Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 451

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 451

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Назначение контактов разъема ЭБУ

23A

23A-11

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Назначение контактов разъема ЭБУ

Контакт 

разъема 

ЭБУ

Назначение

Контакт датчика

1

Питание электромагнитных клапанов 
последовательности переключения передач

контакт B3 интерфейса электрики и 
гидравлики 

2

Питание электромагнитного клапана 
регулирования подачи масла в охладитель 

2 контакт разъема 2 электромагнитного 
клапана регулирования подачи масла в 
охладитель

3

Не используется

4

Сигнал на табло АКП 

контакт 2 разъема табло АКП

5

Не используется

6

Не используется

7

Управление "-" электромагнитным клапаном 3 
последовательности переключения передач 

контакт B10 интерфейса электрики и 
гидравлики

8

Управление "-" электромагнитным клапаном 4 
последовательности переключения передач 

контакт B7 интерфейса электрики и 
гидравлики

9

Управление "-" электромагнитным клапаном 2 
последовательности переключения передач 

контакт В8 интерфейса электрики и 
гидравлики

10

Управление "-" электромагнитным клапаном 1 
последовательности переключения передач 

контакт В11 интерфейса электрики и 
гидравлики

11

Управление "-" блокировкой рычага селектора 

контакт B2 переключателя программ 
переключения передач

12

Управление "-" электромагнитным клапаном 
регулирования подачи масла в охладитель 

контакт 1 разъема электромагнитного клапана 
регулирования подачи масла в охладитель

13

Управление регулирующим электромагнитным 
клапаном 3 

контакт В5 интерфейса электрики и 
гидравлики 

14

Управление регулирующим электромагнитным 
клапаном 4 

контакт В2 интерфейса электрики и 
гидравлики

15

Не используется

16

Сигнал "+" выключателя стоп-сигнала 

контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала

17

Не используется

18

Сигнал по диагностической линии К 

Контакт 7 диагностического разъема

19

Управление электромагнитным 
клапаном блокировки гидротрансформатора 

контакт В6 интерфейса электрики и 
гидравлики

20

Управление "-" электромагнитным клапаном 5 
последовательности переключения передач 

контакт В9 интерфейса электрики и 
гидравлики

21

Не используется

22

Не используется

23

Не используется

24

Питание датчика давления в напорной магистрали   контакт С1 разъема датчика давления

25

Сигнал датчика давления в напорной магистрали   контакт С3 разъема датчика давления

26

Питание регулирующих электромагнитных 
клапанов 

контакт В12 интерфейса электрики и 
гидравлики

27

Питание после замка зажигания 

контакт 10 разъема серого цвета блока 
защиты и коммутации

28

"Масса"

29

Не используется

30

Не используется

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-50

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF055 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1.DEF :  Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность вновь 
определяется как присутствующая после: 
– Установки карточки во 2-е фиксированное положение (принудительной подачи 

"+" после замка зажигания - см. раздел "Вводная часть") и включения 
стояночного тормоза.

Особенности:
Эта неисправность определяется как присутствующая при напряжении питания 
ЭБУ ниже 10,1 В и переходит в разряд запомненной при повышении напряжения 
до величины более 10,5 В. 

Убедитесь в исправном состоянии провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером и 
генератором, "массового" провода между аккумуляторной батареей и шасси и "массового" провода 
между шасси и силовым агрегатом.
При необходимости устраните неисправность. 

Проверьте заряженность аккумуляторной батареи и, при необходимости, проверьте цепь зарядки: 
генератор не должен вырабатывать ток напряжением менее 12 В или более 14,4 В. 
Произведите необходимый ремонт. 

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза (под днищем кузова у балки задней 
подвески) и убедитесь в соответствии напряжения питания (величина напряжения должна быть 
равна напряжению, замеренному на клеммах аккумуляторной батареи с точностью ± 0,5 В) и убедитесь 
в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях: 

Разъем ЭБУ автоматического 
стояночного тормоза

контакт G4 
контакт H4 

 "+" до замка зажигания

(предохранитель на 25 A блока 2 предохранителей и реле в салоне под 

левым передним сиденьем)

контакт H2 

 "масса"

контакт G2 

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля). 

