Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 486

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 486

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-1

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

135B

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА

В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блок ам 
управления, имеющим следующие характеристики:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Дополнительные средства диагностики (встроены в диагностический прибор), документация на 

бумажном носителе (Руководства по ремонту 370 и 372), справочно-информационная система 
Dialogys.

Электросхемы:
– Visu-Sch

éma (компакт-диск), на бумажном носителе.

Диагностические приборы:

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы:

3. ПРИМЕЧАНИЯ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить зажигание 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– при электронной карточке автомобиля в считывающем устройстве,
– нажмите на кнопку запуска двигателя и оставьте в этом положении (более чем на 5 минут) без 

наличия условий для пуска двигателя,

– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Автомобиль (автомобили): SCENIC II
Проверяемая система: Система контроля 
давления в шинах

Наименование ЭБУ: ЦЭКБС
№ программы: 0350 и выше
№ версии программного обеспечения 
дагностики (Vdiag): 48, 4C

Необходимые оборудование и приборы

Мультиметр

Elé. 1681

Универсальная контактная плата

Ms. 1607

Блок инициализации датчиков

Манометр для

системы контроля давления в 
шинах

Примечание:
На правый и левый ЭБУ ксеноновых ламп напряжение питания подается при включении ближнего света 
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме 
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-2

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– Отключите диагностический прибор.
– Дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя.
– При отключении "+" после замка зажигания должны погаснуть сигнальные лампы ЭБУ на щитке 

приборов.

Неисправности

Характеристика неисправности "присутствующая" должна учитываться при приведении в действие 
диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на элементы системы).

При присутствующей неисправности обработайте неисправность по процедуре, изложенной в разделе 
"Интерпретация неисправностей" Руководства по ремонту 372, глава 87B "Коммутационный блок в 
салоне"
.

Запомненных неисправностей в системе контроля давления в шинах (СКДШ) нет. 

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако 

могут соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится 

снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей

Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправности, но 
неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы 
владельца
.

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде 

блок-схемы.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-3

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Порядок действий перед выполнением диагностики с помощью прибора:

– Оборудованы ли неисправные колеса датчиками СКДШ и были ли они оборудованы ими в момент 

появления неисправности?

– Проверьте правильность расположения колес на автомобиле (по цветовым кодам датчиков 

давления в шинах). При необходимости установите колеса на их места и выполните 
программирование кодов датчиков всех четырех колес.

– Проверьте давление в шинах с помощью манометра. Соответствует ли оно величинам, указанным 

на двери автомобиля или в Руководстве по эксплуатации для данного размера шин?

Общая схема выполнения диагностики приведена на следующей странице в виде 

блок-схемы.

Издание 2-е

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В 

ШИНАХ

Диагностика - Вводная часть

35B

35B-4

ЦЭКБС

№ программы: 350 и 

выше

№ Vdiag: 48 - 4C

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи и 

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки 

диагностики системы (имеется в 

памяти диагностического 

прибора CLIP и в Руководстве по 

ремонту или Технической ноте)

Подключите прибор CLIP

Диалог с ЦЭКБС 

установлен?

нет

да

Считывание кодов неисправностей

Наличие 

неисправностей

нет

да

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

нет

Неисправ-
ность 
устранена

да

Проведите 

предварительную 

диагностику, чтобы 

убедиться в 

работоспособности 

системы.

См. АПН 1

Выполните контроль соответствия

Признак 

неисправности 

сохранился

нет

Неисправ-
ность 
устранена

Используйте алгоритм поиска 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

нет

Неисправ-
ность 
устранена

Обратитесь в службу технической 

поддержки Techline с 

предоставлением заполненной 

карточки диагностики

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  484  485  486  487   ..