Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 454

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 454

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-51

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF056 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРОСОВ ПРИВОДА 
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

1.DEF:  Обнаружение неправильной установки тросов привода стояночного 

тормоза 

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправность DF046 "Соединение тросов 

привода с электродвигателем привода стояночного тормоза", если она 
является присутствующей или запомненной. 

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность вновь 
определяется как присутствующая после: 
– ввода ЭБУ в действие (VP011 "Калибровка и ввод в действие ЭБУ").

Примечание: 
Тросы привода стояночного тормоза автомобиля Sc

énic II отличаются от 

применяемых на автомобилях Vel Satis и Espace IV. Установка 
несоответствующих автомобилю тросов в результате ошибки при заказе 
невозможна (тросы нельзя будет установить). Применена промежуточная тяга 
передачи усилия на тормозные механизмы задних колес, которая не 
устанавливается на автомобиль Vel Satis. Проверьте ее работоспособность.

Если неисправность является запомненной:
– Удалите информацию о неисправности из памяти.
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
– Установите карточку во 2-е фиксированное положение и включите стояночный тормоз. 

Если неисправность является присутствующей или если после удаления из памяти информации о 
неисправности, неисправность появляется снова: 
– Снимите тросы привода стояночного тормоза (передний и задние) и проверьте правильность их 

установки: кольцо (наконечник переднего троса) должно быть правильно вставлено в гнездо (в 
корпусе блока стояночного тормоза). При необходимости заново закрепите тросы (см. методику 
ремонта). 

В случае повреждения задних тросов АСТ (особенно в зоне наконечников крепления к тормозным 
механизмам), замените оба троса. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение и подайте команду на включение стояночного тормоза. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-22

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF008 
DF009

ПРОДОЛЖЕНИЕ

На контактах розеточной части модульного разъема проверьте отсутствие короткого замыкания 
в следующих цепях:
Рычаг селектора в положении "P"

Модульный разъем,

контакт A9

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A11

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A12

 Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "R"

Модульный разъем,

контакт A9

 Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "N"

Модульный разъем,

контакт A9

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A10

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A12

 Контакт A7 модульного разъема

Рычаг селектора в положении "D"

Модульный разъем,

контакт A9

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A10

 Контакт A7 модульного разъема

Модульный разъем,

контакт A11

 Модульный разъем, контакт A7 

При наличии короткого замыкания в одной из указанных цепей замените многофункциональный 
переключатель.

Отсоедините разъем ЭБУ. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

Разъем ЭБУ, контакт 31

 Контакт А10 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 32

 Контакт А11 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 33

 Контакт А12 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 42

 Контакт А7 вилочной части модульного разъема 

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-23

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF010 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СВЯЗЬ СО ЩИТКОМ ПРИБОРОВ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, диагностика "Мультиплексной сети".

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику щитка приборов.
См. Руководство по Ремонту, главу "Щиток приборов".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-24

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

DF012 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ 
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды 
AC024 
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов .

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную колодку Elé. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 
оборванных и закоротивших проводов 
в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов").

Разъем ЭБУ, контакт 1  

 Контакт В3 вилочной части модульного разъема 

Разъем ЭБУ, контакт 10

 Контакт В11 вилочной части модульного разъема 

Соедините модульный разъем.
На контактах 10 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана 
последовательности переключения передач № 1, которое должно быть 40 Ом 

±±±±

 2 Ом при 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454  455   ..