Если неисправность сохраняется, убедитесь, что никакой другой потребитель электроэнергии, 
использующий тот же предохранитель цепи питания, что и ЭБУ автоматического стояночного тормоза, 
не имеет неисправности (предохранитель F25 блока 2 предохранителей и реле в салоне под левым 
передним сиденьем). 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Назначение контактов разъема ЭБУ

23A

23A-12

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Контакт 

ЭБУ

Назначение

Контакт датчика

31

Сигнал 2 многофункционального 
переключателя 

контакт  А10 многофункционального 
переключателя

32

Сигнал 3 многофункционального 
переключателя 

контакт  А11 многофункционального 
переключателя

33

Сигнал 4 многофункционального 
переключателя 

контакт  А12 многофункционального 
переключателя 

34

Не используется

35

Не используется

36

Управление нижним контактом импульсного 
выключателя рычага селектора 

контакт В3 переключателя программ 
переключения передач

37

Управление импульсным выключателем N + 1 контакт А3 переключателя программ 

переключения передач

38

Сигнал от ЭБУ системы впрыска по линии 
CAN H 

контакт К4 разъема ЭБУ системы впрыска

39

Сигнал от ЭБУ системы впрыска по линии 
CAN L 

контакт К3 разъема ЭБУ системы впрыска

40

Не используется

41

Не используется

42

"-" многофункционального переключателя 

контакт  А7 разъема многофункционального 
переключателя

43

Не используется

44

Не используется

45

Сигнал "+" датчика скорости вращения 
первичного вала коробки передач 

контакт D1 разъема датчика частоты 
вращения турбины гидротрансформатора

46

Сигнал "-" датчика скорости вращения 
первичного вала коробки передач 

контакт D2 разъема датчика частоты 
вращения турбины гидротрансформатора

47

Не используется

48

Не используется

49

Не используется

50

Не используется

51

Не используется

52

Не используется

53

"-" электромагнитный клапан регулирования 
давления 1 

контакт В4 интерфейса электрики и 
гидравлики

54

Управление "-" электромагнитным клапаном 6 
последовательности переключения передач 

контакт В1 интерфейса электрики и 
гидравлики

55

Сигнал "+" датчика давления в напорной 
магистрали

 контакт С2 разъема датчика давления

56

"+" аккумуляторной батареи

контакт 1 разъема серого цвета блока защиты 
и коммутации

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Замена элементов системы

23A

23A-13

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 10

Диагностика - Замена элементов системы

ЗАМЕНА ЭБУ:

После получения согласия службы Techline на замену ЭБУ выполните следующее:
– Из меню "идентификация" запишите код счетчика срока службы масла в коробке передач. 
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
– Замените ЭБУ.
– При необходимости измените конфигурацию ЭБУ в меню "Запись конфигурации".
– С помощью диагностического прибора зарегистрируйте в ЭБУ идентификационный номер 

автомобиля, подав команду VP001 "Запись идентификационного номера автомобиля".

– Запишите в память нового ЭБУ код счетчика срока службы масла прежнего ЭБУ АКП (взятый из 

меню "идентификация"), подав команду VP015 "Перенос кода счетчика срока службы масла".

– Запишите дату замены масла коробки передач с помощью команды CF016 "Запись даты замены 

масла в коробке передач".

– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
– Произведите проверку с использованием диагностического прибора.
– Запишите дату послепродажного обслуживания с помощью диагностического прибора, подав 

команду VP008 "Запись даты последнего послепродажного обслуживания".

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Замена других составных частей автоматической коробки передач производится, как указано 
в Руководстве по ремонту 364, глава 2.

ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЭБУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ 

В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ "TECHLINE".

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..