может быть выведено сообщение "ЭБУ занят". Данное сообщение 
появляется при включении или выключении стояночного тормоза, так как 
ЭБУ в первую очередь выполняет управление электродвигателем и только 
затем передает значения переменных данных. При появлении такого 
сообщения следует выйти из экрана меню и войти в него снова.

Позиция 

Функция

Параметр или 

состояние

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

1

Конфигури-
рование 
автомати-
ческого 
выключения

ET023: 

Конфигуриро-
вание 
автомати-
ческого 
выключения

С или БЕЗ

По желанию владельца 
автоматический стояночный тормоз 
может быть сконфигурирован С или 
БЕЗ автоматического выключения 
при трогании автомобиля. При 
необходимости внесите изменения в 
конфигурацию стояночного тормоза 
с помощью команды конфигурации 
CF011 "Автоматическое 
выключение"
 (режим ремонт, см. 
"Конфигурирование и 
программирование
").

2

Электропи-
тание ЭБУ

ET001:

"+" после замка 
зажигания 

АКТИВНО

Если это состояние не 
соответствует норме проверьте 
отсутствие оборванных, 
поврежденных и закоротивших 
проводов 
в цепях питания и 
соединения с "массой" ЭБУ (см. 
электросхему). Если неисправность 
сохраняется, проведите 
диагностику ЦЭКБС.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

Перечень поднадзорных деталей: ЭБУ, датчики давления в шинах, приемники

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Система: Система контроля давления в шинах (СКДШ)

Страница 1 / 2

Идентификационные данные

Дата

2

0

Кем заполнена карточка

ИНА

Двигатель

Диагностический 
прибор

CLIP:

Версия обновления

Ощущения владельца

1794

Сигнальная лампа СКДШ 
оранжевого цвета горит 
мигающим светом: текст 
или пиктограмма
                                      

1797

Сигнальная лампа СКДШ 
оранжевого цвета горит 
постоянным светом: текст 
или пиктограмма
                                      

1795

Горит красная сигнальная 
лампа прокола шины: текст 
или пиктограмма

                        

1798

Нет показаний давления в шинах

1796

Ошибочные показания табло

1793

Исчезновение изображений колес 
на табло

1792

Изображение колес на табло горит 
мигающим светом

Прочее

Дополнительные сведения: (

укажите колесо, к которому относятся жалобы владельца

):

Условия, при которых появляются указанные владельцем неисправности

001

На холодном двигателе

002

На горячем двигателе

003

На стоящем автомобиле

004

Периодически

005

Во время движения

009

Внезапно

011

При включении зажигания.

Прочее

Дополнительные сведения:

Документация, использованная при диагностике

Используемый метод диагностики

Тип Руководства по диагностике:

Руководство по ремонту  

    Техническая Нота  

 

Компьютерная диагностика  
Выполненный АПН: № . . .

№ руководства по диагностике:

Используемая электросхема

№ Технической ноты Схемы 
электрооборудования:

Прочая документация

Название и/или обозначение:

FD 23

КАРТОЧКА

ДИАГНОСТИКИ

страницу отпечатать или ксерокопировать  -  страницу отпечатать или ксерокопировать

Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):

КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ

Система: Система контроля давления в шинах (СКДШ)

Страница 2 / 2

Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы

Складской номер детали 1

Складской номер детали 2

Складской номер детали 3

Складской номер детали 4

Складской номер детали 5

Складской номер ЭБУ

Номер по каталогу поставщика

Номер программы

Версия программного обеспечения

№ калибровки

Версия программного обеспечения диагностики

Неисправности, выявленные диагностическим прибором до проведения работ

№ 

неисправности

Присутствующая 

неисправность

Запомненная 

неисправность

Наименование неисправности

Описание

Условия появления неисправности

№ состояния или 

параметра

Наименование параметра

Значение

Единица 

измерения

Специальные сведения о системе

Описание:

Дополнительная информация

Перечислите другие замененные детали

По каким причинам было принято решение о замене детали 
или деталей?

На автомобилях Laguna II, Vel Satis и Espace IV: была ли 
выполнена команда VP 017 порога срабатывания?

Какой был пробег автомобиля перед появлением ощущений 
владельца?

Каковы размеры колесных дисков и шин?

№° карточки регистрации отказа по ощущением владельца

FD 23

КАРТОЧКА

ДИАГНОСТИКИ

страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  485  486  487  488   ..